Учения о страже порога Общины и об исповеди
Элизабет Клэр Профет
Страж порога – индивидуальный и коллективный
У каждого из нас есть индивидуальный страж порога. А когда мы становимся частью какой-либо группы людей или организации, наш индивидуальный страж объединяется со стражами других людей, образуя группового стража данного сообщества. Например, в браке вам приходится сообща иметь дело с совокупностью положительных и отрицательных энергий членов семьи, куда вносят вклад супруги, а также дети, [бабушки, дедушки] и т.д. – все, кто формирует стража порога семьи. Можно говорить о страже порога народа и даже целой планеты.
Конечно, страж порога есть и у нашей Общины. Эта Община Святого Духа подключена к огромному резервуару Христо-сознания. Когда вы говорите о едином Духе Великого Белого Братства, вы говорите о совокупности Каузальных Тел всех Вознесенных Владык и Космических Существ. Из нее исходит та сила, которую вы призываете всякий раз, когда произносите фразу «единый Дух Великого Белого Братства».
Однако воздаваемая молитва обращена и к вашим Каузальным Телам, поскольку вы являетесь членами Великого Белого Братства, пребывающими в воплощении. Уровень вашего членства зависит от того, каково ваше достижение на внутренних планах и как вы работаете в обителях Братства под руководством Владык. Но, даже будучи одним «из сих братьев Моих меньших»,1 вы имеете связь с Братством, и с вашего согласия ваше Каузальное Тело используется им в служении.
Итак, мы обладаем великим благом и великим Светом, лежащим в основе нашей Общины; и все, что мы имеем, является величайшим благословением. Но это не только дар от Бога, это физически проявленный плод всего, что мы являем собой как единое тело. По аналогии можно сказать: то, чего у нас нет, указывает на «белые пятна», то есть на отсутствие этого в общей мозаике наших Каузальных Тел и Присутствий. Существующие у нас личные проблемы просматриваются и в трудностях, с которыми мы все вместе ежедневно сталкиваемся и сталкивались все эти годы. И каждый раз то, что происходит с отдельными людьми, определяет происходящее с группой.
У индивидуума есть личная карма и собственный страж порога, а если этот человек – светоносец, то он еще имеет дело и с противодействием планетарных сил тьмы. Значит сложные проблемы, с которыми сталкивается Община, это следствие групповой кармы, проявлений группового стража порога и атак темных сил. Но если бы мы не были [внутренне] уязвимы, то атакующие силы не смогли бы вторгнуться в нашу жизнь. Все дело в нашей уязвимости.
Наши слабые места напрямую связаны с конгломератом, который назван стражем порога. Этот страж в нашей Общине полностью и окончательно пробудился, теперь это уже не спящий зверь. Он проснулся, он неистовствует и мечется, как бешеная собака. Он в ярости от того, что наша Община идет по пути самопревосхождения и собирается буквально превзойти себя в сознании. Самопревосхождение возможно, так как мы видим грех как нереальное состояние, как заблуждение, как карму, которую нужно уравновесить, как нечто, требующее искупления, исправления. Исповедавшись в совершенном грехе и поместив его в пламя, мы получаем освобождение от сил, терзающих душу за проступки, которые они же толкнули ее совершить.
Итак, падшие ведут против светоносцев очень хитрую игру. Когда же вы распознаёте их уловки и видите насквозь своего стража, ваше освобождение ускоряется, и вы достигаете за короткий срок намного большего, чем за всю прошедшую жизнь или даже за две тысячи лет.
Многие из вас чувствуют, что не обладают необходимой чистотой одеяний… В сердце живет глубокое желание войти в живой огонь любви, соединиться с Женихом, но, чем ближе ваша душа к Жениху, тем менее достойной Невестой она себя чувствует. Это объясняется тем, что в ослепительно-ярком свете его Присутствия бросается в глаза любое пятнышко на одеянии, любая крапинка… Вам кажется, будто ваши грехи помещены под увеличительное стекло, в то время как слава Каузального Тела и то, что вы являете собой на духовных планах, недоступно вашему осознанию…
Исповедь и покаяние
Если вы прочтете жизнеописания святых, вам станет ясно, что исповедь – это не просто рассказ о ваших грехах. Исповедь – это беседа, которую вы ведете со своим внутренним Я Христа. В католической церкви исповедуются священнику, который располагается за ширмой или стеной и не видит прихожанина. Исповедники были у всех святых.
Им они поверяли сокровеннейшие тайны своих сердец: про боль от атак тьмы, про возвышенные опыты прикосновения к Свету, про общение с Христом и посещения Матери Марии и святых ангелов. Священник исполнял роль советчика (даже психолога, если хотите), причем его способность оказать помощь и качество совета напрямую зависели от уровня наполнения его Святым Духом…
Я глубоко благодарна за то, что Бог поставил меня в положение, когда я могу читать ваши покаянные письма и помогать вам, чтобы вы не несли бремя в одиночку. Если на столе разлиты две лужицы воды, и вы проведете пальцем от одной к другой, они сольются воедино. То же самое происходит каждый раз, когда я читаю покаянное письмо. Прочитав его, я обнимаю душу, и с этого момента несу вместе с вами то бремя, которым вы поделились как самой сокровенной тайной – темной тайной, о которой никогда не хотели бы говорить. Я знаю о ней. Я понимаю ее. Я вижу Христа в вас. Я знаю, что бремя нереально. Я знаю, что, возможно, вам придется пройти через длинный лабиринт, прежде чем вы тоже узнаете, что оно нереально. Но теперь я несу это бремя вместе с вами, и я люблю и понимаю вас…
Мы желаем очиститься ради святой цели, и мы уповаем на прощение. Искупление может быть очень болезненным, но мы должны знать, что заплатить по счетам предстоит всем без исключения. Мы все однажды оплатим свои долги – здесь или в ином мире.
Если вы знаете, каков ваш долг, то можете попросить прощения. Если ваш кредитор простит вас, то, приняв прощение, вы можете вернуться к состоянию единства со своим Я Христа, искупая при этом свой долг, какого бы служения закон ни потребовал от вас. Искупление позволяет восстановить священную связь с Богом и с духовной стезей, идя по которой душа становится невестой Христа.
Невеста знает, что должна подняться до определенного стандарта, чтобы быть принятой своим Господом, и это – очень важный процесс, через который надо пройти. Я проходила через него во многих воплощениях, а также и в этой жизни, и я знала, что мне нужно соответствовать определенному стандарту, чтобы быть принятой Эль Морией и Сен-Жерменом. Это требовало внутреннего очищения и строгой дисциплины. Я благодарю Бога за то, что рядом со мной был Посланник в физическом воплощении и мудрый гуру в лице Марка Профета, который давал мне уроки и наказания, идущие напрямую от Владык.
Душе необходим поток взаимоотношений Гуру-чела с представителями Братства. Без этого потока по фигуре 8 она не сможет продвинуться в своем духовном развитии. А если врагу удастся убедить душу, что грех любого рода слишком мал или слишком велик (любая крайность), чтобы в нем исповедоваться, тогда душа не сможет обрести внутренний покой и мир, который позволил бы ей ежедневно общаться с Творцом и чувствовать, что она постепенно приближается к внутреннему Христу и к тому алхимическому браку, по которому томятся наши души.
Таков смысл религиозного образа жизни. Такова цель святых орденов. И если кто-то не включился в этот процесс, подчас тяжелый и мучительный для человека, то он не идет по истинному пути. Предполагается, что здесь, в Школе Мистерий Майтрейи, все идут по такому пути, а если нет, то им здесь не место.
Человек может не идти по Стезе, потому что отпал от состояния благодати, милости Божьей. Милость нужна душе, ибо, с одной стороны, она еще не готова обручиться с Христом, а с другой, по милости Христа, уже способна вступить во взаимоотношения со своим Господом, благодаря чему происходит ежедневное сближение…
Чем ближе она к мигу божественного единения, тем более недостойной себя чувствует. Ученик ощущает себя в высшей степени нечистым, совершенно неподходящим на роль невесты Христа, когда оказывается в живом, ослепительном Присутствии своего Святого Я Христа, единого с Присутствием Иисуса или другого Владыки, являющегося вашим Гуру. Поэтому в это время ученику крайне нужен совет, а также поддержка со стороны кого-то в воплощении.
Когда Святой Хуан де ла Крус и Святая Тереза Авильская проходили в свое время через такой период ученичества, они были буквально психологически уничтожены священниками, монахинями и собратьями на пути, которые осуждали их и насмехались над ними за подобные чувства, совершенно не понимая, через что они проходят.
В нашей Общине есть люди, которые только начинают идти по Пути, и чьи исповеди отражают весьма низменные грехи. Среди нас есть и такие, кто шел по Пути в течение ряда лет как в этом, так и во многих прошлых воплощениях, и проступки, в которых они каются, относятся к области чувств, совести и собственных внутренних переживаний и могли бы кому-то показаться несущественными для исповеди. Однако они весьма существенны для души на ее уровне на Стезе. Душа чувствует их важность и осознаёт, что даже крупица может разъединять ее с Первой Любовью.
Это весьма серьезная вещь в жизни души, и если вы умаляете происходящее, не воспринимаете всерьез и насмехаетесь, то тем самым полностью останавливаете глубокий алхимический процесс.
То, что я описываю, происходит с учениками сейчас и происходило во все прошлые века. Разница в том, что в прошлом не было ни динамических велений, ни указов, ни других знаний, которые мы имеем сегодня. Поэтому душам приходилось бороться со стражем, стиснув зубы, собирая всю свою волю в кулак, что выливалось в самобичевание, умерщвление плоти и прочие вещи, которые мы считаем пережитками прошлого.
Борьба со стражем порога без науки призывов, без велений, без использования имени Бога и всего, чем мы сегодня располагаем, – процесс всепоглощающий. Человеку приходилось все время, «не поднимая головы», пребывать в молитве и служении. Положение усугублялось тем, что немногие могли дать ученикам верный совет и объяснить происходящее. Не было также ни диспенсации фиолетового пламени, ни всех тех средств, которые мы имеем сейчас. Поэтому мало кому в те времена удавалось справиться со стражем…
Некоторые вещи, через которые мы прошли в этой или прошлых жизнях, настолько неприглядны, что не хочется даже вспоминать о них и думать, что такое происходило с нами. Поэтому нам проще подавить воспоминания и читать веления фиолетового пламени, полагая, что оно справиться со всем этим. Но дело не в том, что вы не отпустили ситуацию и более не вовлекаетесь в подобного рода деятельность, а в том, что существует неразрешенный узел в подсознании, которого фиолетовое пламя не касается, ибо эта ситуация требует разрешения. Она блокирует развитие души, не давая ей достичь более высокого состояния сознания и осознания Я Христа здесь, внизу…
Из-за такого блока человек может быть раздражительным, или иметь вредную привычку, или впадать в бездеятельность, то есть даже не пытаться найти решение, так как глубоко в его подсознании засело чувство никчемности, порожденное каким-то проступком.
Не то чтобы он думал или вспоминал об этом проступке, но он наложил на себя ограничение и теперь живет с этим чувством: «Раз я поступили так-то и так-то, то мне уже никогда не превзойти эту матрицу». Такую дьявольскую ложь мы называем агрессивным ментальным внушением. Вы должны понимать значение этого термина. Если в вашем уме в агрессивной форме многократно прокручивается ложь об ограниченности, и вы ей верите, и она ложится на вас проклятием, значит, вы имеете дело с агрессивным ментальным внушением. Это вовсе не Бог говорит с вами.
Я помню, как много лет назад ломала голову над принятием одного решения. В конце концов, я приняла его, но внезапно явственно ощутила присутствие некой силы, которую никогда раньше не чувствовала. Она сказала мне: «Ты не сможешь с этим справиться. Ты не сможешь это сделать». И хотя решение было правильным, давление этой силы было таким мощным, что мне пришлось остановиться, чтобы разобраться в се природе…
Сегодня я осознаю, что эта сила принадлежала к сфере абсолютного зла. То был страж порога индивидуума и индивидуумов, желавших блокировать принятие того важного решения, которое я обязательно должна была принять, чтобы стоять перед вами здесь, сегодня и продолжать духовно развиваться в жизни… Дело в том, что мы становимся рабами не только собственного нереального «я»: попав в рабство к своему стражу из-за какого-то уязвимого места, мы попадаем в рабство и к стражам других людей.
Поэтому каждый день жизни с помощью Архангела Михаила мы разрубаем цепи, привязывающие нас к этим порабощающим состояниям. Конечно, тоталитарные режимы Востока и Запада и их тоталитарное сознание тоже держали нас в рабстве. У них тоже есть свои стражи порога; поэтому мы и говорим о стражах порога международного капиталистического-коммунистического заговора.
Община будет проходить через испытания. Это как индивидуальные тесты, которые проходят все души, одна за другой, так и испытания Общины в целом. У Общины есть внутреннее ядро, состоящее из персонала Посланника. Следующий, внешний слой ядра, образуют Хранители Пламени всего мира, которые служат в местах, предписанных им кармой. Они так же преданы и так же стремятся к Богу, как и люди, живущие здесь, в Общине.
Далее идет более широкий круг светоносцев, которые образуют мистическое тело Бога. Это мистическое тело на Земле не вознесено, а потому имеет плотскую составляющую и стража. Идя по Пути во время темной ночи души и темной ночи Духа, мы должны будем проходить испытания и индивидуально, и как Община в целом.
Итак, каждый из нас является клеткой в теле Божьем, в Его мистическом теле. Если какие-то из клеток не проходят через процесс, описанный мной, и таких клеток становится больше, чем клеток, воплощающих Свет и освобождающихся от тьмы, то сама Община начинает сгибаться под тяжестью бремени, и присутствие стража делается весомее, чем присутствие воплощенного Христа…
Именно это и произошло с римской церковью, ибо стражу порога пап, кардиналов, священников и мирян не был брошен вызов. Вот почему католическая церковь не может выполнять свою функцию – помогать душам встать на путь вознесения. Зная это, мы стараемся не обременять нашу Общину непризнанными грехами – грехами, в которых мы не сознались и не покаялись, ибо они дают власть стражу порога. Такие грехи нарушают восьмеркообразный поток, связывающий ученика со Святым Я Христа, а без этой связи человек становится жертвой стража. Даже люди, знающие учения Владык, подчас боятся противостоять стражу, когда ощущают его силу и давление в форме агрессивного ментального внушения. А когда у руля жизни оказывается страж, когда душа, так сказать, связана по рукам и ногам и брошена в угол с «кляпом во рту», создается весьма сложная ситуация.
Хочу, чтобы вы знали, что я не обладаю властью связать и изгнать стража порога этой Общины. Только вы имеете эту власть. Каждый из вас делает это ежедневно, шаг за шагом, и у вас это хорошо получается, хотя одни преуспевают больше, чем другие.
Чела, которые не могут отделиться от стража и не завоевали доверия хотя бы одного Вознесенного Владыки или Посланника, имеют очень серьезную проблему. Отсутствие доверия не позволяет поддерживать восьмеркообразный поток и связь. Состояние же отсутствия сонастроя порождается грехами, которые мы несем, записями этой и предыдущих жизней, не возложенными на алтарь для трансмутации, разрешения, чтобы душа могла сказать: «Я знаю, что Бог думает об этом грехе. Теперь я вижу его объективно на фоне моей кармы и записи моей жизни. Я знаю, сколько он весит. Я понимаю, какое количество нужно выгребать каждый день, чтобы избавиться от этой кучи. Я знаю, что смогу справиться с этим в этой жизни».
Когда вы получаете задание, дисциплинарное взыскание, диспенсацию, учение, вы знаете, где находитесь. Вы не бредете на ощупь в темноте, вы свободны. Вы знаете, что взглянули на тот грех. Вы прощены, вам предоставлена возможность, и вы можете идти дальше. Это – новая жизнь, новый день. Вы не ходите сгорбленным, с опущенной головой, не имея никакого представления о причине своего подавленного настроения или плохого самочувствия, поскольку та глубоко скрыта.
Итак, что мы видим сегодня здесь, так это несвязанного стража порога Общины и недостаточное сердечное развитие. Нам нужно иметь сердце, способное раскаяться, осознавать заблуждение, чувствовать милосердие Божье и проливать слезы благодарности за даруемые Богом милости. Только сердцу, которое предано Богу и развило огонь, по силам нести ответственность за грехи и справляться с кармическими обстоятельствами. Только пламя сердца способно поддерживать индивидуума в то время, когда тот вынужден иметь дело с раздробленными частями личности.
Нужно обладать внутренней силой – силой духа и стойкостью на пути, чтобы взглянуть на самые «злокачественные» части нашего существа и свое астральное тело. Вот почему Сен-Жермен дал нам сердечные медитации и почему мы так концентрируемся на пламени сердца. Огонь сердца должен быть достаточно велик, чтобы в день, когда придется бороться со стражем, мы имели инструмент для этого…
Милосердие сердца
Милосердное сердце может получать и давать прощение, черствое же сердце не прощает никого, в том числе и себя. Черствость неразвитой чакры сердца таит в себе обиды, образующие множество слоев – как в слоеном тесте. Это тонкие слои записей типа: «Тогда-то ты поступил со мной так! А в другой раз поступил иначе! А кто-то обидел меня еще каким-то образом». И это продолжается воплощение за воплощением. Такое состояние недопустимо.
Если вы таите недовольство и обиды по отношению к жизни, Богу, людям, обстоятельствам, своей карме, ко мне или чему-то, что я сделала неправильно или чего не сделала, если чувство несправедливости и возмущение наслаиваются, если вы никак не можете превзойти их и продолжаете бесконечно подпитывать, это знак того, что вашему сердцу недостает качества милосердия.
Милосердное сердце – это сердце Христа, исполненное такой большой любви и мира, что может раз и навсегда покончить с желанием наказать обидчика по принципу «око за око, зуб за зуб».
Итак, если вы хотите развить милосердие сердца, вам нужен Розарий Гуань Инь. Вам нужна Гуань Инь. Она- Божественная Мать, которая настолько полно воплощает милосердие Христа и Будды, что сам звук ее мантры, с одной стороны, приводит в гнев плотский ум, а с другой, является сладостной музыкой, настраивающей лютню сердца. Во время пения мантр происходит процесс настройки, процесс очищения, процесс развития отзывчивости и роста пламени любви. Так что это очень важная часть Пути.
Вы можете получить прощение Бога, а затем не простить себя. Это – грех. Если вы говорите: «Бог может простить меня, но я себя не прощу», – это грех, порожденный духовной гордыней. Что вы о себе возомнили? Разве вы больше Бога, что не можете простить себя? Не прощая себя, думая, будто вы все равно человек плохой и пропащий, вы погружаетесь в состояние бунтарства. Такой ложный посыл может толкнуть человека совершить ужасные поступки и отринуть присутствие Бога.
Итак, страж очень умен. Один из его ключевых и наиболее вероломных трюков – побудить вас быть жестоким и немилосердным по отношению к себе и другим.
Совершенно очевидно, что мы как Община будем проходить через определенные совместные испытания. Я имею в виду схождение мировой кармы и планетарные условия. И мы не сможем выйти из них победителями в одиночку, без Великого Белого Братства… хотя, по правде сказать, ни один из нас не справится в одиночку не только с вызовами планетарной кармы, но и личной.
Никто из нас не способен в одиночку встать и обратить вспять этот огонь. Мы все нуждаемся друг в друге. Таково одно из великих благословений Общины. Никто не является обособленным островком, никто не самодостаточен. Мы узнаем это, когда попадаем в Общину, где нам предоставляется возможность пройти испытания, которые мы провалили, проходя их в одиночку в прошлом. Теперь у нас есть Община, но если ее ослабляют какие-то ее члены, то и в целом она не будет иметь силы, чтобы поддержать нас…
Мы понимаем, что избыточный багаж подсознательных и бессознательных проблем должен отправиться в пламя. У нас не будет достаточно времени на развязывание узлов и подбирание спущенных петель в вязании. Вы когда-нибудь пробовали размотать спутанный клубок ниток? Вам мог потребоваться час, чтобы распутать всего один из клубков. У вас нет времени бесконечно долго возиться с каждым клубком.
Людям с немилосердным сердцем нравится обращаться к прошлому, проживать каждый эпизод из этой и прошлых жизней, беседовать о них, лежа на кушетке у психоаналитика, и быть довольными собой, потому что они хотят быть довольными собой человеческими существами. Они считают, что таким образом приходят к разрешению проблемы.
Но те, чьи сердца милосердны, способны признать грех и отдать его Богу. И они не нуждаются в том, чтобы проходить через процесс разбора каждой трудной ситуации, в которую когда-либо попадали, и в оправдании. Им не требуется услышать «авторитетное» мнение, подтверждающее, что они ни в чем не виноваты: «Вы стали таким, какой вы есть, потому что такой-то человек сделал что-то по отношению к вам». Далее следует ложный вывод, что для разрешения проблемы вам якобы достаточно просто наблюдать за происходящим, а не вступать в процесс самопревосхождения.
Итак, вне зависимости от того, что лучше – понять всю цепочку событий или бросить их в священный огонь, доверив сердцу, – мы хотим разрешения ситуации, чтобы покончить с этим запутанным клубком. Мы хотим разрешения проблемы, а не оправдания или мщения. Бог сказал: «Мне отмщение, Я воздам»,2 и мы доверяемся Господнему воздаянию и суду.
Мы знаем, что Он справедлив, что закон справедлив, а потому можем отпустить проблему. Нам не нужно сводить счеты, а ведь именно желание свести счеты является причиной и сердцевиной всех узлов и блоков. К сожалению, некоторые люди по-прежнему хотят поквитаться с Богом, так как ощутили на себе схождение кармы, которая, по их мнению, несправедлива. И такое положение дел может тянуться очень долго…
Я хочу попросить вас сделать призывы о связывании своего стража порога и стража порога Общины и о суде над ними. Страж порога Общины – новое имя, которое нам нужно включать в свои призывы. Важно осознать: страж Общины содержит в себе нечто от каждого из нас. И если он неистовствует, то это потому, что всем нам необходимо развить большую чувствительность и большее понимание того, что нам нужно говорить и как поступать, чтобы идти вперед – идти по сияющей на волнах океана прекрасной солнечной дорожке, по золотому пути Света, который поведет нас от берега к солнцу.
Чудесно визуализировать себя идущим по этой солнечной дорожке до самого сердца своего Я ЕСМЬ Присутствия, понимая, что, когда вы достигнете солнца, вы сольетесь с ним. Конечно же, чтобы идти по воде, вы должны стать Светом – и не иметь больше никаких узлов, никакого багажа, никаких стражей, никакой потребности в них, никакой потребности ни в чем…
Итак, давайте встанем для веления 20.09. Мы прочитаем его для связывания стража порога Общины. Перед велением я сделаю призыв.
Призыв о связывании стража порога Общины
Во имя Бога Всемогущего я взываю к Великому Центральному Солнцу и Магниту Великого Центрального Солнца. Мы, Хранители Пламени и светоносцы Общины Святого Духа, находящейся под покровительством Великого Белого Братства, члены Церкви Вселенской и Торжествующей и Саммит Лайтхауза, призываем ныне Элохим Бога излить свет космического заступничества. Пусть этот свет сойдет сюда сейчас. Мы призываем всю мощь воинств Господних, чтобы связать личного стража порога на всех линиях часов и держать его связанным, пока он не будет окончательно уничтожен в результате преображения сознания и алхимического изменения наших вибраций.
Мы призываем связать стража порога нашей Общины, состоящего из стражей всех индивидуумов, которые когда-либо были ее членами. Мы призываем связать нашего собственного стража, ибо он – составная часть стража порога Общины… Мы просим заключить сейчас в круг все, что не от Света, включая нашу неспособность быть хранителем
своего брата.
А посему мы требуем связать ту часть индивидуального и общинного стража, которая ответственна за неспособность ладить с ближними. Мы призываем и требуем, чтобы души в нашей Общине обрели видение и узрели, благодаря силе Циклопея, тот поток, который течет через них, усиливая стража Общины; увидели проявления собственного стража порога и коллективного стража Общины, вносящие вклад в неправильные действия нашей организации – известные или неизвестные – или в ее бездействие.
Мы просим: Боже Всемогущий, пусть Архангел Михаил полной властью Я ЕСМЬ Присутствия и Каузального Тела каждого из членов Общины, а также единого Духа Великого Белого Братства, установит сегодня абсолютный контроль над стражем Общины – свяжет его, закует в цепи, посадит под замок. Мы требуем этого от имени наших братьев и сестер в Общине и всех Хранителей Пламени на планете.
Мы делаем эти призывы во имя святое Божье, от лица Святых Я Христа душ, которые искренне и со всем рвением изучают этот Путь. И мы просим Господа Бога связать тех индивидуумов, которые не бросают вызов стражу, а, скорее, превозносят его, дают ему волю и таким образом возлагают непомерное бремя на всех.
Мы призываем космический крест белого огня и просим освободить все души Света: и молодые, и старые, и те, которые обладают ярким светом и живым сердцем, и те, которые только начинают идти по этому пути. Пусть все они будут включены в этот призыв. И пусть они воистину стремятся обрести единение с Христом, ибо такова наша цель и стезя, по которой мы идем.
Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери, о Господь, ты даешь мне силу, и я опечатываю тех, кто хочет быть опечатанным… Во имя Иисуса Христа мы служим, и мы склоняемся перед Светом в каждом чела воли Бога.