Учения о страже порога Общины и об исповеди

Элизабет Клэр Профет

 

Страж порога – индивидуальный и коллективный

 

У каждого из нас есть индивидуальный страж порога. А когда мы становимся частью какой-либо группы людей или организации, наш индивидуальный страж объединяет­ся со стражами других людей, образуя группового стража данного сообщества. Например, в браке вам приходится сообща иметь дело с совокупностью положительных и от­рицательных энергий членов семьи, куда вносят вклад су­пруги, а также дети, [бабушки, дедушки] и т.д. – все, кто формирует стража порога семьи. Можно говорить о стра­же порога народа и даже целой планеты.

Конечно, страж порога есть и у нашей Общины. Эта Община Святого Духа подключена к огромному резер­вуару Христо-сознания. Когда вы говорите о едином Духе Великого Белого Братства, вы говорите о совокупности Каузальных Тел всех Вознесенных Владык и Космических Существ. Из нее исходит та сила, которую вы призываете всякий раз, когда произносите фразу «единый Дух Велико­го Белого Братства».

Однако воздаваемая молитва обращена и к вашим Кау­зальным Телам, поскольку вы являетесь членами Великого Белого Братства, пребывающими в воплощении. Уровень вашего членства зависит от того, каково ваше достижение на внутренних планах и как вы работаете в обителях Брат­ства под руководством Владык. Но, даже будучи одним «из сих братьев Моих меньших»,1 вы имеете связь с Брат­ством, и с вашего согласия ваше Каузальное Тело исполь­зуется им в служении.

Итак, мы обладаем великим благом и великим Светом, лежащим в основе нашей Общины; и все, что мы имеем, яв­ляется величайшим благословением. Но это не только дар от Бога, это физически проявленный плод всего, что мы являем собой как единое тело. По аналогии можно сказать: то, чего у нас нет, указывает на «белые пятна», то есть на отсутствие этого в общей мозаике наших Каузальных Тел и Присутствий. Существующие у нас личные проблемы просматриваются и в трудностях, с которыми мы все вме­сте ежедневно сталкиваемся и сталкивались все эти годы. И каждый раз то, что происходит с отдельными людьми, определяет происходящее с группой.

У индивидуума есть личная карма и собственный страж порога, а если этот человек – светоносец, то он еще имеет дело и с противодействием планетарных сил тьмы. Значит сложные проблемы, с которыми сталкивается Община, это следствие групповой кармы, проявлений группового стра­жа порога и атак темных сил. Но если бы мы не были [вну­тренне] уязвимы, то атакующие силы не смогли бы втор­гнуться в нашу жизнь. Все дело в нашей уязвимости.

Наши слабые места напрямую связаны с конгломера­том, который назван стражем порога. Этот страж в нашей Общине полностью и окончательно пробудился, теперь это уже не спящий зверь. Он проснулся, он неистовствует и мечется, как бешеная собака. Он в ярости от того, что наша Община идет по пути самопревосхождения и собирается буквально превзойти себя в сознании. Самопревосхо­ждение возможно, так как мы видим грех как нереальное состояние, как заблуждение, как карму, которую нужно уравновесить, как нечто, требующее искупления, исправ­ления. Исповедавшись в совершенном грехе и поместив его в пламя, мы получаем освобождение от сил, терзаю­щих душу за проступки, которые они же толкнули ее со­вершить.

Итак, падшие ведут против светоносцев очень хитрую игру. Когда же вы распознаёте их уловки и видите на­сквозь своего стража, ваше освобождение ускоряется, и вы достигаете за короткий срок намного большего, чем за всю прошедшую жизнь или даже за две тысячи лет.

Многие из вас чувствуют, что не обладают необходи­мой чистотой одеяний… В сердце живет глубокое жела­ние войти в живой огонь любви, соединиться с Женихом, но, чем ближе ваша душа к Жениху, тем менее достойной Невестой она себя чувствует. Это объясняется тем, что в ослепительно-ярком свете его Присутствия бросается в глаза любое пятнышко на одеянии, любая крапинка… Вам кажется, будто ваши грехи помещены под увеличительное стекло, в то время как слава Каузального Тела и то, что вы являете собой на духовных планах, недоступно вашему осознанию…

 

Исповедь и покаяние

 

Если вы прочтете жизнеописания святых, вам станет ясно, что исповедь – это не просто рассказ о ваших гре­хах. Исповедь – это беседа, которую вы ведете со своим внутренним Я Христа. В католической церкви исповеду­ются священнику, который располагается за ширмой или стеной и не видит прихожанина. Исповедники были у всех святых.

Им они поверяли сокровеннейшие тайны своих сердец: про боль от атак тьмы, про возвышенные опыты прикосновения к Свету, про общение с Христом и посеще­ния Матери Марии и святых ангелов. Священник исполнял роль советчика (даже психолога, если хотите), причем его способность оказать помощь и качество совета напрямую зависели от уровня наполнения его Святым Духом…

Я глубоко благодарна за то, что Бог поставил меня в по­ложение, когда я могу читать ваши покаянные письма и по­могать вам, чтобы вы не несли бремя в одиночку. Если на столе разлиты две лужицы воды, и вы проведете пальцем от одной к другой, они сольются воедино. То же самое про­исходит каждый раз, когда я читаю покаянное письмо. Про­читав его, я обнимаю душу, и с этого момента несу вместе с вами то бремя, которым вы поделились как самой сокровен­ной тайной – темной тайной, о которой никогда не хотели бы говорить. Я знаю о ней. Я понимаю ее. Я вижу Христа в вас. Я знаю, что бремя нереально. Я знаю, что, возможно, вам придется пройти через длинный лабиринт, прежде чем вы тоже узнаете, что оно нереально. Но теперь я несу это бремя вместе с вами, и я люблю и понимаю вас…

Мы желаем очиститься ради святой цели, и мы уповаем на прощение. Искупление может быть очень болезненным, но мы должны знать, что заплатить по счетам предстоит всем без исключения. Мы все однажды оплатим свои дол­ги – здесь или в ином мире.

Если вы знаете, каков ваш долг, то можете попросить прощения. Если ваш кредитор простит вас, то, приняв прощение, вы можете вернуться к состоянию единства со своим Я Христа, искупая при этом свой долг, какого бы служения закон ни потребовал от вас. Искупление позво­ляет восстановить священную связь с Богом и с духовной стезей, идя по которой душа становится невестой Христа.

Невеста знает, что должна подняться до определен­ного стандарта, чтобы быть принятой своим Господом, и это – очень важный процесс, через который надо пройти. Я проходила через него во многих воплощениях, а также и в этой жизни, и я знала, что мне нужно соответствовать определенному стандарту, чтобы быть принятой Эль Мо­рией и Сен-Жерменом. Это требовало внутреннего очище­ния и строгой дисциплины. Я благодарю Бога за то, что рядом со мной был Посланник в физическом воплощении и мудрый гуру в лице Марка Профета, который давал мне уроки и наказания, идущие напрямую от Владык.

Душе необходим поток взаимоотношений Гуру-чела с представителями Братства. Без этого потока по фигуре 8 она не сможет продвинуться в своем духовном развитии. А если врагу удастся убедить душу, что грех любого рода слишком мал или слишком велик (любая крайность), что­бы в нем исповедоваться, тогда душа не сможет обрести внутренний покой и мир, который позволил бы ей еже­дневно общаться с Творцом и чувствовать, что она посте­пенно приближается к внутреннему Христу и к тому алхи­мическому браку, по которому томятся наши души.

Таков смысл религиозного образа жизни. Такова цель святых орденов. И если кто-то не включился в этот про­цесс, подчас тяжелый и мучительный для человека, то он не идет по истинному пути. Предполагается, что здесь, в Школе Мистерий Майтрейи, все идут по такому пути, а если нет, то им здесь не место.

Человек может не идти по Стезе, потому что отпал от состояния благодати, милости Божьей. Милость нужна душе, ибо, с одной стороны, она еще не готова обручиться с Христом, а с другой, по милости Христа, уже способна вступить во взаимоотношения со своим Господом, благо­даря чему происходит ежедневное сближение…

Чем ближе она к мигу божественного единения, тем бо­лее недостойной себя чувствует. Ученик ощущает себя в высшей степени нечистым, совершенно неподходящим на роль невесты Христа, когда оказывается в живом, ослепи­тельном Присутствии своего Святого Я Христа, единого с Присутствием Иисуса или другого Владыки, являющегося вашим Гуру. Поэтому в это время ученику крайне нужен совет, а также поддержка со стороны кого-то в воплоще­нии.

Когда Святой Хуан де ла Крус и Святая Тереза Авиль­ская проходили в свое время через такой период учени­чества, они были буквально психологически уничтожены священниками, монахинями и собратьями на пути, которые осуждали их и насмехались над ними за подобные чувства, совершенно не понимая, через что они проходят.

В нашей Общине есть люди, которые только начинают идти по Пути, и чьи исповеди отражают весьма низменные грехи. Среди нас есть и такие, кто шел по Пути в течение ряда лет как в этом, так и во многих прошлых воплощени­ях, и проступки, в которых они каются, относятся к области чувств, совести и собственных внутренних переживаний и могли бы кому-то показаться несущественными для испове­ди. Однако они весьма существенны для души на ее уровне на Стезе. Душа чувствует их важность и осознаёт, что даже крупица может разъединять ее с Первой Любовью.

Это весьма серьезная вещь в жизни души, и если вы умаляете происходящее, не воспринимаете всерьез и на­смехаетесь, то тем самым полностью останавливаете глу­бокий алхимический процесс.

То, что я описываю, происходит с учениками сейчас и происходило во все прошлые века. Разница в том, что в прошлом не было ни динамических велений, ни указов, ни других знаний, которые мы имеем сегодня. Поэтому душам приходилось бороться со стражем, стиснув зубы, собирая всю свою волю в кулак, что выливалось в самобичевание, умерщвление плоти и прочие вещи, которые мы считаем пережитками прошлого.

Борьба со стражем порога без науки призывов, без ве­лений, без использования имени Бога и всего, чем мы се­годня располагаем, – процесс всепоглощающий. Человеку приходилось все время, «не поднимая головы», пребывать в молитве и служении. Положение усугублялось тем, что немногие могли дать ученикам верный совет и объяснить происходящее. Не было также ни диспенсации фиолетово­го пламени, ни всех тех средств, которые мы имеем сейчас. Поэтому мало кому в те времена удавалось справиться со стражем…

Некоторые вещи, через которые мы прошли в этой или прошлых жизнях, настолько неприглядны, что не хочется даже вспоминать о них и думать, что такое происходило с нами. Поэтому нам проще подавить воспоминания и чи­тать веления фиолетового пламени, полагая, что оно спра­виться со всем этим. Но дело не в том, что вы не отпустили ситуацию и более не вовлекаетесь в подобного рода дея­тельность, а в том, что существует неразрешенный узел в подсознании, которого фиолетовое пламя не касается, ибо эта ситуация требует разрешения. Она блокирует развитие души, не давая ей достичь более высокого состояния со­знания и осознания Я Христа здесь, внизу…

Из-за такого блока человек может быть раздражитель­ным, или иметь вредную привычку, или впадать в бездея­тельность, то есть даже не пытаться найти решение, так как глубоко в его подсознании засело чувство никчемно­сти, порожденное каким-то проступком.

Не то чтобы он думал или вспоминал об этом проступ­ке, но он наложил на себя ограничение и теперь живет с этим чувством: «Раз я поступили так-то и так-то, то мне уже никогда не превзойти эту матрицу». Такую дьяволь­скую ложь мы называем агрессивным ментальным внуше­нием. Вы должны понимать значение этого термина. Если в вашем уме в агрессивной форме многократно прокручи­вается ложь об ограниченности, и вы ей верите, и она ло­жится на вас проклятием, значит, вы имеете дело с агрес­сивным ментальным внушением. Это вовсе не Бог говорит с вами.

Я помню, как много лет назад ломала голову над при­нятием одного решения. В конце концов, я приняла его, но внезапно явственно ощутила присутствие некой силы, которую никогда раньше не чувствовала. Она сказала мне: «Ты не сможешь с этим справиться. Ты не сможешь это сделать». И хотя решение было правильным, давление этой силы было таким мощным, что мне пришлось остано­виться, чтобы разобраться в се природе…

Сегодня я осознаю, что эта сила принадлежала к сфере абсолютного зла. То был страж порога индивидуума и ин­дивидуумов, желавших блокировать принятие того важно­го решения, которое я обязательно должна была принять, чтобы стоять перед вами здесь, сегодня и продолжать ду­ховно развиваться в жизни… Дело в том, что мы становим­ся рабами не только собственного нереального «я»: попав в рабство к своему стражу из-за какого-то уязвимого ме­ста, мы попадаем в рабство и к стражам других людей.

Поэтому каждый день жизни с помощью Архангела Михаила мы разрубаем цепи, привязывающие нас к этим порабощающим состояниям. Конечно, тоталитарные ре­жимы Востока и Запада и их тоталитарное сознание тоже держали нас в рабстве. У них тоже есть свои стражи поро­га; поэтому мы и говорим о стражах порога международ­ного капиталистического-коммунистического заговора.

Община будет проходить через испытания. Это как индивидуальные тесты, которые проходят все души, одна за другой, так и испытания Общины в целом. У Общины есть внутреннее ядро, состоящее из персонала Посланни­ка. Следующий, внешний слой ядра, образуют Хранители Пламени всего мира, которые служат в местах, предписан­ных им кармой. Они так же преданы и так же стремятся к Богу, как и люди, живущие здесь, в Общине.

Далее идет более широкий круг светоносцев, которые образуют мистическое тело Бога. Это мистическое тело на Земле не вознесено, а потому имеет плотскую составляю­щую и стража. Идя по Пути во время темной ночи души и темной ночи Духа, мы должны будем проходить испыта­ния и индивидуально, и как Община в целом.

Итак, каждый из нас является клеткой в теле Божьем, в Его мистическом теле. Если какие-то из клеток не прохо­дят через процесс, описанный мной, и таких клеток стано­вится больше, чем клеток, воплощающих Свет и освобож­дающихся от тьмы, то сама Община начинает сгибаться под тяжестью бремени, и присутствие стража делается ве­сомее, чем присутствие воплощенного Христа…

Именно это и произошло с римской церковью, ибо стра­жу порога пап, кардиналов, священников и мирян не был брошен вызов. Вот почему католическая церковь не может выполнять свою функцию – помогать душам встать на путь вознесения. Зная это, мы стараемся не обременять нашу Общину непризнанными грехами – грехами, в которых мы не сознались и не покаялись, ибо они дают власть стражу порога. Такие грехи нарушают восьмеркообразный поток, связывающий ученика со Святым Я Христа, а без этой свя­зи человек становится жертвой стража. Даже люди, знаю­щие учения Владык, подчас боятся противостоять стражу, когда ощущают его силу и давление в форме агрессивного ментального внушения. А когда у руля жизни оказывается страж, когда душа, так сказать, связана по рукам и ногам и брошена в угол с «кляпом во рту», создается весьма слож­ная ситуация.

Хочу, чтобы вы знали, что я не обладаю властью свя­зать и изгнать стража порога этой Общины. Только вы имеете эту власть. Каждый из вас делает это ежедневно, шаг за шагом, и у вас это хорошо получается, хотя одни преуспевают больше, чем другие.

Чела, которые не могут отделиться от стража и не за­воевали доверия хотя бы одного Вознесенного Владыки или Посланника, имеют очень серьезную проблему. От­сутствие доверия не позволяет поддерживать восьмерко­образный поток и связь. Состояние же отсутствия сона­строя порождается грехами, которые мы несем, записями этой и предыдущих жизней, не возложенными на алтарь для трансмутации, разрешения, чтобы душа могла сказать: «Я знаю, что Бог думает об этом грехе. Теперь я вижу его объективно на фоне моей кармы и записи моей жизни. Я знаю, сколько он весит. Я понимаю, какое количество нуж­но выгребать каждый день, чтобы избавиться от этой кучи. Я знаю, что смогу справиться с этим в этой жизни».

Когда вы получаете задание, дисциплинарное взыска­ние, диспенсацию, учение, вы знаете, где находитесь. Вы не бредете на ощупь в темноте, вы свободны. Вы знаете, что взглянули на тот грех. Вы прощены, вам предостав­лена возможность, и вы можете идти дальше. Это – новая жизнь, новый день. Вы не ходите сгорбленным, с опущен­ной головой, не имея никакого представления о причине своего подавленного настроения или плохого самочув­ствия, поскольку та глубоко скрыта.

Итак, что мы видим сегодня здесь, так это несвязан­ного стража порога Общины и недостаточное сердечное развитие. Нам нужно иметь сердце, способное раскаяться, осознавать заблуждение, чувствовать милосердие Божье и проливать слезы благодарности за даруемые Богом мило­сти. Только сердцу, которое предано Богу и развило огонь, по силам нести ответственность за грехи и справляться с кармическими обстоятельствами. Только пламя сердца способно поддерживать индивидуума в то время, когда тот вынужден иметь дело с раздробленными частями лич­ности.

Нужно обладать внутренней силой – силой духа и стой­костью на пути, чтобы взглянуть на самые «злокачествен­ные» части нашего существа и свое астральное тело. Вот почему Сен-Жермен дал нам сердечные медитации и по­чему мы так концентрируемся на пламени сердца. Огонь сердца должен быть достаточно велик, чтобы в день, когда придется бороться со стражем, мы имели инструмент для этого…

 

Милосердие сердца

 

Милосердное сердце может получать и давать проще­ние, черствое же сердце не прощает никого, в том числе и себя. Черствость неразвитой чакры сердца таит в себе обиды, образующие множество слоев – как в слоеном те­сте. Это тонкие слои записей типа: «Тогда-то ты посту­пил со мной так! А в другой раз поступил иначе! А кто-то обидел меня еще каким-то образом». И это продолжается воплощение за воплощением. Такое состояние недопу­стимо.

Если вы таите недовольство и обиды по отношению к жизни, Богу, людям, обстоятельствам, своей карме, ко мне или чему-то, что я сделала неправильно или чего не сделала, если чувство несправедливости и возмущение наслаиваются, если вы никак не можете превзойти их и продолжаете бесконечно подпитывать, это знак того, что вашему сердцу недостает качества милосердия.

Милосердное сердце – это сердце Христа, исполненное такой большой любви и мира, что может раз и навсегда по­кончить с желанием наказать обидчика по принципу «око за око, зуб за зуб».

Итак, если вы хотите развить милосердие сердца, вам нужен Розарий Гуань Инь. Вам нужна Гуань Инь. Она- Бо­жественная Мать, которая настолько полно воплощает ми­лосердие Христа и Будды, что сам звук ее мантры, с одной стороны, приводит в гнев плотский ум, а с другой, являет­ся сладостной музыкой, настраивающей лютню сердца. Во время пения мантр происходит процесс настройки, про­цесс очищения, процесс развития отзывчивости и роста пламени любви. Так что это очень важная часть Пути.

Вы можете получить прощение Бога, а затем не про­стить себя. Это – грех. Если вы говорите: «Бог может про­стить меня, но я себя не прощу», – это грех, порожденный духовной гордыней. Что вы о себе возомнили? Разве вы больше Бога, что не можете простить себя? Не прощая себя, думая, будто вы все равно человек плохой и пропа­щий, вы погружаетесь в состояние бунтарства. Такой лож­ный посыл может толкнуть человека совершить ужасные поступки и отринуть присутствие Бога.

Итак, страж очень умен. Один из его ключевых и наи­более вероломных трюков – побудить вас быть жестоким и немилосердным по отношению к себе и другим.

Совершенно очевидно, что мы как Община будем про­ходить через определенные совместные испытания. Я имею в виду схождение мировой кармы и планетарные условия. И мы не сможем выйти из них победителями в одиночку, без Великого Белого Братства… хотя, по правде сказать, ни один из нас не справится в одиночку не только с вызовами планетарной кармы, но и личной.

Никто из нас не способен в одиночку встать и обратить вспять этот огонь. Мы все нуждаемся друг в друге. Таково одно из великих благословений Общины. Никто не являет­ся обособленным островком, никто не самодостаточен. Мы узнаем это, когда попадаем в Общину, где нам предостав­ляется возможность пройти испытания, которые мы прова­лили, проходя их в одиночку в прошлом. Теперь у нас есть Община, но если ее ослабляют какие-то ее члены, то и в целом она не будет иметь силы, чтобы поддержать нас…

Мы понимаем, что избыточный багаж подсознательных и бессознательных проблем должен отправиться в пламя. У нас не будет достаточно времени на развязывание узлов и подбирание спущенных петель в вязании. Вы когда-нибудь пробовали размотать спутанный клубок ниток? Вам мог потребоваться час, чтобы распутать всего один из клубков. У вас нет времени бесконечно долго возиться с каждым клубком.

Людям с немилосердным сердцем нравится обращать­ся к прошлому, проживать каждый эпизод из этой и про­шлых жизней, беседовать о них, лежа на кушетке у пси­хоаналитика, и быть довольными собой, потому что они хотят быть довольными собой человеческими существами. Они считают, что таким образом приходят к разрешению проблемы.

Но те, чьи сердца милосердны, способны признать грех и отдать его Богу. И они не нуждаются в том, чтобы про­ходить через процесс разбора каждой трудной ситуации, в которую когда-либо попадали, и в оправдании. Им не требуется услышать «авторитетное» мнение, подтверж­дающее, что они ни в чем не виноваты: «Вы стали таким, какой вы есть, потому что такой-то человек сделал что-то по отношению к вам». Далее следует ложный вывод, что для разрешения проблемы вам якобы достаточно просто наблюдать за происходящим, а не вступать в процесс са­мопревосхождения.

Итак, вне зависимости от того, что лучше – понять всю цепочку событий или бросить их в священный огонь, до­верив сердцу, – мы хотим разрешения ситуации, чтобы по­кончить с этим запутанным клубком. Мы хотим разреше­ния проблемы, а не оправдания или мщения. Бог сказал: «Мне отмщение, Я воздам»,2 и мы доверяемся Господнему воздаянию и суду.

Мы знаем, что Он справедлив, что закон справедлив, а потому можем отпустить проблему. Нам не нужно сводить счеты, а ведь именно желание свести счеты является при­чиной и сердцевиной всех узлов и блоков. К сожалению, некоторые люди по-прежнему хотят поквитаться с Богом, так как ощутили на себе схождение кармы, которая, по их мнению, несправедлива. И такое положение дел может тя­нуться очень долго…

Я хочу попросить вас сделать призывы о связывании своего стража порога и стража порога Общины и о суде над ними. Страж порога Общины – новое имя, которое нам нужно включать в свои призывы. Важно осознать: страж Общины содержит в себе нечто от каждого из нас. И если он неистовствует, то это потому, что всем нам не­обходимо развить большую чувствительность и большее понимание того, что нам нужно говорить и как поступать, чтобы идти вперед – идти по сияющей на волнах океана прекрасной солнечной дорожке, по золотому пути Света, который поведет нас от берега к солнцу.

Чудесно визуализировать себя идущим по этой сол­нечной дорожке до самого сердца своего Я ЕСМЬ Присут­ствия, понимая, что, когда вы достигнете солнца, вы сольетесь с ним. Конечно же, чтобы идти по воде, вы должны стать Светом – и не иметь больше никаких узлов, никакого багажа, никаких стражей, никакой потребности в них, ни­какой потребности ни в чем…

Итак, давайте встанем для веления 20.09. Мы прочита­ем его для связывания стража порога Общины. Перед ве­лением я сделаю призыв.

 

Призыв о связывании стража порога Общины

 

Во имя Бога Всемогущего я взываю к Великому Цен­тральному Солнцу и Магниту Великого Центрального Солнца. Мы, Хранители Пламени и светоносцы Общины Святого Духа, находящейся под покровительством Вели­кого Белого Братства, члены Церкви Вселенской и Торже­ствующей и Саммит Лайтхауза, призываем ныне Элохим Бога излить свет космического заступничества. Пусть этот свет сойдет сюда сейчас. Мы призываем всю мощь воинств Господних, чтобы связать личного стража порога на всех линиях часов и держать его связанным, пока он не будет окончательно уничтожен в результате преображения со­знания и алхимического изменения наших вибраций.

Мы призываем связать стража порога нашей Общины, состоящего из стражей всех индивидуумов, которые когда-либо были ее членами. Мы призываем связать нашего соб­ственного стража, ибо он – составная часть стража порога Общины… Мы просим заключить сейчас в круг все, что не от Света, включая нашу неспособность быть хранителем

своего брата.

А посему мы требуем связать ту часть индивидуально­го и общинного стража, которая ответственна за неспособ­ность ладить с ближними. Мы призываем и требуем, чтобы души в нашей Общине обрели видение и узрели, благодаря силе Циклопея, тот поток, который течет через них, уси­ливая стража Общины; увидели проявления собственного стража порога и коллективного стража Общины, вносящие вклад в неправильные действия нашей организации – из­вестные или неизвестные – или в ее бездействие.

Мы просим: Боже Всемогущий, пусть Архангел Миха­ил полной властью Я ЕСМЬ Присутствия и Каузального Тела каждого из членов Общины, а также единого Духа Великого Белого Братства, установит сегодня абсолют­ный контроль над стражем Общины – свяжет его, закует в цепи, посадит под замок. Мы требуем этого от имени на­ших братьев и сестер в Общине и всех Хранителей Пламе­ни на планете.

Мы делаем эти призывы во имя святое Божье, от лица Святых Я Христа душ, которые искренне и со всем рвени­ем изучают этот Путь. И мы просим Господа Бога связать тех индивидуумов, которые не бросают вызов стражу, а, скорее, превозносят его, дают ему волю и таким образом возлагают непомерное бремя на всех.

Мы призываем космический крест белого огня и про­сим освободить все души Света: и молодые, и старые, и те, которые обладают ярким светом и живым сердцем, и те, которые только начинают идти по этому пути. Пусть все они будут включены в этот призыв. И пусть они воистину стремятся обрести единение с Христом, ибо такова наша цель и стезя, по которой мы идем.

Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Ма­тери, о Господь, ты даешь мне силу, и я опечатываю тех, кто хочет быть опечатанным… Во имя Иисуса Христа мы служим, и мы склоняемся перед Светом в каждом чела воли Бога.