Христос и страж Вечный путь к победе

Элизабет Клэр Профет

 

Сила анти-Будды на планете Земля

 

Мы уже говорили о действующей в мире силе анти-Будды, подразумевая под анти-Буддой то, что противо­стоит «Я ЕСМЬ»-расе. Это и мировой коммунизм, и мани­пулирование нашей системой образования, порождающее силы атеизма, которые противодействуют Христу в ре­бенке. Это также и культ наркотиков, и рок-музыка, и вся ложная иерархия с ее планами и лжегуру, стремящимися разрушить путь Будды.

Каждое предательство света Сына Божьего, совершен­ное не-я в нас, является звеном этой планетарной силы анти-Будды. Ее проявление можно увидеть в электрон­ном поясе (на уровне чакры души) в виде черного солнеч­ного центра, буквально вихря тьмы, поглощающего свет души, так как его вращение направлено в сторону, проти­воположную вращению великого Каузального Тела. До той поры, пока он не будет связан и изгнан указом Само­го Всемогущего Бога, этот страж не перестанет порабо­щать душу.

 

Проникнуть в ядро не-я

 

Возлюбленный Иисус дал нам новое мощное веление для связывания и изгнания стража порога, этой силы анти-Будды во всех ее разновидностях. Иисус объяснил мне, что когда мы читаем веление «Судный Зов: «Они не пройдут!» (см. с. 262) с перечислением угнетателей народа Божьего, то фокусируем внимание на осознании мотивов и действий индивидуума, который манипулирует Жизнью вопреки це­лям Богоначала. Когда же читаем веление на связывание и изгнание стража, то идем к самой сердцевине человеческо­го творения, противостоящего Божественному. Достигнув ядра анти-Бога (анти-Я), мы требуем, чтобы он был свя­зан.

Веление «Я изгоняю стража порога» (см. с. 264) – сле­дующий шаг за первым велением – судным зовом, про­диктованным возлюбленным Иисусом. Веление «Судный Зов» призывает к суду над словами, делами, к суду над действиями, шаг за шагом. В результате индивидууму мо­жет быть вынесен приговор в виде возвращающейся кар­мы за какое-либо одно действие, за одно отдельное вопло­щение, за один отдельный моментум, тогда как веление о страже дается для связывания и изгнания всего конгломе­рата плотского ума, свернувшегося [змеиными] кольцами в центре электронного пояса. Это – первоначальное семя зла, которое росло до сегодняшнего дня с момента его за­рождения миллионы лет назад, сто тысяч лет назад, пять лег назад.

Страж порога является средоточием сознания, порож­дающего человеческое творение, – сознанием, стоящим за проявлением. Термин «страж порога» принят Братством, чтобы показать, что речь идет о том, что находится у са­мого порога самоосознания, где элементы подсознания пересекают черту, отделяющую бессознательное от созна­тельного мира индивидуума, и где объявляется неведомое не-я. Однажды поднявшись на поверхность, страж вошел в сферу сознательной воли, где, используя способности ума и сердца, душа может принять решение «одушевить» ком­поненты этого антитезиса Реального Я человека или сра­зить их.

 

Страж появляется на поверхности

 

Я вспоминаю, как мы с Марком Профетом в 1972 году на обратном пути из Ганы заехали в Шотландию. Мы сели в поезд, отправлявшийся в северную Шотландию и до­брались до Лох-Несса. Лох-Несс – очень глубокое озеро, место обитания известного Лохнссского чудовища. Это водное чудище является якобы потомком доисторических существ, «левиафаном», о котором упоминается в Библии. Оно похоже на гигантского морского динозавра. Эта Несси, как ее называют, предположительно является самкой.

Люди со всего мира приезжают в Шотландию посмо­треть на Лохнесское чудовище. Я помню, как мы объезжа­ли вокруг озера, высматривая его, ибо говорят, что иногда его голова показывается из воды.

Что ж, Марк сказал, что увидел его. Я же ничего не ви­дела. Но так или иначе, изданы книги с фотографиями, ко­торые якобы запечатлели Несси. Уже несколько сотен лет люди наблюдают Лохнесское чудовище. Озеро очень спо­койное, так как это внутренние воды. И тот, кто говорит, что видел Несси, имеет в виду промелькнувший хвост, го­лову или часть спины.

Этот водоем, как и любой другой, подобен эмоциональ­ному телу; его поверхность – это грань, отделяющая со­знательный ум от подсознательного. Все, что ниже этой поверхности, – ниже уровня нашего осознания. Мы мо­жем слышать гул и звон, подтверждающие существование стража порога, но пока он, наконец, не всплывет на по­верхность и не проявит себя тем или иным образом, мы не узнаем, что он такое, ибо отсутствуют его опознаватель­ные признаки.

Страж ждет, готовый пройти через двери сознания, но на этом пороге, на границе, разделяющей планы ведения, стоят святые ангелы, Христо-сознание с его защитным действием и свободная воля человека, не позволяющие стражу всплыть на поверхность и начать действовать в на­шем мире.

 

Когда страж выходит из-под контроля

 

Конечно, есть индивидуумы, которые не стоят на стра­же, и потому они внезапно становятся орудиями свире­пого «морского чудища», вышедшего из-под контроля. И чем больше психологически неуравновешен человек, чем больше разделены его четыре нижних тела, тем больше он склонен проявлять отклонения, используя которые, страж может получить доступ в его мир через сознательный ум.

Эти отклонения могут быть очень разными: люди стра­дают шизофренией, слышат голоса, занимаются всем, чем угодно, от нанесения увечий до маленьких нелепых игр, которым посвящают весь свой день. Все это происходит, когда показывается страж, насмехаясь и глумясь над ду­шой, а в результате – навязчивые состояния, влечение к наркотикам, алкоголю, сахару и т. д., или даже одержание демонами, совершение преступлений, насилие над детьми и любые другие формы порока. Однажды получив кон­троль над сознательным умом, страж постепенно овла­девает всем домом, привлекая к себе развоплощенных и демонов, приносящих смерть и разрушение многим ни в чем не повинным людям, оказавшимся рядом, пока не по­гибает сама жертва, ставшая орудием зловещих сил.

Можно сказать, что разница между психически здоро­выми и нездоровыми людьми в нашем обществе заключа­ется в наличии или отсутствии контроля над этим «Лохнесским» чудовищем, этим стражем порога, обитающим на подуровнях эмоционального тела. Человек, принявший сознательное решение не позволять плотскому уму прояв­ляться в событиях жизни, психически здоров, потому что он, а не зверь, является хозяином своего мира.

Тем не менее многие люди, находящиеся полностью во власти плотского ума, тоже могут быть совершенно в здра­вом уме или, по крайней мере, кажутся таковыми. Когда же вы узнаёте их получше, то видите, что они не совсем психически здоровы, хотя и управляют банками, крупны­ми предприятиями и компаниями. Несмотря на это, наша планета умудряется выживать, и мы вместе с ней. Остается лишь удивляться, почему и как это происходит.

 

Столкновение лицом к лицу

 

Рано или поздно в жизни человека, который нашел Путь, Владык или их представителей, наступает момент, когда он встречается лицом к лицу с Христом и анти-Христом: с Христом в лице святого человека и с анти-Христом в лице стража порога в самом себе. Он может столкнуться с обои­ми лицом к лицу.

Обычно это происходит не в самый первый день встре­чи с Великим Белым Братством, но в какой-то момент про­движения по Стезе это непременно случается. Бывает и так, что людям удается многие годы идти по Пути, следуя за Владыками, изучая Учения, и не испытывать при этом конфронтации. Возможно, они избегают такого столкно­вения или стараются делать вид, что его не существует, но в конце концов Владыки принимают решение ускорить столкновение, вынуждая своих чела сделать выбор между Святым Я Христа и стражем.

Такое может случиться на Пути в любое время. Многие чувствуют это и потому избегают любых контактов с Бе­лым Братством или его представителями. Они даже опол­чаются против Братства, намереваясь помешать исполне­нию закона и приходу неизбежного Судного Дня.

Так произошло и с Савлом на пути в Дамаск. Владыка Иисус ускорил его встречу со стражем и ослепил Савла пу­тем алхимического смешения света и тьмы. Иисус вынудил Савла сделать выбор между своим, Савла, стражем порога, являющимся анти-Христом, или анти-Я, преследовавшим христиан, и Реальным Я, воплощением и представителем которого был Владыка Иисус Христос.

Когда Савл выбрал Господа, то избрал путь учениче­ства, ведущий к личному Христобытию. И Владыка связал его стража до того часа, когда Савл сам смог сразить его в «последний день» своей кармы. Савл, переименованный в Павла и наделенный силой Христа через своего Гуру Иису­са, сбросивший ветхого человека и заменивший его новым, отправился свидетельствовать об Истине, освободившей его от его моментума человеческого творения и от челове­ческого ума, породившего это творение – стража порога.1

После личного противоборства и обращения Господом Павел говорил римлянам с убежденностью, которая могла быть результатом только собственного опыта: «Помыш­ления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир. Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».2

Я знаю, что некоторые люди, годами изучавшие Уче­ния Владык, преданные читатели «Жемчужин Мудрости» и верные Хранители Пламени, которых я никогда не ви­дела и которые не посещали конференций (возможно, по причине возраста, болезни или по любой другой причи­не), могли испытать, а могли и не испытать столкновения. Одни из них являются весьма продвинутыми душами, другие не настолько продвинуты, но всех их можно на­звать неутомимыми тружениками. И Бог любит эти пре­данные сердца! То же верно и в отношении тех, кто имеет более тесную связь с нашей организацией. Итак, каж­дый человек на Пути являет собой совершенно особый мир.

 

Роль Посланника

 

Что касается меня, то я служу Братству в качестве По­сланника. Я не заменяю Владык и не действую вместо них, когда те решают усилить или ослабить влияние своего луча на индивидуума. Я могу полностью осознавать, каков уро­вень Христо-сознания человека; хотя он может и не про­являть его внешне, но я знаю о нем, как о существующем потенциале, и день за днем, год за годом ученик медлен­но, но уверенно продвигается, облачаясь в мантию своего Христобытия.

Я также могу осознавать (когда Святой Дух решает от­крыть это мне) тот факт, что какой-то человек имеет зна­чительный моментум в создании и поддержании стража порога, не особо старается изгнать его или преодолеть эти моментумы, наоборот, даже благоволит к стражу, в то же время избегая Посланника и уклоняясь от встречи с Хри­стом во Владыке, который заставил бы связать стража по­рога с помощью Гуру.

Иногда я просто годами закрываю глаза на поведение такого ученика, в то время как он, возможно, думает, что ему удается избежать расставания с низменными элемен­тами плотского ума. Причина, по которой я поступаю так, заключается в том, что в мои задачи не входит предвос­хищать встречу вашей души с Владыкой, который являет­ся вашим Посвятителем, будь то Сен-Жермен, Эль Мория или Ланелло.

Поскольку я очень остерегаюсь вмешиваться в подоб­ные взаимоотношения, то, как я заметила, Владыки пуска­ются со мной на хитрости. Они, например, просят меня пойти и передать кому-нибудь какую-либо просьбу, кото­рая мне самой не кажется чем-то особенным – уж точно ничего такого, что могло бы стать для человека пробле­мой.

Но когда я делаю это, обнаруживается, что, напротив, для индивидуума это оказывается огромной проблемой, и создавшаяся ситуация приводит его к неминуемой встрече с тем Владыкой, от чьего имени я говорила. Этот человек начинает очень злиться на меня, бросает мне вызов и гово­рит, что у него нет ни малейшего желания выполнять дан­ную просьбу. Я отвечаю: «Если бы я знала, что для вас это будет такой проблемой, то никогда бы даже не обратилась к вам». Но, конечно же, шаг с моей стороны уже сделан, и мне остается только засвидетельствовать, что Скала Хри­ста была испытанием этой души, а я неосознанно явилась его орудием.

В других случаях, когда меня посылают с поручением и приходится иметь дело с подобной ситуацией, зная, что она может быть весьма щекотливой, я заранее готовлюсь к худшему. Но часто происходит наилучшее – люди продви­гаются вперед и очень благодарны, а круг общины только выигрывает от этого.

Итак, в вопросе Христа и стража нам всем дается благо­приятная возможность мало-помалу делать свои выборы в медитации нашего собственного сердца, в личном тер­пеливом общении Бога с нами, без давления настойчи­вого приказа Иисуса Навина: «Изберите себе ныне, кому служить».3

Таким образом, мы можем прожить годы и даже це­лые воплощения, упражняясь в использовании свободной воли, ибо закон очень милосерден к нам, позволяя самим решить эту проблему нашего существа и давая ясно уви­деть, что мы имеем в себе какой-то элемент человеческого творения, какую-то черту характера, которая нам опреде­ленно не нравится. Мы знаем, что не хотим ее иметь; мы разбиваем ее вдребезги каждый раз, когда видим; иногда она появляется снова, и мы снова уничтожаем ее. Бог зна­ет, что мы стараемся, и наши старания искренни, и Он дает нам время, позволяя самим идти по стезе преодоления и одерживать победы.

 

Потворство человеческому творению

 

Однако бывает, что люди пытаются скрыться от Бога, медлят, откладывают встречу слишком надолго, и тогда Великий Закон велит: «До сих пор и не дальше. Вы потака­ли своему человеческому творению несколько тысяч лет; вы бунтовали против Бога на протяжении многих жизней, но теперь хватит! Ваш выбор и ваше повеление в этой си­туации станут решающими, когда Владыка будет испыты­вать своего чела: «Или ты отречешься от своего упрямства и развернешься на 180 градусов, или не сможешь дальше оставаться чела Великого Белого Братства».

Это диктуется Великим Законом, ибо Владыка нес кар­му своего чела определенное время, возможно, на протяжении столетий, и циклы его покровительства заканчиваются. У него нет другого выбора, кроме как призвать своего чела подняться выше. Если ученик не дает утвердительного от­вета, то Владыка вынужден уйти, предоставив ему жить своим умом, пока не настанет день, когда чела сделает окончательный выбор выйти, встретить [стража] и одер­жать победу своими силами, таким образом снова заслужив право на милость Владыки.

Если мне приходится участвовать в подобных ситуа­циях, я чувствую, конечно же, насколько это трудно, и представляю, каково это для Владыки. Когда он работает с чела, я передаю лишь его – Владыки – волю, выполняя то, что мне говорится, и в душе стремлюсь быть послушной и беспристрастной, как и подобает Посланнику (не учителю, не судье, не экзаменатору).

 

Пример Иисуса, сразившего стража порога

 

Вслед за этим на пути самоовладения ученика ожидает посвящение, которое приходит незадолго до «распятия», когда индивидуум, уже обладая значительным Христо-достижением и сбалансированной кармой, должен сразить стража окончательно и бесповоротно.

Иисус не оказался бы на кресте, если бы не сразил свое­го стража. Его борение с Сатаной в пустыне за три года до распятия4 иллюстрирует эту битву со стражем. И это был планетарный страж порога, сам Сатана – олицетворение личного стража порога каждого человека.

Позднее Сын Божий снова имел дело с планетарным стражем порога, когда столкнулся с Наблюдателями и Не­филим5 – первосвященниками и фарисеями, старейшина­ми народа и римской властью. Он смог победить, так как уже сразил к тому времени своего личного стража (именно поэтому Иисус сказал: «…идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего»6).

Планетарный моментум стража порога, то есть кол­лективное бессознательное всех, кто эволюционирует на планете, может выступать и выступает против индивидуу­ма, еще не сразившего свой личный плотский ум. Поэто­му очевидно, что большинство людей ежедневно попадает под влияние массового сознания. Но чем больше побед они одерживают над уловками своего не-я, тем менее под­вержены влиянию мировой сумятицы.

Планетарный моментум подключается и активизирует личного анти-Христа, заставая врасплох души, даже близ­кие к победе над зверем; в тот момент ученик должен не только сразить личный плотский ум, но, сделав это, отбро­сить планетарный моментум и одолеть исконного Лжеца и ложь, которую отец зла размножил в своем семени.

 

Развилка на пути: точка преодоления

 

Вы можете день за днем противостоять искушениям собственного плотского ума и планетарного стража, но это не значит, что вы полностью уничтожили личного предста­вителя зла. Есть текущие победы, которые вы одерживаете день за днем, и есть победа окончательная, когда убит весь зверь.

Однажды для индивидуума, идущего по Пути, насту­пает время, когда ему уже предоставлены во всей полноте Учения и Свет, он испытал любовь Владык и общины. На­ступление этого момента определяется не годами, а раз­витием жизнепотока. Этого можно достичь за один год, за три года, за двадцать лет или же за много воплощений.

Итак, приходит момент, когда индивидуум полностью осознает Христа во Владыках, в Посланнике, отлично понимает, что такое тьма и что такое плотский ум. И он должен решить: за он или против своего Я ЕСМЬ При­сутствия, Братства, за или против ложной иерархии. Эту точку называют развилкой на Пути. Развилка на Пути яв­ляется тем посвящением, когда, делая выбор, человек по сути становится либо Христом, либо Антихристом.

Кто-то может отказаться изгнать стража – связать его, сразить и заблаговременно привлечь к суду – прежде, чем душа предстанет с отчетом перед Кармическим Правле­нием по завершении данной жизни. Иисус преподал этот Закон Кармы Павлу, а тот, в свою очередь, писал о нем Тимофею: «Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии».7

Вместо того чтобы изгнать стража в час выбора, на раз­вилке, проходящий посвящение может раскрыть объятия своему стражу; вместо того чтобы «есть плоть Христа и пить кровь Сына Божия» (собирая Свет Альфы и Омеги в Теле Христовом), ученик буквально выпивает чашу бого­хульства падших ангелов и ест с их стола позор их анти-Слова.

Избрав неверный путь, он фактически облачается в одеяние стража порога, олицетворяет его, уподобляется ему и, наконец, становится воплощенным стражем. Душа и злокачественный плотский ум срослись и теперь уже неотделимы друг от друга. Такой индивидуум становится на левосторонний путь. Господствует его воля, а не Бо­жья. Адепт левостороннего пути называется черным ма­гом.

Такие события могут произойти очень быстро, даже за ночь. Возможность служить Владыке, идти по пути учени­чества в добродетели, как последователь Христа, и пользо­ваться защитой и покровительством Братства сохраняется до самого часа принятия решения.

Сегодня мы видим какого-либо чела частью общины, он пользуется милостью Владык, радуется мистической школе Майтрейи и возможности через служение, правиль­ные дела и решения балансировать карму, которую Гуру несет во время его ученичества. А назавтра приходит день принятия решения. Столкновение может произойти на любом уровне существа ученика; испытание приходит не обязательно от Посланника, хотя может прийти и через него. И в тот момент чела может решить, что не подчинит­ся воле Господа и Владыки, не преклонит колени, не при­знает власть Святого Я Христа в своей жизни, ибо считает себя — свое нетрансмутированное своевольное «я» – этим Христом.

Путая низшее «я» с высшим Я из-за сотворенной самим учеником духовной слепоты, он возводит на трон не свое Святое Я Христа, а стража порога. Его личность, его пси­хика, поток его сознания – все течет в его не-я. Вместо того чтобы сказать: «Я и Отец – одно»,8 – он заявляет: «Я и мое эго – одно». Так оно и есть. Узрите механистического чело­века! Узрите персонаж Редьярда Киплинга, «который мог быть королем», но встретил свою судьбу в бездне астраль­ного плана. Хотя он считает, что контролирует себя, но это лишь плод его воображения, ведущий в небытие.

 

«…теперь ваше время и власть тьмы»

 

Подобное ежедневно происходит сегодня на нашей планете с людьми, сделавшими выбор воплотить силы анти-Будды. Это – посвящение для зрелых душ, ведь Земля приютила очень старые души, чей час настал. Об этом же Иисус говорил первосвященникам, старейшинам и началь­никам храма, которые имели возможность избрать Христа, но, убив его, приняли сторону Сатаны и сделали свой дом его домом: «…теперь ваше время [выбрать, быть или не быть в Христо-сознании] и власть тьмы»,9 (то есть власть тьмы вашего собственного стража порога и вашей кармы). «Вот, Я, Посланный, призываю вас связать и изгнать плот­ский ум, враждующий с Богом, если хотите вечно жить с Отцом и Сыном».10

Воплощенное в Иисусе Слово вызвало в патриархах внутреннюю борьбу, поставило перед необходимостью сделать выбор и вынесло приговор этим древним душам -ведь они прекрасно знали на всех уровнях своего сознания, кем был Иисус и кем были они. В свой час они сделали вы­бор; это было честное испытание, честное и справедливое, и они не прошли его.

Подобным же образом и ваше Святое Я Христа может вызвать внутреннюю борьбу, заставить вас сделать выбор и вынести приговор не только темным, но также и вашей собственной душе. Давайте же свершим суд праведный. Ибо нам известно, возлюбленные: какой мерой мы отме­ряем справедливость для других, такой же будет отмерено свыше и нам. Закон не замедлит наградить каждого – ми­лость за милость.

Нам больно видеть, как кто-то отказывается от Реаль­ности ради нереальности. Но это для нас не новость. Го­дами мы наблюдали, как предавшие Свет в любой сфере жизни превращались в темнейшую тьму в одночасье и ста­новились архиобманщиками невинных душ.

 

Когда люди воплощают своего стража

 

Итак, эти люди отождествились со стражем порога. Они более даже не делают вид, что следуют истинному Учению Христа, данному Братством. Они отрицают ис­тинность Учения, не признают реальность существования Владык, отвергают Путь Посвящений под руководством Майтрейи через воплощенного Гуру.

Более того, они принимают ложную доктрину ответ­ственности Христа за их грехи (заметьте, за все былые грехи всех прошлых жизней), заявляя: «Иисус умер за мои грехи, и я свободен от своей кармы. Я прощен, и нет ни­чего, что я могу или должен делать, чтобы сбалансировать мои долги Жизни. Моя вера в это – мой пропуск в Царство Божие».

Им нет дела до того, что они творят карму. Фактически они в такой степени стали олицетворением стража и так довольны своей свободой потакать ему во всех его стра­стях и неистовствах против Закона Жизни, что либо безза­ботны, либо не осознают того, что идут противоположным их судьбе курсом.

Этот цикличный выход из планов реальности во «тьму внешнюю» и самоуничтожение через «вторую смерть» – два конкретных положения учения Иисуса, которых не мо­гут уразуметь падшие,11 – согласно космическому закону могут длиться в течение многих и многих циклов. Здесь дело в том, что Адамов человек, как это красноречиво было изложено Павлом, не может выжить ни сейчас, ни потом, покуда не станет духовным человеком, обновлен­ным, преисполненным Духа и живущим в полном сона­строе с Богом.

Между тем «экс-ученик» Христа, ставший ныне слугою плоти12 – с ее желаниями, удовольствиями и обширными познаниями, – формирует внешне сильную личность, соз­данную по подобию плотского ума, становясь «хорошим человеком», принятым в кругу тех, кто подобным же обра­зом покинул Дорогу Вечной Ответственности, неизбежно ведущую ко встрече лицом к лицу с Христом и отречению от всех грехов, совершенных против Святого Духа.

 

Раскол в душе: Христос или страж

 

Это одновременно и упрощенное, и временное разре­шение проблемы борьбы между Христом и стражем, кото­рая продолжается в человеческой психике. Ложные пасты­ри и их фальшивые доктрины о спасении потворствуют уходу от ответственности за свои действия и решению не убивать стража на Кресте и на перекрестках жизни. По­верхностно и рассудочно соблюдая все церковные обряды, они мирятся с плотским умом человека, включая и свой собственный, а в итоге не способны дать представление о реальном испытании на пути личного Христобытия, кото­рому учил Иисус.13

Веление «Я изгоняю стража порога» имеет дело с про­тивоборством между учениками Света, избравшими путь ученичества пол руководством Иисуса Христа или другою Вознесенного Владыки, и воплощенными индивидуума­ми, которые по свободной воле избрали слияние со своим плотским умом, отвергли Христа и его Посланника (кем бы ни был тот, кто приходит во имя Господне) и фактиче­ски стали стражем.

Искренние ученики, возможно, еще не подошли к раз­вилке на Пути. Они могут быть дорогими детьми Божьи­ми, которые пока не обладают достижениями, необходи­мыми для полного воплощения Христа. Возможно, они еще не достигли необходимого уровня христического по­священия, не являются Христо-существами, способными сразиться с личным и планетарным стражем порога и за­щитить себя от Антихриста.

Тем не менее, эти преданные души фактически оказы­ваются под атакой тех, кто служит лишь собственным ин­тересам и воплощает стража порога, при этом хитроумно маскируясь под добродетельных и сознательных граждан, борющихся за всеобщую свободу. Чтобы мы не обманыва­лись их сладкими словами, Иисус назвал их волками в ове­чьих шкурах, дьяволами, прикидывающимися избавителя­ми. И в этих словах больше правды, чем думают многие.

Видите ли, человек, который воплощает стража, -своевольный и жестко навязывающий свою волю другим (таково основное определение черной магии), – пройдя развилку на Пути [и избрав стража], на деле воплощает мо­ментум зла, эквивалентный моментуму Света, который он имел, когда покинул храм и отпал от благодати. Другими словами, он обратил свой изначальный дар Света во зло. Более того, он обожествил это зло и самого себя как его прародителя.

 

Лжец и его ложь – природа зла

 

Зло само по себе – это искаженная энергия, стоящее за ней злое намерение и сущность, заключающая в себе и то, и другое. Согласно самой природе Лжеца и его лжи (со­знания, стоящего за этим), зло по сути своей обманчиво и вероломно. На самом деле, это – завеса иллюзии, энергети­ческая завеса,* скрывающая Божество и все Его чудесные дела. При этом иллюзия, или майя, как ее называют инду­сы, представляется более реальной, чем сама Реальность. Практически иллюзии людей становятся их богами, и зло обожествляется.

Итак, очевидно, что дьявол – это тот, кто обожествил зло и всю энергетическую завесу.** Дьявол – это тот, кто обожествил стража порога, подняв его до уровня Христа, и провозгласил себя владыкой и спасителем мира, будь то в политике или искусстве, в кресле философа или военного в Пентагоне.

Дьявол является Адамовым человеком, который, обо­жествив энергию своего собственного эго, объявил спа­сителем себя, вместо Господа Оправдания Нашего. Таким образом, среди нас живут те, кто обожествляет энергети­ческую завесу стража порога, прикидываясь спасителем человечества, и если мы последуем за ними, вместо того чтобы следовать за Христом в нас — упованием славы,14 то все упадем в канаву, которая сливается в реку Стикс. Да просветит вас Господь, с кем и с чем вы имеете дело и по­чему вам необходимо делать эти призывы [20.07 и 20.09] ежедневно!

Итак, поскольку человек, воплощающий стража и тем самым обожествляющий дьявола, может быть Наблюдате­лем или падшим ангелом (Люцифер, как известно, был Ар­хангелом, павшим из-за своей гордыни), то достижения его до Падения, возможно, были весьма велики, ибо падшие некогда обладали великим Светом, когда жили в небесной обители с нашими Отцом и Матерью. И чем больше Света было в них в момент Падения, тем их падение ниже и тем больше времени и пространства требуется для раскаяния. И Бог в Своем истинно великом милосердии дает им возмож­ность раскаяться и вернуться к Нему – возможность, соот­ветствующую их иерархическому положению до Падения.

Те, кто обладал великим Светом, могут получить бо­лее продолжительную возможность для уравновешивания своей кармы и возврата к престолу благодати, чем те, у кого было меньше Света. Это продиктовано Законом Кар­мы, ибо записано: «…кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет».15

 

Доколе, Господи?

 

Мы знаем, что некоторым падшим была дана возмож­ность на очень, очень и очень долгое время, такое долгое, что даже Псалмопевец воззвал к Богу тысячи лет тому назад: «Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торже­ствовать будут?»16 Власть их стража порога представляется бесконечной, когда они выступают против детей Божьих, кажущихся такими слабыми, а подчас и беспомощными.

И действительно, падшие ангелы, давшие клятву веч­ной вражды с Богом на Небесах (во всем присутствии Славы Его!), свободно передвигаются по Земле, воплощая стража с бравадой, изощренно, купаясь в богатстве и мир­ской мудрости. Так продолжается до тех пор, пока они не встретят противодействие со стороны кого-то, находяще­гося в воплощении, у кого достанет мужества выступать от лица Избранного. Ибо по определению, по самой на­уке бытия этот Избранный, приходящий во имя Господа Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, обладает достижениями физи­чески проявленного Света, равными достижениям темных; Посланный не отпадал от благодати, а принял воплощение с определенной целью – бросить вызов семени нечестивых от имени кротких агнцев Божьих.

Для этого приходили на Землю Иоанн Креститель и Ии­сус Христос, а также пророки и аватары всех времен: «…на суд пришел Я в мир сей».17 Они приходили, потому что хо­тели дать передышку благословенным детям Божьим, стра­дающим от падших ангелов, но еще не имеющим способно­сти – воплощенного Христо-сознания – противостоять им.

 

Использование науки изреченного Слова для суда

 

Ныне, в этот час эпохи Водолея и диспенсации Сен-Жермена, используя науку изреченного Слова и произнося наши динамические веления во имя Христа, во имя едино­го Духа Великого Белого Братства или во имя любого из Вознесенных Владык, мы велим во всем величии их дости­жений, запечатленных в их Каузальных Телах Света.

Если вы повелеваете во имя Сен-Жермена, то ваш при­зыв будет незамедлительно подкреплен всей мощью Све­та, накопленного Вознесенным Владыкой Сен-Жерменом в течение тысячелетий. Его пурпурное огненное сердце умножает силы вашего сердца, и это происходит так, как если бы вы и Сен-Жермен были едины. И вы действитель­но едины.

Поэтому, когда вы боретесь с врагом рода человеческо­го внутри или вовне, то знайте, что Сен-Жермен обладает такой же или большей мощью, чем, скажем, Архангел (или любой другой падший), когда тот пал. И поэтому Сен-Жермен в состоянии выполнить повеление Слова, данное через вас, даже если вашего собственного проявленного Света недостаточно для встречи с Антихристом.

Вот почему дети малые Света, те, кто еще не уравно­весил трехлепестковое пламя, недавно пришедшие к Уче­ниям Вознесенных Владык, могут именем Иисуса давать веления о связывании и изгнании стража порога, и, как представители Избранника, они присоединяются к на­шим согласованным усилиям, выступая против ситуаций в мире, связанных с организованной преступностью, война­ми, массивными полями негативной энергии, а также про­блемами экономики, которая в большой степени находит­ся под контролем Наблюдателей и падших, тех, кто давно уже предпочел воплощать стража порога и кому никто не бросал вызов (в этой физической октаве, то есть на Земле) со времени последнего появления Христо-существа.

В результате диспенсации Иисусова суда, его призы­ва к Отцу нашему и Его Присутствию с нами, благодаря чему мы можем властью Христа бросить вызов злодеям, на планете происходят беспрецедентные изменения. Пад­шие потрясены и напуганы. Они не могут поверить, что им бросили вызов и что Свет – или Светоносец – может выиграть. Для них привычно смотреть свысока на детей Бога и держать их под контролем путем запугивания, ибо у детей Бога и близко не было такого моментума творить добро, как у них – творить зло. (Ведь дети Бога не имеют на правостороннем пути Света – Абсолютного Блага – та­кого моментума, каким обладают падшие на левосторон­нем пути Тьмы – Абсолютного Зла.) Потому-то последние никогда не предполагали, что Верные и Истинные одержат реальную победу для Господа и Его помазанников!

Когда нечестивец решил воплотить стража, в тот момент он извратил Свет, накопленный до этого, за все время следо­вания по Пути. Если он преуспел в краже плодов Древа По­знания Добра и Зла, и сын Бога не бросил ему вызов тогда и не бросает сейчас, то он будет продолжать незаконно при­сваивать Свет, обращая его во все большую тьму – «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?»18 Так он продолжает увиливать от кармы, обманывая, дурача де­тей Божьих, подстрекая их обвинять друг друга, ссориться, вовлекаться в войны и геноцид, защищая политические за­мыслы Нефилим, основанные на тактике «разделяй и вла­ствуй», и вообще навлекать на себя большие беды.

 

Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби

 

Эти неравноправные отношения детей Света и детей мира сего (семени Христа и семени Наблюдателей и Не­филим) побудили Иисуса дать предостережение: «…ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде… итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби».19

Творя карму по собственной глупости, помещая внима­ние на падших через идолопоклонство, дети Света непро­извольно отдают им свою энергию. (Это – Закон кармы: на что мы направляем свое внимание или чему поклоняемся, тем и становимся, то есть энергия течет к объекту нашего внимания и почитания).

Падшие привлекают к себе всеобщее внимание, избрав главной сценой политику, средства массовой информации и развлечения. Привлекая наше внимание своим оскорби­тельным, разнузданным и вызывающим шутовством, они сгребают наши деньги и Свет. И поэтому падший, который ходит сегодня по Земле как воплощение стража порога, хотя и нищ духовно, может в действительности собирать для себя все больше и больше силы и Света и превращать их во тьму, дабы контролировать и губить именно тех, у кого отобрал все с помощью своих махинаций.

Многие из этих схем опираются на деньги, так как деньги дают силу. Деньги, даже бумажные, олицетворяют золото, они представляют собой энергию, изобилие, под­держку Бога и имеют ценность, определяющуюся един­ственно священным трудом людей и их верой. «В Бога мы веруем».

Когда те, кто вместо Христа воплотил стража, накапли­вают деньги, они обретают силу. Деньги и власть – необ­ходимые для контроля компоненты. Очевидно, что «змеи» (библейский термин для воплощенных падших ангелов, искажавших Кундалини20 – «змеиную силу», чтобы взять власть над другими через злоупотребление энергией чакр) использовали свою силу, накопленную в виде денег, чтобы обратить себе на пользу состояние мира и его события и производить себе подобных. А поскольку подобное при­тягивает подобное, их потомками являются те, кто избрал воплотить стража порога.

Таким образом династии, обладающие властью и день­гами, продолжают «традицию», перевоплощаясь до тех пор, пока закон циклов не призовет их на суд сыновей Божьих, вознесенных или невознесенных. Итак, циклы манипулирования продолжаются до тех пор, пока кто-то, связанный с Великим Белым Братством, не поднимет десницу и не воззовет к Господу Богу, к Всемогущему, говоря: «Во имя Иисуса Христа, до сих пор и не дальше! Довольно!», – и далее прочитает веление 20.09 для свя­зывания и изгнания стража порога тех, кто манипулирует людьми.

 

 

Они не пройдут! Суд Иисуса

 

Иисус все обдумал, прежде чем дать эту диктовку и это веление. Давая нам веление «Они не пройдут!» в сво­ей диктовке 6 августа 1978 года, он хотел быть уверен­ным, что мы готовы и непоколебимы в своей вере и Бого-решимости увидеть следующий этап судного зова. Вы видите, что Владыка несколько лет наблюдал, как мы ис­пользуем его указ.

В результате его святого доверия к нам, как и нашего к нему, и правильного использования судных призывов большим количеством посвященных Сын Божий Иисус Христос дал нам еще более мощный призыв через свое имя и вибрацию — свое Электронное Присутствие и Каузальное Тело, умножая наши слова своим Словом.

Это чрезвычайно важный призыв. Ведь когда мы про­износим «Я изгоняю стража порога», то говорим о личном и планетарном страже, мы говорим о каждом на Земле – в воплощении или вне его, – кто грозил Всемогущему, сжав кулаки, вызывая Его поразить их насмерть, о каждом, кто ненавидел Свет, объявил войну Верному и Истинному и проливал кровь Его сыновей и дочерей в обрядах и мще­нии Ада.

Кто бы ни был виновен во зле (нам нет нужды знать -кто), ангелы Господа Христа – легионы Архангелов и Эло­хим – связывают и лишают действенной силы ядро Абсо­лютного Зла в них и все, что связано с ним. Это и есть истинный и праведный суд, отсекающий Реальное от нере­ального, тем самым открывая дверь для спасения миллио­нам угнетенных во всем мире и избавляя мир от высшего мщения ложных богов – планетарного катаклизма.

Мы искренне молим, чтобы те, чьим безбожным делам мы бросаем вызов, – даже те, кто связан с колдовством, -могли быть освобождены от устойчивых иллюзий стража и повернулись лицом к Богу живому. Давая этот призыв, мы являемся защитниками души и поборниками права че­ловека освободиться от темных стратегий плотского ума -освободиться, чтобы стать Реальным Я. Это и есть мис­сия по спасению всех тех, кто захвачен в тиски иллюзий астрального плана и его обитателей.

Этот призыв – меч Иисуса. С ним он выходит, дабы спасти «заблудших овец дома Израилева», которые воз­вели в культ благосостояние, положение в обществе, удо­влетворение жажды наслаждений и непомерный материа­лизм. Со всей любовью своего сердца Владыка просит нас неустанно молиться о тех, кто не способен увидеть, что они порабощены потаканием своему не-я. Они должны увидеть, прежде чем смогут поверить. Господи, исцели их от эгоизма и его следствия – духовной слепоты!

Это и есть, мои возлюбленные, увеличение Христо-сознания на Земле. «Судный зов» и веление о страже даны Сыном Божьим как сигнал своим ангелам, что завершается эпоха Рыб и близится час сбора плевел, посеянных среди пшеницы.

Пришло время легионам ангелов, известных как Жне­цы, собрать семена сынов Лукавого, посеянные среди до­брого семени Сына Человеческого.21 Если оба призыва, продиктованные возлюбленным Иисусом, вы будете соче­тать с призывами к Элохим Астрее, Архангелу Михаилу, с велением 7.05 («Обрати вспять прилив») и велениями фио­летового пламени, то обнаружите, что Архангелы придут, чтобы совершить замечательные дела для Бога и Его детей Света на Земле! А потому я радуюсь, что у нас есть такие инструменты для исполнения Воли Бога, и надеюсь, вы поймете, насколько мощными являются эти диктовки и ве­ления, данные Вознесенным Владыкой Иисусом Христом.

Мы видим, что, благодаря иерархической линии на пути ученичества, святые получают мантию и диспенса­цию для суда не только над падшими ангелами, чье время пришло, но и над теми из двенадцати колен, кто служил их делу. В Библии записано, что Иисус сказал: «Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну».22 А Сын – Иисус передал полномочия вершить суд посредством Святого Я Христа своим апостолам. Прочтите, применяя к себе:

«Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?»23

«Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, по­следовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израиле­вых».24

«Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я заве-щаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых».25

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Свято­го: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся».26

 

Средство для победы над злом –

зов, заставляющий ответить

 

Проблема христианства сегодня состоит в том, что де­тям Света не дается инструментов, с помощью которых они могли бы послушно исполнить приказ Христа: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром».27 Пока равнове­сие в мире поддерживается гонкой вооружений и войнами, меч Спасителя – наука изреченного Слова* – ожидает свое­го часа, когда все сыны Божьи на Земле начнут использо­вать его для связывания планетарного зла и всех тех, кто его совершает.

Каким еще способом нам спасать мир, мои возлюблен­ные, не прибегая к незаконным методам падших? Зов за­ставляет ответить. И ответ всегда один – истинный и пра­ведный суд Господень. Наша воля не должна вмешиваться в эти призывы. Закон Посредника гарантирует, что каждая молитва, вознесенная во имя Иисуса Христа – во имя его Христа и Христа нашего, его Бога (Я ЕСМЬ Присутствия) и нашего Бога (Я ЕСМЬ Присутствия), – взвешивается в сердце Заступника, сверяется с волей Отца, а потому ответ будет соответствующий.

Факт посредничества Христа во всех христианских молитвах отмечен Иаковом: «Просите и не получаете, по­тому что просите не на добро, а чтобы употребить для ва­ших вожделений».28 Это показывает, что сила изреченного Слова принадлежит Христу и что, если наше слово не со­звучно его Слову, оно не вызовет ответа Небес. На самом деле наше слово, когда оно неуместно, оказывается оста­новлено на уровне Посредника – нашего Святого Я Хри­ста – и не способно подняться выше.

Если наш зов не добродетелен, он не может достичь престола благодати нашего Я ЕСМЬ Присутствия, чье Все­могущество – источник ответа на зов. Господь Оправда­ние Наше просто отсылает наш зов назад с инструкцией, как нам следует молиться, какими должны быть наши мо­тивы и сердце и как нам исправить свои вибрации. Если мы восприимчивы, способны обучаться и исправляться, то можем очистить свои слова и намерения и сделать новую попытку.

Иоанн учил закону, что проявление воли Бога обяза­тельно в праведной молитве: «…и, чего ни попросим, по­лучим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и де­лаем благоугодное пред Ним… И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас».29

Зов ускоряет циклы возвращения кармы в мирах бес­конечных. Эта карма однажды должна сойти к порогу ин­дивидуума. Иисус сказал мне, что дал нам «Судный зов» и веление о страже, чтобы в своей высшей мудрости (намно­го превышающей нашу ничтожную власть решать земные дела) исполнить через нас и всех его учеников на Земле свое пророчество о сокращении дней для избранных.

Вспомните, что сказано Владыкой: «И если бы не со­кратились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни».30 Иисус толковал вы­ражение «сокращение дней», как обозначение ускорения циклов – суда над семенем Нечестивого и воскресения из­бранных (представителей Избранника).

 

Нужно что-то делать

 

Конечно же, глядя на то, что происходит день за днем в мире, не трудно понять: нужно что-то делать. Если устрем­ления разрушить мир не будут связаны сонмами Господа и преданы суду, если светоносцы не воскреснут от летаргии плотского ума к бодрствующему Христо-разуму, чтобы хранить бдение ради освобождения мира, то тогда, вполне возможно, «не спасется ни одна плоть».

Встречаясь со своей возвращающейся кармой нос к носу, те, кто сбился с пути или погрузился в сон, могут быстро извлечь урок из своих ошибок, исправиться и вер­нуться к здравомыслию и правильным действиям, прежде чем вся гора их кармы сойдет на них, окончательно раз­рушив возможность получить еще один шанс «сделать все правильно» в их нынешнем воплощении. «Судный зов» и веление о страже несут благословение как дающему, так и получающему, освобождая обоих от слоев нереальности -оставшихся от ран прошлого шрамов, которые должны быть стерты, чтобы души воскресли во Христе.

 

Благословение суда в нашем личном мире

 

Делая эти призывы, вы должны быть готовы, воз­любленные, к тому, что Свет активизируется и в вашем собственном мире. Суд Сына Божьего – это величайшее благословение, какое только может получить человек, воз­любивший Бога. Это походит на промежуточный экзамен перед выпускным, позволяющий узнать, где мы находимся по отношению к Божественным законам. Когда мы поня­ли, где стоим, что знаем и чего не знаем, что угодно и что не угодно Богу, то можем затем изучить, исправить и усо­вершенствовать свое понимание и свои действия и, когда наступит финальный экзамен, успешно сдать его.

Я хочу, чтобы вы знали: я прошу Бога судить мою душу каждый день, а Его ангелов – указывать мне на ошибки и учить, как делать лучше. Я не прислушиваюсь к сужде­ниям недоброжелателей о моей жизни и работе, но молю Святого Духа анализировать всю конструктивную крити­ку, равно со стороны друзей и врагов, и являть мне волю Бога для необходимых изменений и развития моей души и нашей организации.

Сейчас, в этот самый миг диспенсации Иисуса, полу­ченной от Отца нашего возлюбленного, благодаря которой мы обретаем его Электронное Присутствие над каждым, в ком в какой-либо мере горит трехлепестковое пламя, мы осознаем, что, читая эти молитвы во имя Иисуса, мы ав­томатически говорим от имени Я Христа каждого, с кем Иисус един благодаря этой новой диспенсации.

Безгранична сила Божья «чрез веру соблюдаемых ко спасению».31 Именно так мы должны видеть это и оста­ваться непримиримыми к силам анти-Христа, укоренив­шимся в индивидуумах, организациях, советах, народах, банках… Мы должны вмешиваться в любую ситуацию на планете, где проявляются анти-Будда, анти-Христос, анти-Великое Белое Братство или анти-Истина, противостоя­щие детям малым. И мы делаем это каждый раз, когда есть сопротивление абсолютной Бого-свободе каждой живой души следовать путем Сен-Жермена.

Таков наш обет – ни более, ни менее – стоять в Истине и за Истину, как сказано Томасом Джефферсоном: «Я по­клялся перед алтарем Бога в вечной непримиримости к лю­бой форме тирании над [Христо-]разумом человека».32

Я думаю: вкладывая в призыв к Богу совершенную любовь, совершенный Рубиновый луч (кровь Христа), не допуская при этом гнева, неприязни, мстительности или любых других вибраций, что меньше Христовой Истины и потому не должны быть присущи посвященным священ­ного огня, мы увидим, что Божественная Справедливость, а не наша собственная господствует как на Земле, так и на Небесах.

 

Пророчество Даниила сбывается

 

Настал час, когда сбывается пророчество Даниила:

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоя­щий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, ка­кого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, ко­торые найдены будут записанными в книге.

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрам­ление.

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и об­ратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсег­да».33

Настал час пробуждения спящего змея – стража порога; настал час суда над теми, кто предпочел быть не богом, а воплощением зла; настал час суда над многими, избравши­ми левосторонний путь, над многими, объединившимися с Антихристом, над многими, извратившими Свет, чтобы создать чудовище.

Пробил час, когда Иисус Христос воззвал к Отцу свя­зать падших и изгнать их во тьму внешнюю, на астральный план, созданный ими, ибо эти падшие являются творцами Смерти и Ада, которые тоже будут брошены в озеро Свя­щенного Огня.

Мы не знаем, как Бог собирается осуществлять испол­нение Своей цели и как святые ангелы будут вершить суд Сына. У нас нет никакого желания видеть, как кто-либо проходит через физическую или через вторую смерть: не это является целью судного зова или веления об изгнании стража порога! Мы взываем к Богу о спасении души тру­женика с помощью великих и чудных дел Божьих. И на­чинаются они с Его совершенного суда.

Молитвы Иисуса даруют жизнь, они не призывают к смерти. Они предназначены для исполнения его ученика­ми в конце эпохи Рыб и начале эпохи Водолея вечной цели Его бытия: «Я ЕСМЬ пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».34 Чтобы иметь жизнь в полном изоби­лии, нам нужен священный огонь, всепоглощающий огонь нашего Бога,35 дабы сжечь саван смерти. Это и есть страж порога, та маска смерти, которую вы срываете в праздник Хеллоуин и бросаете в пламя свободы.

Мы обязаны делать призывы, а небесные воинства под предводительством Архангелов обязаны отвечать, подчи­няясь Воле Бога и решению Сына в Иисусе и в нас. Слава Богу, что только Воля Христа может проявиться, и ни наше человеческое мнение, ни чье-либо еще не может повлиять на Божественный Указ, провозглашенный Богом в начале и утвержденный Сыном в конце.

Мы – сыновья и дочери Бога; мы трудимся на желтом луче Христо-озарения. Элохим трудятся на голубом луче силы Отца, а ангелы трудятся на розовом луче Святого Духа. Все три направления едины во всеобщем поклоне­нии Космической Деве. Если мы исполним наше служение, опираясь на Разум Бога, то ангелы исполнят свою работу посредством Его Любви, а Элохим и элементалы исполнят свою – посредством Его высочайших Указов. Мы долж­ны лишь позаботиться о том, чтобы в своих каждодневных службах и велениях взывать к сонмам Господним о необ­ходимой защите.

* Слово «evil» — зло — созвучно «e-veil», что можно представить как анаграмму слов «energy veil» – энергетическая завеса. – Прим. пер.

** Слово «devil» – дьявол – созвучно «d-evil», что можно представить как анаграмму слов «deified evil» – обожествленное зло. – Прим. пер.

* В английском языке слово «sword» – «меч» можно представить как анаграмму слов «Spoken Word» – «Изреченное Слово». – Прим. пер.