ПОРЦИЯ, Богиня Справедливости и Богиня Возможности

Возлюбленная Порция

На протяжении тысячелетий служения Богу на Седьмом луче — луче  свободы, милосердия, проше­ния, справедливости, алхимии и священного ритуала возлюбленная Порция воплотила Бого-пламя и Бого-сознание божественной справедливости в виде боже­ственной возможности. Поэтому   ее называют Боги­ней Справедливости и Богиней Возможности.

Представляя в Кармическом Правлении Шестой луч — луч служения и пастырства, Порция хранит пла­мя справедливости и возможности от имени земных эволюций. Неся служение с иерархией Весов (см. статью «Двенадцать Солнечных Иерархий»), она учит человечество поддерживать баланс пламени Христа в четырех нижних телах через овладение четырьмя стихиями. Справедливость является централь­ным качеством, уравновешивающим мысль и чувство. Это равновесие ка­сается созидательных полярностей мужского и женского лучей Божества, то есть инь и ян творения.

Возлюбленная Порция является близнецовым пламенем и божествен­ной супругой Сен-Жермена – Чохана Седьмого луча. 1 мая 1954 года они были официально коронованы на пост правителей седьмой диспенсации упорядоченного служения. В течение этого двухтысячелетнего цикла, изве­стного как век Водолея, новому вечному золотому веку предназначено расцвести на планете Земля.

В прошлые века красоты, совершенства и изобилия царствовала выс­шая справедливость. Порция совершила свое вознесение в свет до того, как разлад начал проявляться на Земле. Когда чувство справедливости челове­чества было извращено, вызывая тем самым дисбаланс во всем, что она га­рантировала, Порция только и могла что пребывать в Великой Тишине
(в высших планах сознания), облаченная в свою мантию, ибо Вознесенные Владыки никогда не вмешиваются в дела людей, если только не будут приз­ваны их указом, который проявляется как мысли, слова и дела.

В течение этих веков, когда Порция оставалась в октавах света, Сен-Жермен продолжал воплощаться на Земле. После своего вознесения из Дворца Ракоци в 1684 году Сен-Жермен тоже вошел в Великую Тишину, где его возлюбленное близнецовое пламя, чье имя он запечатлел в пьесе «Вене­цианский купец», в течение долгого времени ожидало его возвращения. Вскоре после этого Владыки Кармы даровали возлюбленному Санктусу Германусу диспенсацию, согласно которой он мог действовать в мире фор­мы как вознесенное существо, имея внешность невознесенного. Во всех дворах Европы восемнадцатого столетия он был известен как Граф де Сен-Жермен. Многие проявления его мастерства описаны в дневниках Мадам де Адемар, знавшей его, по крайней мере, полстолетия. Она описывает ви­зиты Сен-Жермена к ней, а также во дворы Людовика XV и Людовика XVI, отмечая на протяжении всего периода знакомства его неизменную внеш­ность человека, которому немногим более сорока лет. К сожалению, его по­пытки добиться внимания французского двора и других коронованных особ Европы были безуспешны.

В последний раз Сен-Жермена видела мадам де Адемар на площади Революции 16 октября 1793 года во время казни Марии-Антуанетты. Он стоял вместе с Порцией у статуи Богини Свободы. Тотчас же после казни они взяли душу Марии-Антуанетты в Пещеру Света — обитель Великого Боже­ственного Направителя в Индии. Через три месяца после этих событий Порция удалилась в октавы света, где пребывала в нирване до 1939 года; затем она вышла оттуда, чтобы помочь Сен-Жермену в его работе в Соединенных Штатах.

Будучи в нирване, Порция уравновешивала дея­тельность Сен-Жермена во внешнем мире, а также очищала записи событий в Европе. Через некоторое время после того, как Порция удалилась в нирвану, Сен-Жермен вернулся в Европу, чтобы спонсировать Наполеона в деле основания Соединенных Штатов Европы. Когда стало ясно, что Наполеон воспользуется силой Владыки для использования ее в своих целях, в 1810 году Сен-Жермен прекратил оказывать покровительство этому человеку. С того времени Сен-Жермен, за отсутствием лучшего слова, «отдыхал» в Пещере Света, перегруппиро­вывая свои силы. Время от времени он поддерживал некоторую деятельность в Соединенных Штатах Америки и провел определенные циклы в нирване.

В двадцатом веке жизненные циклы потребовали уравновешивания ве­сов справедливости в подготовке к золотому веку, и поскольку некоторые представители человечества стали просить о восстановлении божественной справедливости, то 9 апреля 1939 года Порция вышла из Великой Тишины, чтобы говорить впервые после своего вознесения. Порция и сейчас говорит редко, но когда она это делает, ее божественное качество совершенного равновесия (символически изображенное весами) закрепляется в силовом поле каждого, кто готов принять его.

Порция говорит о равновесии справедливости и милосердия, двух ка­честв Седьмого луча: «Люди часто испытывают великое страдание из-за своих собственных кармических деяний и запечатленных в их телах запи­сей; они чувствуют себя, подобно малой пташке, в плену внешних обстоя­тельств и не знают, что даже жизнь здесь, [на Heбecax], посвящена цели возвращения их в гнездо Божьего сердца и святой справедливости.

Люди страшатся, ибо живут в невежестве. Так пусть они получат сейчас утешение, познав справедливость, и узнают, что, несмотря на то, что я из­вестна как Богиня Справедливости и Правосудия, Милосердие неизменно удерживает мою руку и будет всегда делать это, ведь, куда бы я ни шла, Гу-ань Инь всегда рядом и тоже распространяет свое сияние.

На круг справедливости наложен круг милосердия. И поступая, подоб­но мне, всегда проявляйте милосердие, когда отправляете правосудие по отношению к вверенным вашей заботе людям. Я имею в виду не то несба­лансированное милосердие, которое из-за отсутствия в вас твердости мо­жет привести человечество к гибели, а совершенно сбалансированное ми­лосердие, составленное благодаря духовному пониманию, из наилучшего для него сочетания справедливости с долей милосердия.

Как же будет свобода в виде пламени Матери, шакти Сен-Жермена, осуществлять милосердие и справедливость Закона в этом веке? О, воз­любленные, справедливость и милосердие, милосердие и справедли­вость — это взаимодействие великого кадуцея женского луча седьмого ве­ка, или диспенсации. Седьмой луч Божьего света — фиолетовое пламя – и есть огненный кадуцей, переплетение милосердия и справедливости, по­добное гирлянде Альфы и Омеги вокруг центрального алтаря света свобо­ды». Порция просила использовать музыку Иоганна Штрауса (отца) «Марш Радецкого» для примагничивания ее присутствия.