О трех царях – лекция Элизабет Клэр Профет от 3 января 1998 года

лекция Элизабет Клэр Профет

Элизабет Клэр Профет

Сейчас я хочу представить вашему вниманию лекцию о трёх царях, потому что она также входит в эту презентацию. Я начала с учения о трех царях, и я повторю несколько пунктов для тех из вас, кто не был здесь во вторник.

Мы читаем во второй главе Евангелия от Матфея:

1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:

2. где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Мф. 2:1–2.)

Как вы знаете, трёх волхвов также называют тремя царями. У нас есть учение, что тремя царями воплощались Вознесенные Владыки Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул. Эль Мория воплощался царем Мельхиором, который принес Иисусу в дар золото; Кутхуми воплощался царем Валтасаром и принес ему в дар ладан; Джвал Кул воплощался царём Каспаром, принесшим Иисусу в дар смирну [ароматическую смолу].

Эти три адепта вновь сошлись в служении, чтобы объединить духовные учения Востока и Запада через Теософское общество, основанное в 1875 году. Эль Мория совершил вознесение в 1898 году. Кутхуми и Джвал Кул также совершили вознесение в конце девятнадцатого столетия. И потому крайне важно, что наступивший [1998] год будет 100-й годовщиной вознесения Эль Мории.

Несколько лет назад три царя явились мне, когда я возвращалась домой в Монтану.

Я подлетала к аэропорту и заметила их. Я видела, что они смотрели на меня, а я определенно смотрела на них. [Смех.] Однако было не понятно, почему они смотрели на меня или почему я смотрела на них.

Я воспринимала их как невероятно могущественных существ. То, что они символизировали, то, что они несли, было тремя лепестками тройного пламени сердца. В тот момент я сознавала их присутствие, но не истолковала их появление как побуждение к действию. Оглядываясь назад, я полагаю, что их приход ко мне положил начало процессу ускорения в глубине моего сердца и возникновению гораздо большей любви к этим великим Владыкам, которые покровительствовали мне в течение столь долгого времени.

Несколько недель назад Эль Мория передал мне для вас послание от трех царей, которое также знаменует собой определенный процесс ускорения. Позвольте мне немного рассказать вам о значимости прихода трех царей, или волхвов.

Приход трех волхвов к младенцу-Христу традиционно отмечается [католической] Церковью 6 января как Эпифания – праздник Богоявления. «Эпифания» – греческое слово, означающее «явление». Таким образом, праздник Богоявления знаменует первое явление Иисуса Христа миру. Вечер, предшествующий Богоявлению, известен как «двенадцатая ночь», так как это двенадцатая ночь после Рождества [25 декабря].

Ученые-библеисты так и не пришли к единому мнению о том, кем были волхвы, посетившие Иисуса, и откуда они пришли. Греческим словом, употребленным в Библии для описания волхвов, является «магос», что означает магов или жрецов, сведущих в астрологии. На латыни это слово означает «волхвы». Волхвы, вероятно, были членами касты жрецов древних Мидии и Персии. Одни исследователи полагают, что волхвы принадлежали к ордену жрецов, служивших нескольким религиям. По мнению других, волхвы были зороастрийцами – опытными астрологами, умевшими пророчествовать и толковать сны. Говорят, они воспользовались этими навыками, чтобы отыскать младенца‑Иисуса. Утверждалось, что волхвы являются посредниками между Богом и человеком.

После третьего века нашей эры волхвов, посетивших Иисуса, стали считать царями, а не жрецами. Западное церковное предание гласит, что Валтасар был царем Эфиопии, Мельхиор – царем Персии, а Каспар – царем Индии.

В некоторых культурах Богоявление является центром рождественских празднеств. Например, одна из моих студенток, которая выросла в Испании, утверждает, что в ее детстве на Рождество не было никакого Санта-Клауса: дети с нетерпением ожидали прихода трех царей на Богоявление 6 января. Иногда дети ждали всю ночь 5 января, чтобы мельком увидеть трех царей. Некоторые люди оставляли подарки в своих домах для их верблюдов или лошадей.

В соответствии с этой испанской традицией три царя приходили одарить младенца-Христа и других детей. Три царя были весьма реальны для этих детей.

Еще одна из моих учениц рассказала мне о своих детских впечатлениях, связанных с тремя царями на Майорке, одном из островов у побережья Испании. Каждый год трое мужчин, одетых как три царя, приезжали морем на рыбацкой лодке. Под вечер все горожане спускались в порт и собирались вокруг рыбацкой пристани, куда должна была причалить лодка. Они также заполняли улицы, ведущие в порт.

Лодку можно было увидеть издалека. Постепенно она приближалась, а затем, наконец, касалась пирса. Собравшиеся приветствовали трех царей, ступавших на берег, одобрительными возгласами. Волхвы были одеты в яркие одежды, плащи и шляпы с перьями и носили мечи.

Их уже ожидали три лошади. Три царя вскакивали в седла и под крики и приветствия собравшихся мчались галопом к главному собору. По дороге они бросали небольшие кошельки с монетами в дома, стоящие вдоль улиц. Можно было слышать восторг и аплодисменты выстроившихся вдоль улицы людей, когда монеты со звоном ударялись в двери домов.

Когда цари прибывали в собор, они спешивались, подходили к алтарю и, чествуя рождение Иисуса, возлагали свои дары к ногам младенца-Христа. Затем, когда темнело, певцы и танцоры собирались на улицах. Весь город принимал участие в праздновании.

Действо было захватывающее. Было видно, что актерам нравилось играть их роли. Для детей это был потрясающий праздник, живое представление. В этом поклонении трем царям было что-то весьма ценное…

Подобно тому, как три царя были фокусом Рождества в сердцах этих детей, они готовы стать главным фокусом и в нашей жизни. Эль Мория пришел ко мне несколько недель назад и передал важное послание для ваших душ. Он сказал, что с 6 января 1998 года три царя станут Владыками‑покровителями всех, кто стремится совершить вознесение в этой жизни.

Три царя останутся здесь до тех пор, пока определенные ключевые души не вознесутся. Эль Мория заметил, что совершит вознесение небольшое число душ, потому что лишь немногие приложат усилия, чтобы достичь этого единения с Богом.

Вознесение действительно требует усилий. Оно требует решимости. Потребуются вся ваша сила, пыл и огонь существа, чтобы достичь этого единения. В этом зале нет никого, кто при наличии решимости и воли не смог бы сделать этого.

Но три царя находятся здесь, чтобы предоставить возможность каждой душе, которая желает и способна вознестись. Три царя преисполнены решимости, чтобы мы совершили вознесение. Они побуждают нас сделать это. И они приходят, чтобы передать нам ключи к пути вознесения. Они приходят со своими уравновешенными трехлепестковыми пламенами, чтобы с их помощью привести в равновесие наши трехлепестковые пламена.

Подобно тому, как три царя свидетельствовали о свете Христа в Иисусе 2000 лет назад, так и сейчас они приходят, чтобы свидетельствовать о явлении Христа в ваших сердцах. Если вы последуете за тремя царями и звездой младенца-Христа, вы окажетесь в «яслях» своего Христопотенциала и своего Христобытия.

Итак, у трех царей есть план действий. Он состоит в том, чтобы освободить души света на планете Земля, многие души света, десятки тысяч душ света. Возможно, вы найдете их в Интернете. Может быть, вы найдёте их здесь и там по всему миру. Нам не нужно ограничивать себя в вопросе того, сколько душ света могут совершить и совершат свое вознесение в свет.

Сейчас я прошу всех вас без исключения ответить мне: «Разве не стоит всего, что у нас есть, – пойти и найти одну душу, одного ученика света, одно великое существо света, которое должно совершить вознесение в этой жизни?» [Аудитория отвечает: «Да!»]

Лично я глубоко благодарна за технологии, которые позволяют нам связываться с людьми по всему миру и приносить им фиолетовое пламя. Как я уже говорила ранее в этом году, и я говорю это очень, очень часто многим людям: «Вы не сможете совершить вознесение без фиолетового пламени». Крайне редко бывает, что человек возносится, не уравновесив свою карму фиолетовым пламенем.

Для всех нас это становится актуальным вопросом, потому что у нас есть кое-что. Когда я просила вас поднять руки, многие из вас не сделали этого. Итак, мы видим: хотя у нас есть Интернет и невероятные технологии, хотя мы способны устанавливать связь с людьми, где бы они ни находились на планете, мы всё ещё не делаем этого. И нам придётся это сделать.

И я спрашиваю вас – предположим, это ваша мать, ваш ребенок или кто-то, кого вы когда-то [в прошлом] любили, но никогда [в этом воплощении] не встречали и с кем [в текущей жизни] вам предназначено встретиться. Если мы не преисполнимся решимости установить такую связь с душами света и принести учение о фиолетовом пламени, то, спрашиваю вас, не будем ли мы глубоко опечалены по прошествии лет и столетий, что не предприняли этих усилий?

Для меня это мое призвание в новом году и в каждом году, пока каждый из нас не вознесется в свет. Я прошу вас – пожалуйста, обдумайте это и посвятите этой деятельности хотя бы десять минут своего времени в день, позволяя Богу и трем волхвам привести к вам души света, входящие в вашу мандалу.

Итак, у трех царей есть план действий. Он заключается в том, чтобы освободить души света на планете Земля. Три царя идут по земле, исцеляя светоносцев от их кармических тягот. Поскольку они движутся по всей земле, исцеляя светоносцев от их кармического бремени, вы должны призывать трех царей и их трехлепестковое пламя помогать вам нести вашу кармическую ношу.

Они обращают особое внимание на тех, кто должен совершить вознесение в этой жизни. Не знаю точно, но у меня есть определенное чувство, что Вознесенные Владыки сильно заинтересованы в том, чтобы их чела совершали вознесение своевременно и не задерживались на планете Земля, поскольку [в этом отношении] Терра является местом весьма непредсказуемым. Идя по земле, волхвы не всегда позволяют увидеть себя как царей. Они являются во многих обличьях.

Нам следует поразмышлять о том, почему Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул пришли покровительствовать нам в образе «трех царей». Этих Владык зовут «царями» из-за их высоких духовных достижений. Они настоящие цари в самом высоком смысле. Буквы слова «царь» (англ. K‑I‑N‑G) приводят к истинному значению этого слова: «царь» держит ключ к воплощению Бога [Key to the INcarnation of God]. И так как они воплотили Бога, они могут научить нас, как cделать то же самое.

Фактически, три царя совершают паломничество в Ройял-Титон-рэнч, потому что хотят начать серию учений о том, как человек превосходит себя в Боге. Самопревосхождение, ежедневное самопревосхождение – вот ключ к вознесению. И именно этот ключ три волхва вложат в вашу руку.

Итак, что конкретно означает покровительство трех царей? Во-первых, это означает, что они среди нас, они ходят среди нас. И если мы найдём время на то, чтобы помолчать, помедитировать, побыть в тишине, то сможем услышать шелест их одеяний или неожиданно увидеть их сверкающие глаза, взирающие на нас с глубоким состраданием. Они присутствуют здесь по определенной причине: помочь нам уравновесить нашу карму.

Мы знаем, что должны сбалансировать 51 процент своей кармы, в основном с помощью фиолетового пламени, добрых дел и других вещей. Мы должны делать это самостоятельно, потому что Вознесенные Владыки – три царя – не собираются выполнять этого за нас.

Их покровительство означает, что они понесут наше бремя за нас, но только до определенного момента. Их покровительство не предполагает, что мы сядем им на шею и поедем. Они помогают нам, но и мы должны внести свой вклад. Нам следует воспользоваться дарами, милостями и духовными инструментами, которые Вознесенные Владыки передали нам, включая самый главный – фиолетовое пламя Святого Духа. Что бы мы ни предложили волхвам, они не останутся в долгу, если можно так выразиться. Они вернут нам в равной мере.

Какой потрясающий дар, возлюбленные! Получали ли мы что-нибудь подобное в этом столетии, прошлых столетиях, получим ли в грядущих столетиях? [9-сек. аплодисменты.]

Важно то, что три царя очень близки к нам. Они хотят, чтобы мы призывали их и фиолетовое пламя Святого Духа, ибо с помощью фиолетового пламени можно исцелить себя и людей от немощей тела, ума и души. В некотором смысле это последняя возможность для нас сбалансировать свою карму в конце эпохи Рыб.

Нам не известно, что принесет следующая эпоха. Мы не ведаем, где мы будем, где будут наши дети, где будет мир. Но мы знаем одно: у нас есть трехлепестковое пламя, ярко горящее в наших сердцах; это пылающий огонь, чья интенсивность порой ошеломляет.

Светоносцы по всему миру имеют возможность вознестись обратно к Богу – к своему могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. Сейчас самое время! Сейчас время трансмутировать свою карму! Вот почему нам дается диспенсация трех царей. Вступая в эпоху Водолея, мы имеем рядом с собой великих адептов, обладаем выдающимися учениями, владеем прекрасными технологиями. У нас есть все, что нужно для вознесения к Богу, включая волю. И это не просто сила воли, а колоссальная динамическая энергия, которая заявляет: «Я совершу свое вознесение в этой жизни!»

Пожалуйста, сосредоточивайте свое внимание на трех царях как на покровителях вашего вознесения до конца конференции и далее. Эти трое Владык – Эль Мория, Кутхуми и Джвал Кул – приведут нас туда, куда нужно: к точке нашего личного самопревосхождения.

В подготовке к их диспенсации, которая начнется 6 января, три царя хотят сказать вам, что «Веления Сердца, Головы и Руки» [1.30] – это средство, с помощью которого вы можете превосходить себя Духом Святым. «Веления сердца, головы и руки» – простой, но мощный способ начинать каждый день. Если вы будете читать их утром, они определят течение вашего дня, напоминая, что в первую очередь ваша душа совершает духовное путешествие назад к своему Истоку.

Каждый подраздел веления отмечает шаг, который нужно сделать, чтобы достичь цели единения с Богом. Эль Мория разработал веление 1.30 не только для того, чтобы помочь нам идти по пути воссоединения с Богом, но и чтобы мы обрели большее переживание Бога. Вы уже слышали это учение ранее, но три царя хотят, чтобы мы вернулись к азам. Нам нужно укрепить свое основание и углубить свое переживание Бога через это веление.

Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в чтении «Велений сердца, головы и руки».

Давайте прочитаем веление 1.30, несущее мощное уравновешивающее действие. Оно почти в ритме вальса, подготавливая нас к вечеру вальсов… Давайте прочитаем каждый из этих указов по три раза, начиная с «Фиолетовый огонь: Сердце». Вместе:

[Веление 1.30 – каждая секция 3 раза и в конце запечатывание]

Одной из мыслеформ для вознесения является четырехугольная пирамида. Основанием этой пирамиды служат первые четыре строфы, входящие в секции «Сердце», «Голова» и «Рука». Эти четверостишия также представляют трехлепестковое пламя – основу нашего Христобытия. «Сердце» соответствует пламени Божьей любви. «Голова» соотносится с пламенем Божьей мудрости. Рука сообразуется с пламенем Божьей силы.

Фиолетовым пламенем Святого Духа мы очищаем свое сердце, голову и руки, чтобы все они могли быть чашами для света Бога. Мы трансмутируем блоки, мешающие течению Божьего света. Когда мы наполнены светом, мы можем передавать через свои сердце, голову и руки огромную энергию для исцеления.

Вознесенные Владыки дали Марку Профету эти учения [веление 1.30] в очень простом виде. Они сделали их не сложными и не длинными, чтобы их можно было читать каждый день и каждая из воздаваемых мантр соответствовала одному из семи лучей и Восьмому лучу.

Веление 1.30 хорошо читать каждый день после «Столба Света» и велений на защиту. Я рекомендую вам делать это, чтобы мы вступили в новый год с огромной энергией, будучи совершенно уверенными, что сможем преодолеть всё, включая самих себя; что способны справиться со своими энергиями, которые нам не нравятся; что в состоянии ускориться до высших уровней бытия.

Думаю, мы не поднимаемся выше на духовном Пути по очень простой причине: мы не считаем, что способны это сделать. Объяснение очень простое. Мы говорим себе: «Я хочу сделать одно, я хочу сделать другое» (и вы действительно можете сделать это тысячу раз), но каким-то образом то мелкое, крошечное умонастроение заявляет: «Нет, ты не сумеешь сделать одного, другого, третьего…» Поэтому я призываю вас признать, когда вы уйдете отсюда сегодня, что у вас есть огромное, необъятное каузальное тело. У вас есть грандиозное присутствие [Бога] в лице вашего Святого Я Христа. У вас есть радость Господа и Спасителя Иисуса Христа, Господа и Спасителя Майтрейи, Гаутамы Будды, Саната Кумары. Всё это принадлежит вам. Убедитесь, что вы владеете этим, требуете этого, усваиваете это.

Бог здесь, чтобы привести вас к вершинам Своей славы, и, как я только что сказала, единственная причина, по которой вы не делаете этого, состоит в том, что вы думаете, что не можете этого сделать.

Итак, да благословит вас Бог в наступившем новом году. Мы готовы к диктовкам, но я могу сделать небольшой перерыв, если вам это нужно. Спасибо.

[18-секундная овация стоя.]

_________________________________________________________________

Лекция о трех царях была прочитана Элизабет Клэр Профет 3 января 1998 года в отеле Adam’s Mark, Сан-Антонио, Техас.