Ваше Божественное Наследие

Элизабет Клэр Профет

Элизабет Клэр Профет

 

У каждого из нас есть не только страж порога, но и Реальное Я – та духовная, Божественная часть, которую нам назначено проявить. Чтобы одержать победу над стражем, необходимо понимать свое Реальное Я и иметь связь с этим внутренним светом.

 

Я хочу дать вам особый взгляд на вашу духовную судь­бу в эпоху Рыб и эпоху Водолея, опираясь на ваши взаи­моотношения с ипостасями Троицы и с Божественной Ма­терью.

Схема Божественного Я показывает, каким образом эти четыре аспекта индивидуализированы в вас как Бог Отец-Мать в Я ЕСМЬ Присутствии (верхняя фигура), как Сын в Святом Я Христа (средняя фигура) и как Святой Дух, который, когда вы приготовите себя, может поселиться в телесном храме, предоставленном Богом вашей душе для временного пребывания на планете Земля (нижняя фигу­ра). Схема свидетельствует об исполнении надежды псал­мопевца:

«Живущий [в сознании] под кровом Всевышнего поко­ится под сенью Всемогущего [могущественного Я ЕСМЬ Присутствия]». Он говорит о Господе: «Он — прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»1

 

«Этим именем будут призывать Меня»

 

Бог наказал Моисею рассказать детям Израиля, что имя Его – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ [Я есмь Сущий] и что «Я ЕСМЬ послал меня к вам». Кроме того, Он сказал: «Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род».2

В Иерусалимской Библии последнее предложение пе­реводится так: «Вот имя Мое навеки; этим именем будут призывать Меня все грядущие поколения».

Призывая имя Господне, как велели нам делать пророки,3 мы используем имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ или просто Я ЕСМЬ. Обращаясь в молитве к Богу наше­му, мы говорим: «Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие…»

Всемогущий, Создатель Небес и Земли явил Себя для каждого из нас как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, идущее перед нами, как Господь шел пред детьми Израилевыми «днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном».4

Я ЕСМЬ Присутствие и окружающие его семь сфер све­та (цветные кольца) составляют тело Первопричины, Кау­зальное Тело. Эти сферы суть множество обителей в доме Отца нашего, где мы запасаем свои «сокровища на небе»5

Сокровищами же являются наши слова и дела, достой­ные Творца, наши позитивные мысли и чувства, наши по­беды в борьбе за правое дело и добродетели, которые мы воплотили в себе во славу Божью. И как сказал Иисус: «… ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»6 – в не­бесном мире.

Когда мы благоразумно используем свободную волю, энергии Бога, окрашенные нашими гармоничными вибра­циями, автоматически возносятся в Каузальное Тело. Эти энергии накапливаются в сферах света, соответствующих семи чакрам и семи цветным лучам, используемым нами в творческой деятельности. Они даются нашему жизнепотоку как «таланты», которые мы можем умножать, если пра­вильно используем их в каждой последующей жизни.

Иоанн Возлюбленный увидел и описал Я ЕСМЬ При­сутствие, назвав его могущественным ангелом: «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченно­го облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные».7

 

Приумножение Божественного Образа

 

Святое Я Христа играет роль Посредника между Богом и человеком. Этот Вселенский Христос есть Единородный Сын Отца – световая эманация Первопричины. Это – Хри­стос в Иисусе, Христос во мне и в вас. И все же существует лишь один Господь и один Спаситель.

Давайте немного поразмышляем об этом таинстве Тела Господнего и о Законе Единого. Ритуал преломления Хле­ба Жизни представляет собой посвящение индивидуально­го Бого-пламени. Действительно, существует лишь один Господь и один Бог, просто этот Господь и этот Бог пер­сонифицировал Себя в Я ЕСМЬ Присутствии каждого че­ловека. Как изображено на Схеме, Я ЕСМЬ Присутствие, близкое и дорогое, напрямую связано с нами, располагаясь непосредственно над нами.

Я ЕСМЬ Присутствие является Божественным Образом единственного Господа и единственного Бога. Тысяча или десять миллиардов образов Единого сводятся все к одному тому же Господу и одному Богу, в чьем световом теле мы все пребываем. Единожды Один много раз все равно рав­няется Одному.

Подобным же образом Единородный Сын Отца есть единственный Христос и единственный Спаситель. Сын сей тоже персонифицирован для каждого дитя Божьего в личности Святого Я Христа.

Наш Отец из глубочайшей любви к нам поместил Христо-образ своего Сына в сердце каждого из нас. Тыся­ча или десять миллиардов образов Единого – все сводятся лишь к одному Сыну Божьему, одному Христу, одному Спасителю.

Это как фотография Иисуса, напечатанная в журнале. Сколько бы миллионов фотографий ни было, все они ото­бражают одного Иисуса.

Наделяя нас могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и Святым Я Христа, наш Отец передал нам Божествен­ный Образ и Христо-образ – точные копии оригиналов. Эти Образы содержат в себе и являют собой во всей полноте единственного Господа и единственного Бога, а также Единородного Сына – единственного Христа и Спасителя.

Поскольку Иисус Христос был, есть и вечно будет во­площением Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и воплощением Сына Божьего, то он всегда един с вашим могуществен­ным Я ЕСМЬ Присутствием и Святым Я Христа. Именно эти особые взаимоотношения, соединяющие вас с Отцом и Сыном через Иисуса Христа, составляют основу вашей духовной судьбы в данную эпоху.

 

Истинный Свет

 

Апостол Иоанн постиг таинство существования одного Бога, индивидуализированного в Я ЕСМЬ Присутствии, и одного Сына и Спасителя, персонифицированного в Свя­том Я Христа каждого дитя Бога. Он написал о жизни, которая заключалась в Свете людей, и об Иоанне Крестителе, пришедшем свидетельствовать об этом Свете.

Об этом Свете Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и о Сыне Бо­жьем, едином с этим Светом, Иоанн провозгласил: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир».8

Если мы не принимаем возможность «стать сыновья­ми Бога» через Иисуса, тогда миссия нашего Господа, как и наша собственная миссия, – напрасны. Таинство одно­го Христа, индивидуализированного и пребывающего как семенной потенциал в каждом дитя Божьем, – это ключ к самопознанию, однажды забранный у нас. Это камень, от­вергнутый строителями ортодоксальных систем.

Они хотели сделать из облеченного в плоть и кровь Ии­суса «Бога истинного от Бога истинного»9 и единственного Единородного Сына Отца. Иисус действительно был Свя­тым Граалем, в ком тот единственный Бог и Единородный Сын Отца обитали телесно.10 В чем ортодоксы ошибались, так это в том, что считали Иисуса единственным Сыном Божьим и единственным, кто мог обладать божествен­ной природой, отрицая тем самым существование Бого-потенциала и Христо-потенциала у всех остальных душ, не видя то, что хорошо сознавал Иоанн Возлюбленный: каждый человек (каждое проявление Бога), приходящий в мир, воспламеняется Светом того же самого Бога и того же самого Христа, что обитали в храме Иисуса.

Разница между Иисусом и всеми нами состоит в том, что, в отличие от нас, он пребывал в полном сонастрое с этим Богом и Его Единородным Сыном, обитавшими в нем телесно. Поскольку мы еще не возвысили свои души и свои тела из плоти до совершенного Христобытия, то Я ЕСМЬ Присутствие и Святое Я Христа находятся над нами (а не в нас) и идут пред нами, озаряя наш путь.

Миссия Иисуса имела целью продемонстрировать процесс единения души с Я ЕСМЬ Присутствием и со Святым Я Христа. Иисус был примером того, кем однаж­ды может стать каждый из нас. Он является нашим Го­сподом и Спасителем, ибо мы далеко ушли от дома Отца и Сына и, следовательно, без посредничества Иисуса не способны самостоятельно установить истинные отноше­ния с Отцом и Сыном, как изображено на Схеме. Без его милости мы также не можем обрести свое божественное наследие.

Вот почему Бог решил послать нам предсказанного Ие­ремией Господа Оправдание Наше,11 который отделит в нас пути Добра и Зла, обучая нас отличать правильное от неправильного. Сей Господь есть поистине Единородный Сын Отца, приходящий к нам в лице нашего возлюблен­ного Святого Я Христа. Поскольку, подобно Иисусу, мы являемся сонаследниками Христу,12 нам также предназна­чено воплотить этого Христа, ибо только так мы можем вкусить с ним славу и причаститься жизни вечной.

Ваше Святое Я Христа осеняет вас, где бы вы ни были и куда бы ни шли. Оно наделяет вас способностью всегда быть «Христосознающими» или, другими словами, всегда обладать «Христо-сознанием». Этот возлюбленный друг, учитель и утешитель в действительности и есть ваше Ре­альное Я, которым вы однажды станете, если последуете по стопам своего Спасителя.

 

Низшее «я» становится Высшим Я

 

Нижняя фигура на Схеме окутана фиолетовым пламе­нем, а снаружи окружена столбом Света, нисходящим из Я ЕСМЬ Присутствия в ответ на ваш призыв. Этот цилиндр белого света поддерживает силовое поле защиты двадцать четыре часа в сутки – до тех пор, пока вы храните гармо­нию.

Ваше низшее «я» состоит из души и духа, облаченных в одеяние из четырех нижних тел. Душа представляет со­бой непостоянный аспект существа, эволюционирующий в четырех планах Материи. Она обретает постоянство в ри­туале вознесения.

Ваш дух – это ваша квинтэссенция. Это пронизываю­щее и господствующее присутствие, по которому вас узна­ют. Это оживляющий элемент вашей жизни, который вы проносите через все воплощения души, формируя его по подобию Духа Бога живого.

Вознесением называют кульминацию многих вопло­щений, проведенных душой в служении жизни. Для окон­чания земной школы душе необходимо выполнить сле­дующие условия: (1) душа должна стать единой со своим Святым Я Христа, (2) она должна уравновесить, по мень­шей мере, 51 процент собственной кармы и (3) она должна выполнить свою миссию на Земле в соответствии со своим божественным планом. На самом деле душа, идущая с Бо­гом, может воплотить Бого-пламя и Бого-сознание задолго до того, как будет призвана Домой в ритуале вознесения; однако до часа своего вознесения она не может слиться на веки вечные со своим Я ЕСМЬ Присутствием.

Благодаря ритуалу вознесения душа становится Нетлен­ной. С этого времени ее знают как Вознесенного Владыку, и душа обретает венец вечной жизни. Такова конечная цель жизни, к осуществлению которой надо всячески стремить­ся. Вознесение несет свободу от циклов кармы и колеса перерождений и позволяет войти в радость Господа.

Таким образом, Схема представляет собой ваше про­шлое, настоящее и будущее – диаграмму паломничества вашей души к Великому Центральному Солнцу, когда год за годом вы поднимаетесь по спиральной лестнице посвя­щений, приближаясь к Богу, и Он приближается к вам.13

 

Дар ваших Божественных Родителей

 

Трехлепестковое пламя жизни – это ваша божествен­ная искра, дар жизни, свободы и сознания от ваших Боже­ственных Родителей. Также называемое Святым Христо-пламенем, оно является сутью вашей Реальности, вашим потенциалом для Христобытия, опечатанным в тайной обители сердца.

Это пламя состоит из трех лепестков, голубого (слева), желтого (в центре) и розового (справа), которые соотно­сятся с основными атрибутами силы, мудрости и любви соответственно. Благодаря силе Отца, мудрости Сына и любви Святого Духа, закрепленным в трехлепестковом пламени, ваша душа упражняется в применении данной ей Богом свободной воли, стремясь исполнить смысл своего существования на физическом плане в течение отведенно­го ей здесь времени.

Кристальная струна (или серебряная цепочка)14 есть поток жизни, текущий из сердца Я ЕСМЬ Присутствия к Святому Я Христа для того, чтобы питать и поддерживать душу и ее проводники во времени и пространстве. Иоанн видел кристальную струну и описывал ее как «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престо­ла Бога и Агнца».15

Вы можете думать о кристальной струне как о «пупо­вине», по которой из Великого Центрального Солнца не­прерывно течет свет-энергия-сознание Бога, направляясь к дитя-человеку, воплощенному на далекой планете. Эта струна входит в человеческое существо в области венца, давая импульс для пульсации трехлепесткового пламени, а также для физического сердцебиения и всех функций тела.

Прямо над головой Святого Я Христа, изображенно­го на Схеме, парит нисходящий от Отца голубь Святого Духа. Это символ того, что Утешитель заботится о каждом жизнепотоке, пока душа не будет духовно готова принять раздвоенные языки огня и крещение Святым Духом.

С этой целью сын человеческий, принимающий волю Божью, ежедневно развивает свое Христо-сознание и все больше наполняется Христо-качествами. Обретая большую любовь и большую мудрость в качестве основы самоовла­дения, человек вступает в подлинное общение со своим Святым Я Христа.

В должное время, когда процесс алхимической свадь­бы души с ее Святым Я Христа полностью завершится, Святой Дух сойдет на такой жизнепоток, и тот услышит похвалу Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Ко­тором Мое благоволение»,16 свидетельствующую, что сын человеческий стал священным сосудом для Сына Божьего. Теперь он готов начать миссию во Христе в качестве слуги своего Господа.

 

Божественная Мать, священный огонь и чакры

 

Средоточием энергий Божественной Матери и цен­тром поклонения ей в человеческом храме является свя­щенный огонь, который, будучи подлинным источником света, поднимается от чакры основания до чакры венца. Семь чакр играют роль духовных центров в теле человека. Их задача – распространять свет Матери, восходящий от основания позвоночника, и свет Отца, нисходящий из Я ЕСМЬ Присутствия.

Слияние этих двух лучистых потоков жизненной энер­гии, несущих вибрацию света Матери (снизу) и света Отца (сверху), рождает союз и равновесие положительных и отрицательных (инь и ян) сил в чакрах. Так каждая чакра становится центром для высвобождения света Бога Отца-Матери. Каждая чакра фокусирует один из семи цветных лучей и один из семи планов бытия.

В духовно развитом человеке священный огонь Ма­тери, известный на Востоке как Кундалини, поднимается по позвоночному столбу для ускорения развития души и пробуждения Внутреннего Христа и Внутреннего Будды. Наша Божественная Мать всегда находится рядом с нами, хранит нас и направляет наши шаги, обучая навыкам са­моовладения, которое мы совершенствуем, беря на себя командование собственной душой и духом, четырьмя ниж­ними телами и священным огнем, высвобождаемым нами через чакры.

 

Четыре нижних тела

 

Четыре нижних тела представляют собой четыре энер­гетических поля. Это взаимопроникающие оболочки со­знания, каждая из которых вибрирует в своем собствен­ном измерении. Таким образом, вы наделены физическим телом – телом из плоти и крови, у вас есть ум, обладаю­щий способностью мыслить, и это ваше ментальное тело, вы проявляете эмоции и чувства, которые выражаете через астральное тело, или тело желаний (также называемое эмо­циональным телом). Кроме того, вы наделены памятью, заключенной в вашем эфирном теле, или теле памяти; оно обладает наивысшими вибрациями из всех четырех тел и служит «оболочкой для души».

Четыре нижних тела окружают душу и являются сред­ствами ее выражения в материальном мире формы. Пла­неты также имеют свои четыре нижних «тела», эволюционируя в эфирном, ментальном, астральном и физическом планах. Эти четыре квадранта бытия соответствуют огню, воздуху, воде и земле древних алхимиков.

Наши четыре нижних тела похожи на «колеса в коле­сах». Вы также можете представить их как взаимопрони­кающие дуршлаги. Когда их «отверстия» совпадают, ваши четыре нижних тела синхронизированы друг с другом. Это означает, что они согласуются со светокопией вашего жизнепотока, поддерживаемой Святым Я Христа, что дает вам возможность беспрепятственно направлять свет через свои чакры на благословение и исцеление всего живого.

Однако у большинства из нас эти «отверстия» не совпа­дают. Мы не пребываем в сонастрое со своим Реальным Я и поэтому не извлекаем всей пользы даже из той порции света, которая сходит по кристальной струне из могуще­ственного Я ЕСМЬ Присутствия.

Если мы хотим окончить земную школу личностью, единой с Богом, нам нужно справиться со следующей про­блемой: во время пребывания на этой планете наши духов­ные поры забились большим объемом человеческой кармы и астральных миазмов (то есть искаженной на протяжении столетий энергии). Кроме того, каждый из нас несет в сво­их четырех нижних телах и определенную порцию плане­тарной кармы.

По мере того как мы неправильно использовали чистый Божественный поток жизни, постоянно текущий от наше­го Я ЕСМЬ Присутствия сюда, вниз, этот, уже [загрязнен­ный], поток оседал в подсознании (подобно кольцам на нашем древе жизни) и в коллективном бессознательном расы. Нравится нам это или нет, но мы несем кармическое бремя друг друга просто потому, что являемся частью эво­люционирующего на Земле человечества. И это тоже наша карма!

В 1989 году комедия Охотники за привидениями II наглядно продемонстрировала, каким образом может на­капливаться негативная энергия. В начале фильма «охот­ники за привидениями» обнаруживают реку розово-оранжевой слизи, текущую в заброшенном подземном тоннеле под Манхэттеном. Они устанавливают, что эта слизь состоит из материализованных негативных чело­веческих эмоций – ненависти, жестокости и гнева. Слизь начинает расти и умножаться, набирая моментум за счет продолжающихся выбросов негативной энергии жителя­ми города; она проникает через тротуары, грозя охватить весь город и открыть «эру зла». Ее можно нейтрализовать только позитивной энергией – миром, любовью и добры­ми чувствами.

Чтобы вызвать позитивную энергию жителей Нью-Йорка, охотники за привидениями заряжают Статую Сво­боды, которая оживает и приходит в Манхэттен. Люди выходят на улицы и веселятся. В конце концов, слизь окон­чательно исчезает, когда народ распевает песню «Старые добрые времена».*

И хотя мы не относимся к этому фильму слишком се­рьезно, он показывает, что люди чувствительные знают: вырабатываемая нами негативная энергия притягивает к себе все больше подобной энергии и возвращается к нам. И если мы не найдем решения этой проблемы, то однаж­ды она раздавит нас. Рано или поздно астральная слизь разольется на физическом плане, и туман закристаллизу­ется.

 

Накопление нами кармы

 

В конце эпохи Рыб мы пожинаем карму этого двухтысячелетнего цикла, как и всех предыдущих циклов. Во вре­мена Ноя Бог очистил планетарный компьютер, хотя и не полностью, использовав природные силы для затопления Атлантиды (это событие известно иначе как Ноев Потоп). Наша карма накапливалась не только со времен Потопа, но и со времени окончания последней эпохи Рыб 25 800 лет тому назад.

Карме не предназначено быть наказанием, хотя те, кто пожинает ее, могут относиться к ней именно так. Карма сходит, чтобы преподавать нам уроки жизни, которые мы отказались выучить любым другим способом. Карма явля­ется следствием всех мыслей, чувств, слов и дел, приве­денных нами в действие по свободной воле при использо­вании Божьей энергии.

Великий Закон возвращает нам в точности то, что мы породили. В Притчах Соломона сказано: «Как пес воз­вращается на блевотину свою, так глупый повторяет глу­пость свою».17 Такое возвращение души к ее кармическим условиям может повторяться до седмижды семидесяти раз18 или до тех пор, пока урок не будет выучен, после чего душа более не станет творить негативную карму.

Большинство из нас привело в действие хорошие при­чины, позволившие нам пожать хорошие следствия (очень благую карму!), которые, как я уже сказала, хранятся в на­шем Каузальном Теле. Однако мы также порождали и не­гативную энергию, с которой сталкиваемся вновь, когда та приходит, пройдя полный круг, притянув к себе подобную энергию и приумножившись за счет негативных мировых моментумов. И мы творили эту негативную энергию в те­чение очень и очень долгого времени.

 

Часто мы сеяли ошибки непреднамеренно, неосознан­но, не зная космического закона. Мы также должны при­знать, что порой сознательно и намеренно причиняли вред другим частицам жизни. Теперь же Великий Закон требу­ет, чтобы мы заплатили цену за свои проступки, совершен­ные сознательно или по неведению.

Послание переходного периода между двумя эпоха­ми – эпохой Рыб и эпохой Водолея – гласит: мы должны заплатить свои кармические долги.

Тем не менее, по милости нашего Господа, мы можем воздать молитву: «Отче, прости нам наши прегрешения против закона Твоей щедрой любви, подобно тому, как мы искренне и безоговорочно прощаем тех, кто причинил вред нам».19 Так мы можем поистине познать спасение че­рез милосердие Бога.

 

Власть стать Сыновьями Божиими

 

Иисус пришел показать путь личного Христобытия для того, чтобы дети Света могли следовать по его сто­пам во время эпохи Рыб и после нее. Однако церковь и государство не сохранили для них знание об этом пути. В отсутствие учителей, которые учили бы христианским та­инствам, переданным Иисусом своим ученикам, дети Све­та не поняли сути обращенного к их душам призыва Бога идти по пути, которому на собственном примере обучал наш Господь.

По великому замыслу Творца дети Божьи должны были откликнуться на этот зов, достигнув личного Христобы­тия во время диспенсации эпохи Рыб. Поэтому Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы дать им возможность стать сыновьями Божьими. Иоанн Возлюбленный так опи­сал это величайшее обещание наивысшей милости всех времен: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».20

Бог дал нам это обещание, потому что многие люди, согрешив против Святой Троицы и Божественной Матери, позволили своей божественной искре, дарованной им в на­чале, погаснуть, вследствие чего они утеряли связь и со Святым Я Христа.

Посему всем, кто готов совершать свое спасение «со страхом и трепетом»21 (как Апостол Павел убеждал посту­пать последователей Христа в Филиппах), Бог послал Свое­го Сына Иисуса Христа, чтобы вновь зажечь их трехлепест­ковое пламя и восстановить связь со Святым Я Христа.

Смысл этого обещания, записанного Иоанном, таков: если жизнепотоки, не обладающие божественной искрой, примут Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, веруя «во имя Его» и принимая его в качестве Великого Примера пути, по которому они теперь должны следовать. то сей Сын Бога вновь воспламенит трехлепестковое пла­мя каждого, тем самым дав им второй шанс стать сыновья­ми Божьими – вторую возможность благословить узы, что свяжут их со Святым Я Христа.

Восстановление этого вечного пламени есть спасение, предлагаемое Сыном Божьим тому миру, который не мо­жет объять Свет, потому что пребывает в собственной Тьме.22 Поэтому «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».23

Трехлепестковое пламя и Святое Я Христа – это сред­ства, с помощью которых каждая живая душа, пришедшая от Бога, может вернуться к Нему, следуя стезей личного Христобытия – стезей слов и дел, умноженных милостью Иисуса Христа. Таков призыв Бога, обращенный к нам, возлюбленные. Он призывает наши души вернуться к ал­тарю Храма Прекрасного на Небесах. И на его призыв мы можем и должны ответить на этом перекрестке эпох.

Стезя индивидуального Христобытия – не проторенная дорога, хотя и должна быть таковой. Дело в том, что волки в овечьей шкуре,24 воплощенные падшие ангелы, засевшие в церкви и государстве, изъяли тело учений нашего Госпо­да и кровь его священных таинств.

Почему? Потому что они боятся, что дети Света, на за­конном основании развивающие трехлепестковое пламя Отца, Сына и Святого Духа, возвысятся до положения пол­ного сонаследия с вечным Христом. И тогда сии дети Све­та смогут, во имя Иисуса Христа и во имя их собственного Святого Я Христа, подняться, победить этих воплощенных менял и изгнать их из храмов Бога и человека!

Но дети Света подобны рассеявшимся овцам, чей па­стырь был поражен.25 Они плохо оснащены для своей миссии в новом веке Водолея, поскольку не обладают ни знанием о враге, ни полнотой знания (ранние христиане называли его гнозисом) о пребывающем в них Вселенском Христе.

Настало время вновь посетить храмы древней Атлан­тиды, на стенах которых начертано: «Человек, познай себя!» и «Человек, познай себя как Бога!» Не должны мы забывать и слова Моисея, процитированные Иисусом: «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы».26 Посе­му, о человек, познай врага внутреннего и врага внешнего, который жаждет лишить тебя великой истины о твоей бо­жественности.

* «Auld Lang Syne» – «Старые добрые времена», знаменитая шот­ландская песня на слова Роберта Бёрнса, написанная в 1789 году. По традиции исполняется в канун Нового года или на прощание в конце праздничного обеда. – Прим. пер.