Создание карты циклов для вас и вашей семьи

Мы узнали, что сознание Бога расширяется, а его интенсивность постепенно, в двенадцать этапов, снижается, пока, наконец, мы не сможем реализовать его в проявлении на физическом плане. Двенадцать солнечных иерархий, окружающие Великое Цент­ральное Солнце, постепенно понижают энергию, проводя ее с эфирного уровня бытия Бога на ментальный уровень, затем на эмоциональный и, наконец, на физический. Миллионы косми­ческих существ одушевляют каждую из этих позиций космичес­ких часов и каждую из добродетелей. Это излучение света про­исходит циклически.

Цикл вашей жизни вмещает в себя множество меньших вза­имопроникающих циклов. Мы понимаем, что секунды состоят из микросекунд, минуты из секунд, часы из минут, дни из часов, недели из дней, месяцы из недель, годы из месяцев, а годы скла­дываются в тысячелетия. Цикл, который содержит в себе мень­ший цикл, подобен колесу в колесе. Вся вселенная построена на циклах в циклах, и их можно систематизировать.

 

Первый двенадцатилетний цикл жизни

 

Чтобы составить на часах карту своей жизни [или жизни ва­шего ребенка], примите за точку отсчета линию двенадцатого
часа и напишите над ней день, месяц и год вашего рождения или рождения вашего ребенка. Если вы родились пятого июня, по­местите эту дату и год рождения на линию двенадцатого часа.

В час рождения начинается ваше первое посвящение — посвя­щение иерархии Козерога, Бого-силы. Первоначальный импульс Бого-силы стал вашим первым вдохом и первым криком, и по­священие ваше состояло в том, чтобы схватить пламя жизни, удержать его и объявить своим. К сожалению, это удается не всем.

В течение всего первого года жизни вы служите под руковод­ством Великого Божественного Направителя и иерархов Козе­рога, испытывая силу и ее проявления в движении конечностей, в потоке энергии сердца, в слаженной работе всего физического тела.

В первый день рождения вы получаете первое в этой жизни посвящение иерархии Водолея, и Бого-любовь наполняет вашу душу новым восторгом. Растет ваше отождествление с любовью и близкими вам людьми.

Ваш второй день рождения знаменует посвящения Рыб, сти­хии воды. Эти испытания касаются, прежде всего, эмоциональ-
ного тела, потоков воды – эмоций. Это пламя Бого-мастерства. В течение этого года вы учитесь очень многому. Ученые утверж­дают, что за этот год, точнее говоря, за первые несколько лет, мы усваиваем больше информации, чем в любой другой период нашей жизни. Итак, пламя Бого-мастерства дает очень сильный импульс двухлетнему малышу, который жаждет научиться все­му, что попадает в его поле зрения.

В третий день рождения приходит осознание Христа-Мла­денца. Ребенок развивает очень сильное осознание идентичнос­ти – «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», осознает свое имя и заявляет: «Хочу все делать сам!» Это развитие эго; это рождение в ребенке Боже­ственного Эго. Грубейшей ошибкой будет стремление родите­лей сделать за ребенка то, что он старается сделать сам. Если ре­бенок плачет, потому что вы сделали что-то за него, скорее верните все в исходное положение и позвольте ему проявить са­мостоятельность. Необычайно важно развить это пламя лично­сти в трехлетнем возрасте под руководством иерархии Овна, так как оно станет фокусом равновесия на всю жизнь. Все происхо­дящее с ребенком записывается в подсознании; все, что проис­ходит на этих линиях – все впечатления, все звуки, которые мы слышим, все взаимодействия с жизнью – все это запечатлевает­ся в четырех нижних телах.

Четвертый год жизни приносит испытание иерархии Тель­ца. Мы становимся все более и более материальными, обретаем мастерство на физическом плане. Теперь в пламени индивиду­альности заметно некое упрямство. В таком упрямстве нет ни­чего плохого – это воля быть, воля быть отдельной личностью, выковать разум, который начнет работать. Дети учатся читать и считать. Они овладевают физическим элементом, земным пла­ном Тельца. Весь год окрашен этой энергией.

Мы видим на диаграмме, изображающей трехлепестковые пламена круга, что Телец – это знак любви. (Рис. 12, стр. 54) Лю­бовью мы осаждаем решимость – решимость, родившуюся в ду­ше ребенка, подчиниться закону внутреннего существа. Пробле­ма состоит в том, что не все дети восприимчивы к
внутреннему закону. Законы, навязанные извне обществом, родителями, шко­лой считаются важнее внутреннего закона ребенка. Ребенок, вби­рая в себя информацию, с которой сталкивается, составляет соб­ственный свод законов на уровне подсознания и на уровне сознания.

Как в этот период, так и более в ранний система Монтессори1 дает ребенку возможность войти в контакт с внутренним зако­ном; к сожалению, многие другие образовательные системы, воз­действию которых подвергается ребенок в этом возрасте, вредят ему. Они лишают ребенка связи с внутренним законом жизни, устанавливая матрицу — будь то во благо или во зло — на все ос­тавшиеся годы. Циклы движутся вперед, стрелки комических часов идут по кругу.

В свой пятый день рождения ребенок вступает под покрови­тельство иерархии Близнецов, которая испытывает его в мудрос­ти Христоразума. Это воздушный знак. Продолжается умствен­ное развитие ребенка. Ребенок стремительно развивается, он хочет учиться. Большинство наших образовательных систем считают, что ребенок должен играть. Но Мария Монтессори обнаружила, что дети обладают замечательными способностями, имеют огром­ное желание учиться и владеют ключами, которые дают им такую возможность. И хотя она описывала это своими словами, вся ее система показывает, как ребенок может привлечь из каузального тела и Я ЕСМЬ Присутствия сокровенную гениальность души.

На линии шестого часа в свой шестой день рождения под иерархией Рака ребенок учится управлять потоком энергий-в-движении,* потоком гармонии. В этот период родители долж­ны позаботиться о том, чтобы не допускать приступов гнева и раздражения у ребенка и не позволять ему управлять людьми с помощью выбросов энергии. Следующие три года ребенок бу­дет испытывать тело эмоций и поток энергии: что у него вый­дет? Как он распорядится энергией?

 

Ребенок замечает, что выброс энергии из чакры солнечного сплетения или горла через крик позволяет ему управлять целой группой взрослых. Ребенок становится очень могущественным и начинает управлять матерью. В это время родители должны четко обозначить свою позицию и научить ребенка управлять энергиями-в-движении. В системе Монтессори есть много при­емов, позволяющих детям выработать навыки самоконтроля, который распространяется и на физическое, и на ментальное тело, а также устанавливает правильную матрицу на эфирном плане.

В семилетнем возрасте ребенок снова встречается с действи­ем любви под иерархией Льва и овладевает Бого-благодарнос­тью — учится хорошим манерам, вежливости, привыкает благо­дарить, возрастают его вовлеченность в социум и взаимодействия с другими людьми.

На линии восьмого часа иерархия Девы закрепляет в этом зем­ном знаке пламя Бого-справедливости — равномерное течение энергии в четырех нижних телах.

В девять лет ребенок обретает еще одну грань осознания -осознания жизни как Святого Духа и пламя Бого-реальности. Здесь ребенок развивает ощущение независимости, и родители должны позаботиться о том, чтобы он усвоил, что Реально, а что нереально.

Современные средства массовой информации, пичкая де­тей всевозможными мультфильмами, историями и фантазия­ми, с которыми те отождествляются, порождают путаницу. Дети то попадают на астральный план, в мир иллюзий, то по­кидают его. Здесь мы определяем реальность. Многие образо­вательные институты тоже стремятся утверждать Реальность. Однако в своем невежестве некоторые из так называемых «пе­дагогов», внушают нашим детям, что нереальное реально, а то, что реально – нереально. Мои дети приходили домой из школы и рассказывали, что, по словам их учительницы, нет никаких ангелов и никакого Бога, а в Бога «теперь уже никто не верит». Все это говорит о том, насколько важна роль родителей,
которые должны подтвердить Реальность и стандарты Святого Духа, при­вить ребенку за годы этого первого цикла пламя космической чести.

Десятый день рождения – это этап Бого-видения, воздействие энергий Скорпиона, испытание десятого часа, бескорыстие, уме­ние отдавать, умение обращаться со стихией воды.

На одиннадцатый год жизни приходит пламя Бого-победы — пламя света, пламя озарения — энергии Стрельца, пламя Стрель­ца, закрепляющее в земном квадранте веху победы, развитие фи­зического тела.

Каждые двенадцать лет начинается новый цикл космических часов. В свой двенадцатый день рождения ребенок возвраща­ется в исходную точку и сталкивается с записями своего первого цикла. На линии двенадцатого часа его ждут посвящения поло­вой зрелости, в новом цикле волна Бого-силы захлестывает че­тыре нижних тела, кроме того, он сталкивается с записями и впе­чатлениями первого года своей жизни.

Помимо этого, двенадцатый час знаменует год возвращения первых фрагментов кармы прошлых жизней. Карма возвраща­ется в более ранние годы только к тем, чья душа достигла высо­кого уровня развития, к посвященным или же к тем, чья душа особо просила об этом. В остальных случаях, согласно плану Вла­дык Кармы, детям, их родителям и учителям дается двенадцать лет на то, чтобы в сознание ребенка внедрились понятие о све­токопии жизни, стандарты культуры и религии, чтобы он на­учился оперировать своим разумом, то есть перенял все богатое наследие тысячелетней культуры нашей планеты.

К сожалению, родители очень часто сами не владеют ни этой культурой, ни этим учением. Наши образовательные институты тоже не справляются с этой задачей, так что нередко за первые годы жизни ребенку причиняют больше вреда, чем пользы.

Как бы то ни было, эти двенадцать лет дают нам замечатель­ную возможность передать детям факел всех тех ценностей, что дороги нам, дать им духовные знания и понимание вселенной. Мария Монтессори обнаружила, что маленькие дети с необы-
чайным энтузиазмом изучают астрономию и все, что касается звезд, потому что они не утратили связи с бесконечностью. Ма­тематика, физика, химия тоже вызывают огромный интерес ре­бенка.

 

Второй двенадцатилетний цикл

 

В течение первых двенадцати лет устанавливается матрица того, каким вырастет ребенок. В идеале в ребенке формируются твердые устои космического закона – то, что родители опреде­ляют словами «хорошо» и «плохо». Но наполнение этих поня­тий со временем, конечно же, меняется, поэтому мы предпочи­таем говорить о самом космическом законе как о мере добра и зла. По прошествии этих первых двенадцати лет, которые даны для установления теснейшего контакта с душой и для получения основательной подготовки, ребенок сталкивается с кармически­ми испытаниями и с испытаниями половой зрелости. Если он твердо усвоил Закон, то готов во всеоружии встретить прибли­жающуюся энергию и великие испытания следующего двенад­цатилетнего цикла – периода между двенадцатью и двадцатью четырьмя годами.

Давайте рассмотрим эти годы, обращая особое внимание на искажения двенадцати солнечных иерархий. В свой двенадца­тый день рождения ребенок получает импульс Бого-силы, сферу света, которая нисходит из каузального тела. Это голубая сфера энергии, которую принимают Я Христа и Христо-пламя. Точно так же во время зимнего солнцестояния космические иерархии посылают сферу света для поворота годового цикла.

Итак, этот дар энергии находится в сердце ребенка. Как же он распорядится ею? Ребенок распорядится этой энергией так, как его научили. Если ему привили послушание, он, распоряжаясь ею, проявит послушание. Если его научили Бого-контролю, по­ток энергии будет подчиняться Бого-контролю. Если ребенку привили навыки правильного поведения, научили подчиняться дисциплине и учиться, вся эта Бого-сила послужит дополнительным украшением всех остальных двенадцати
аспектов часов. Однако в этом году ребенку предстоит встретиться с первой порцией кармы. Частота искаженной энергии Бого-силы определяется нами как критика, осуждение и суд. (Рис. 19) Это злоупотребле­ние эфирным телом и алхимией огня.

Осуждение проявляет себя всевозможными, подчас весьма изощренными способами, среди которых самоосуждение и само­уничижение. В этот период ребенок может отстраняться от свер­стников, чувствовать себя неловко среди них, не умея найти с ними общий язык. Самоуничижение и ощущение собственной никчем­ности в этом возрасте, которое может сохраниться на все после­дующие двенадцать лет, когда ребенок будет пытаться найти свое место в коллективе сверстников, может быть следствием прошлой кармы, вернувшейся в его двенадцатый день рождения. Подобно Я ЕСМЬ Присутствию, которое посылает сферу огня – Бого-силы, Владыки Кармы, через Я Христа, также доставляют блок кармы, который содержит злоупотребления Бого-силой, допущенные душой в предшествующих жизнях.

Эти злоупотребления могут называться не только тремя упо­мянутыми словами, но все они вызывают именно такие ощуще­ния. Если в жизни человека преобладают испытания Козерога, он ощущает тяжесть, ему кажется, будто все его осуждают, будто он не в состоянии ничего сделать как следует, несмотря на все усилия, будто люди злобно судачат о нем; возможно, так и есть, но в данном случае это обстоятельство настолько тяготит чело­века, что может стать причиной психологического комплекса или паранойи. Причиной всего этого часто является злоупотребле­ние Бого-силой, допущенное в прошлых воплощениях.

Мудрые родители, знакомые с учением о космических часах, возьмут ребенка в руки. В двенадцать лет ребенок вполне спосо­бен понять принцип космических часов. Он поймет, что сам де­лает выбор. Он может предпочесть увеличить свой моментум силы, призывая голубое пламя и Владык, которые служат на этом луче, особенно Великого Божественного Направителя, а может потворствовать этим энергиям, которые возвращаются к нему для трансмутации.

Вместо того чтобы предать осуждение пламени, он может воспринять его и начать обвинять своих братьев, сестер, одно­классников. Или же стать невыносимо придирчивым ко всему и ко всем, включая себя самого. Если родители замечают подоб­ные тенденции, им следует предостеречь ребенка: «Настало вре­мя сделать призыв о том, чтобы пламени было предано все, что меньше совершенства Бого-силы и твоего божественного пла­на, который должен быть исполнен в этом году». Дети почув­ствуют возможность изменить ситуацию и с радостью восполь­зуются ею, чтобы уравновесить свою карму.

Если же люди не отдают себе отчета в том, что происходит, то в течение целого года будут получать моментум этой кармы и воссоздавать ее. Люди воссоздают карму. Целый год они злоупот­ребляют Бого-силой; когда же в следующий день рождения на­чинается новый цикл и приходит время сменить это пламя — этот факел, который они должны были нести, на пламя Бого-любви на линии Водолея, они не могут этого сделать, так
как не сумели донести это пламя, а значит им нечего обменять на но­вое. Посвящения, таким образом, неотделимы одно от другого. Обретенное на одной линии должно быть перенесено на следу­ющую, поскольку оно становится основой успешного овладения этой линией.

В свой тринадцатый день рождения ребенок, который пра­вильно использовал пламя Бого-силы, возлагает его на алтарь, и обретенный моментум Бого-силы дает ему возможность при­звать любовь Водолея и закрепить ее как чистоту, как божествен­ность. Тринадцать лет – это возраст испытания любви в самых разных ее проявлениях. Это время, когда в сердце должна ко­питься любовь, когда мудрые родители должны показать ребен­ку, как поднимать энергии, циркулирующие в теле, как достав­лять эту энергию в сердце, как расширять чакру сердца. В это время ребенок должен начать постижение жизни как пути слу­жения и постоянной отдачи, освященной любовью. Все это не­обходимо для того, чтобы ребенок мог использовать новые энер­гии, которые вызывают новые ощущения в его телесной форме. Эти энергии могут быть использованы для служения жизни, и ребенок может за год в значительной степени овладеть их пото­ком.

Однако вместе с пламенем любви для трансмутации приходит карма ненависти и неприязни, которые являются искажениями любви. Замечено, что подростки в этом возрасте объединяются в группы, компании и клубы, разделяясь на «своих» и «чужих». Не­которые остаются вне круга, другие входят в него, между детьми возникают чувства сильной приязни или неприязни. Дети соби­раются в компании, остро переживают, «принимают» их или «не принимают», причем все их взаимоотношения отмечены особой напряженностью. Все это, конечно же, можно нейтрализовать алхимией божественной любви, если родители и учителя покажут ребенку, как использовать эти энергии.

Мы движемся вслед за стрелками космических часов к линии второго часа, к четырнадцатому дню рождения. В этом очень важном возрасте, особенно важном для преданной души, рож-
денной, чтобы обрести в нынешней жизни Бого-мастерство, та­кое качество необходимо для овладения фрагментами кармы, приходящими в данный период. Детальное знакомство со сте­зей Иисуса, со стезей Христа станет для юноши, для подростка великой опорой в жизни. Понимание учений Иисуса, его слов, его наставлений, способность увидеть в Иисусе учителя, Влады­ку эпохи, понимание возможности очень близкой связи с Иису­сом дает нам силы преодолевать искушения, идти по стезе обре­тения мастерства. Диспенсация Рыб во всем ее объеме — это дар Иисуса четырнадцатилетним. Мудрые родители позаботятся, чтобы дети знали об этом и сумели установить очень личные отношения с возлюбленным Владыкой.2

Вместе с дарами этой линии, которыми являются развитие Бого-мастерства и возможность идти рядом с Иисусом, прихо­дят и фрагменты кармы, а именно, моментумы страха и сомне­ний, включая записи всех прошлых опытов и посвящений смер­ти. Четырнадцатилетний подросток очень страдает, соприкасаясь с записями прошлых опытов смерти. Молодые люди в этом воз­расте нередко даже задумываются о самоубийстве и других фор­мах насилия под влиянием этих записей смерти.3

В свой пятнадцатый день рождения на третьей линии часов ребенок обретает собственное сыновство — он осознает себя Хри­стом. По сути, к нему приходит осознание: «Я ЕСМЬ сын Бо­жий!» Он не только утверждает это, но и осознает, что значит быть сыном Божьим. От Святого Я Христа он получает частицу, моментум Великого Центрального Солнца, и в ребенке факти­чески разгорается пламя Христа. Если у детей есть мудрые на­ставники, то в этом возрасте в их жизни могут даже происхо­дить чудеса, поскольку они чисты и их сознание девственно. Они обладают совершенно особой связью с ангельскими сонмами, с Марией и Иисусом, которую не утратили с момента прихода в воплощение, с тех пор как были маленькими детьми и ощущали свое единство с огненным центром жизни.

В пятнадцать лет дети наряду с осознанием и потенциалом Христа встречаются с фрагментами кармы, которая представля-
ет собой эго или плотский ум. Часто в этом возрасте молодые люди, осознавшие себя личностью, начинают выставлять на первый план свое эго со всеми его требованиями, увлечениями, порыва­ми и взаимодействиями в ущерб душе, в ущерб развитию пла­мени Христа.

В шестнадцать лет представляется небывалая возможность для строительства, для закрепления талантов ребенка на земном плане. Этот год соответствует ментальному квадранту, особую важность приобретают занятия в школе; ребенок избирает свя­щенный труд и готовится к нему. «Как я распоряжусь своей жиз­нью? Каков мой божественный план? Как выстроить будущее для себя, для своей семьи? Как воплотить таланты своего каузально­го тела?» На все эти вопросы шестнадцатилетнему подростку отвечает иерархия Тельца. Применение пламени любви в учебе вознаградит ребенка созданием основания, необходимого для жизни.

К сожалению, многое в этом возрасте сбивает ребенка с ис­тинного пути. Вместе с пламенем любви и Бого-послушанием в свой день рождения ребенок получает и блок кармы – всего того, что по требованию Владык Кармы шестнадцатилетние должны трансмутировать: записи бунта, непослушания, упрямства и от­рицания Закона – внутреннего закона существа.

В шестнадцать лет (а иногда даже раньше) дети начинают экспериментировать со всевозможными способами осквернения тела, употребляя наркотики, ядовитые вещества, нечистую пищу, что является искажением пламени Любви и действия любви в Тельце. К сожалению, устои современной цивилизации оставля­ют молодых людей этого возраста без руководства, необходи­мого для успешного прохождения испытаний этой линии, так что обычно они творят кармы больше, чем искупают.

В семнадцатый день рождения на пятой линии часов иерар­хия Близнецов усиливает Бого-мудрость. Семнадцать лет – это возраст, когда множество знаний может быть почерпнуто из каузального тела, когда все небесные иерархии готовы передать душе ее наследие желтой сферы каузального тела.

 

Фрагменты кармы, приходящие для трансмутации в этом году – это зависть, ревность и незнание Закона. Если человек зациклен на собственной личности и так и не преодолел этой тенденции пятнадцатилетних, то отношения с другими людьми становятся поводом к зависти, ревности и конкуренции. Иногда эта всепо­глощающая энергия заставляет человека тратить все свое время на отношения с противоположным полом в попытке выяснить, будет ли успешной очередная проба, что является частью испы­таний Близнецов, близнецовых пламен Близнецов.

Если трансмутировать эту энергию и взглянуть на нее под верным углом, правильные взаимоотношения смогут привести к слиянию энергий для привлечения огромной мудрости. Сем­надцатилетний ум, свободный от забот личности, обладает ко­лоссальной восприимчивостью к учебе и способен на большие свершения, особенно в том, что касается священного труда.

В возрасте восемнадцати лет на линии шестого часа прихо­дят испытания в пламени Бого-гармонии и Божественной Ма­тери. Восемнадцать лет – начало трехгодичного цикла: восем­надцать, девятнадцать, двадцать. Кармическая субстанция, поднявшаяся для трансмутации, испытывает тело эмоций, ко­торое доминирует в эти годы. Эта субстанция должна быть транс-мутирована, если мы хотим обрести мастерство под иерархия­ми Рака, Льва и Девы.

Иерархия Рака выводит на передний план карму нерешитель­ности, жалости к себе и самооправдания. Причиной жалости к себе может стать провал на вступительных экзаменах в инсти­тут, не столь широкие возможности, как у других, неудачи, соб­ственная праздность, неспособность принять решение. «Как рас­порядиться жизнью? Школа окончена. Куда теперь?»

Овладение этим потоком понадобится в грядущие годы уче­бы в высших учебных заведениях, которые по замыслу Владык должны были стать фокусами распространения культуры Боже­ственной Матери. Последние годы общеобразовательной шко­лы предназначены для получения энергий Я Христа, разума Хри­ста. В институтах, профессионально-технических училищах,
школах бизнеса или иных учебных заведениях вчерашние вы­пускники получают из рук Матери навыки своего священного труда в течение следующих четырех лет, которые достигают сво­ей кульминации на линии Святого Духа.

Когда мы приходим на линию Святого Духа, получив соот­ветствующую подготовку, настает время идти в мир формы, что­бы оставить там свой след, чтобы получить работу, которая по­зволит нам собственными руками и правильным применением наших энергий осуществить все, что мы должны осуществить в этой жизни.

Двадцать первый, двадцать второй и двадцать третий годы жизни – время, которое мы можем посвятить интенсивному обучению в аспирантуре благодаря возрастающему влиянию Святого Духа; или же мы можем, завершив учебу, занять свое место в мировой общине.

В эти годы следует быть особенно внимательными к искаже­ниям энергий упомянутых линий, которые проявляются в де­вятнадцать лет под иерархией Льва как неблагодарность и бес­покойство в теле эмоций, как определенное нервное напряжение. Затем в двадцать лет под влиянием Девы мы испытываем тре­вогу, чувство несправедливости – чувство человеческой неспра­ведливости, нас возмущают события или люди, с которыми мы сталкивались и которые, на наш взгляд, поступили нечестно. Это время, когда нас особенно волнуют социальные проблемы, со­циальная справедливость или несправедливость. Нужно быть особенно внимательным, чтобы не растратить свет, полученный от Девы для реализации Бого-справедливости, переживая чув­ство несправедливости, воссоздавая и умножая несправедливость в собственной жизни и на планетарном уровне.

В двадцать один год мы вновь проходим испытания Весов, Бого-реальности. На этой линии мы сталкиваемся с искажением Весов – Реальностью в форме нереальности. Именно такой об­ман – уловки, интриги и предательства – эго пускает в ход, что­бы оправдать свою точку зрения. Мы должны внимательно от­слеживать в себе склонность ко лжи, выдумкам,
преувеличениям, искажающим факты в угоду нашим нуждам. Не позволяйте соб­ственному воображению убедить вас в том, что вы обладаете достижениями, которых в действительности нет, или обосновать намеренное предательство общественных законов, нарушающее взаимодействие жизнепотоков.

Двадцать два года – линия Скорпиона – время испытания священного огня, испытания применения сексуальной энергии. Конечно же, это испытание длится в течение всего времени по­лового созревания, но в данный год оно приходит как возвра­щение кармы прошлых злоупотреблений священным огнем. В этом возрасте люди часто вступают в брак. Это время овладения потоком священного огня, чтобы использовать его энергии для рождения детей. Это год формирования и оттачивания видения, формирования жизненного плана, выбора супруга.

Моментум прошлого эгоизма оказывает очень сильное влия­ние в год Скорпиона. Мы должны помнить об этом, чтобы не по­строить свои жизни, планы, браки на фундаменте эгоизма, соб­ственнической любви. Связи, построенные на остаточной нетрансмутированной карме, не будут прочными. Мы должны про­сить иерархию Скорпиона и Элохим Циклопея даровать нам свя­щенный огонь для ясного видения, для трансмутации злоупотреб­лений этой энергией, дабы мы смогли принять осознанное решение.

Двадцать третий год жизни, завершающий двенадцатилет­ний цикл, мы проводим под водительством иерархии Стрельца, которая дает нам импульс для победы в жизни. Противодействует этой победе дракон плотского ума – наше плотское творение, символом которого является дракон Книги Откровения.

Эта энергия приносит моментумы обиды, мстительности и негодования. Когда нам было одиннадцать, мы, играя, нередко допускали враждебность, свойственную детям жестокость: дра­лись, обижались, старались дать сдачи, «сделать ему это, потому что он сделал мне то». Все подобное вновь проявляется в двад­цать три года. Мы не должны позволить обиде в скрытой форме молчаливого возмущения украсть у нас венец победы, которым является дар победоносного золотого озарения.

 

Третий двенадцатилетний цикл

 

Возвращаясь к линии двенадцатого часа, мы отмечаем свой двадцать четвертый день рождения. Следующий двенадцати­летний цикл – время овладения светом Христа и светом Будды — дает нам возможность стать Христом и Буддой. В тридцать три года Иисус продемонстрировал победу Христосознания и дос­тиг вознесения. У нас тоже есть такая возможность. Тридцать три – это количество жизненных посвящений, которые начина­ются с рождением и достигают своей кульминации в тридцать три года.

Тридцать шестой день рождения – это посвящение Будды. В этом возрасте Сидхартха достиг просветления. Если мы про­шли испытания посвящений Христа, то с этого возраста у нас устанавливаются очень близкие отношения с Гаутамой Буддой и другими Буддами, его предшественниками, которые испыты­вают наши души на соответствие Буддхическому свету.

Если все идет по плану, и в своих жизнях мы проявляем толь­ко Божественные качества двенадцати иерархий, то мы, без со­мнения, совершим вознесение. Из трехлепесткового пламени в каждом из четырех квадрантов мы сплетаем спираль вознесе­ния. Трехлепестковое пламя становится пламенем в центре ос­нования пирамиды и начинает вращаться, образуя спираль, когда вы приближаетесь к своему вознесению. Оно окутывает вашу форму, ваши четыре нижних тела, пока полностью не поглоща­ет вас, возвращая в сердце Бога Отца-Матери.

 

Циклы космических часов Иисуса

 

Иисус пришел в воплощение, имея 93 процента сбалансиро­ванной кармы. В первый цикл космических часов от рождения до двенадцати лет он получил из своего каузального тела только приращение пламени Бого-силы, Бого-любви, Бого-мастерства, Бого-контроля, Бого-послушания, Бого-мудрости, Бого-гармо-нии, Бого-благодарности, Бого-справедливости, Бого-реальнос-ти, Бого-видения и Бого-победы. Тем не менее, он, аватар эпохи,

 

должен был в течение этих первых двенадцати лет искупать планетарную карму и расширять сферу Христосознания.

В двенадцать лет ему была предоставлена возможность иску­пить как личную, так и планетарную карму и вступить на путь посвящений Христобытия. Он взял на себя эту ответственность, несмотря на то, что она шла вразрез с его обязательствами перед семьей. Об этом свидетельствуют его слова, сказанные родите­лям, заставшим его в храме во время беседы с учителями: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?»4

Следующие восемнадцать лет – полтора цикла космических часов – Иисус готовился к трем годам своего пастырского служе­ния, путешествуя по Ближнему и Дальнему Востоку и обучаясь в обителях Великого Белого Братства и в миру.5 На каждой линии часов он проходил важное посвящение под водительством свое­го гуру – Господа Майтрейи, который помог ему установить кон­такт с Космическим Христом. С каждым приращением Боже­ственное пламя солнечных иерархий укрепляло его, готовя к трем годам пастырского служения, кульминацией которого стали рас­пятие, воскресение и вознесение.

Если мы приходим в воплощение с кармой, но при этом на­деляем энергию Бога и возвращающуюся кармическую энергию качествами соответствующего Бого-пламени, то можем уничто­жить эту карму с помощью призывов к священному огню, с по­мощью моментума света наших каузальных тел и к своему трид­цать третьему дню рождения продемонстрировать существенное достижение в Христосознании. Это возраст, когда мы приступа­ем к исполнению своей божественной миссии. Начинается наше служение, мы способны донести до мира учения Вознесенных Владык, мы можем служить душам, вовлеченным в карму на­шей мандалы.

Вознесенные Владыки озабочены тем, чтобы молодые люди приходили в учение как можно раньше, еще подростками или в первые годы по достижении совершеннолетия, чтобы впереди у них было десятилетие для подготовки к этому жизненному
циклу, когда грандиозная кульминация победы в тридцать три года наделит их совершенством мастерства Иисуса Христа, Господа Майтрейи и других Вознесенных Владык, например, их гуру, или чохана луча, на котором они служат. Следующие три года вре­мени исполнения миссии достигают кульминации в обретении силы трижды двенадцати. Три цикла космических часов подво­дят нас к тридцати шести годам – возрасту посвящения Будды.

 

Применение этого учения

 

Дети, которых мы в наших детских садах начинаем знакомить с азами этого учения с двух с половиной лет и которые получают среднее образование в школах Монтессори, а затем завершают образование, например, в Вершинном Университете,6 изучив эту науку наряду с гуманитарными дисциплинами, другими специ­альными предметами и всем, что понадобится им в жизни, та­кие дети действительно готовы к посвящениям Вознесенных Владык, готовы принять господство над Землей и фокусировать в своих чакрах энергию для проявления алхимических преобра­зований, что является отличительной чертой сыновей и доче­рей Бога в эпоху Водолея.