«Любовь и ее искажения» (часть 1)

Лекция Элизабет Клэр Профет

Элизабет Клэр Профет

Я собираюсь поговорить с вами сегодня на тему любви, и после некоторых вводных слов от Сен-Жермена мы будем рассматривать диктовки Чамуила и Любви. Я всегда надеюсь, что, находясь под давлением необходимости делать записи, вы тем не менее будете способны думать о том, что я говорю, в то самое время, когда я читаю лекцию, и вы не будете настолько увлечены задачей записать мои слова, что не сможете размышлять над ними.

То, что я собираюсь сказать вам сегодня, крайне важно. И это важно для века Водолея. И это очень важно для Сен-Жермена, чтобы эта лекция прозвучала сегодня.

Вам уже говорилось ранее, что «Саммит Лайтхауз» – это организация на луче любви. Это организация, где высвобождаются Учения Вознесенных Владык в пламени Святого Духа. Как Учение на луче любви, оно затрагивает все лучи. Его основание – это трехлепестковое пламя; его основание – это Святое Семейство, (Святое Семейство Иисуса, Марии и Сен-Жермена). Это Учения, данные (1) для алхимической свадьбы вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием, (2) для воссоединения с вашим близнецовым пламенем, (3) для исполнения вашей светокопии с тем, кто является вашей родственной душой, а также для уравновешивания всей кармы, которую вы наработали, когда не выполняли эти три пункта. Повторю их снова: (1) воссоединение вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием (алхимическая свадьба), (2) ваше воссоединение с вашим близнецовым пламенем и (3) ваше совместное служение с вашей родственной душой. Эти вещи могут происходить одновременно или раздельно в течение жизни или многих жизней.

Пламя любви такое мощное и вместе с тем такое хрупкое и настолько заряженное творческими силами Бога, что оно является самым необходимым и в то же время самым скомпрометированным на Терре. Мы даже не беремся за овладение мастерством на луче любви в первой половине 1-го курса Саммит Юниверсити, потому что люди настолько пропитаны искажениями любви, что у них просто нет всего необходимого, чтобы справиться с ними. И эти искажения любви далеко выходят за рамки злоупотреблений в области секса. Злоупотребления в области секса – это лишь одна сторона лжеиспользования любви. Но мы будем говорить о разного вида злоупотреблениях любовью, рассматривая судные приговоры Архангелов луча Любви.

Злоупотребления так велики, что как только вы охватываете пламенем любви зал или группу людей, их собственные злоупотребления и матрицы искажений немедленно активизируются, и люди не в состоянии удержать пламя в том виде, в каком оно дается им.

Поэтому мы начинаем Класс Саммит Юниверсити с интенсивной работы с голубым и фиолетовым лучами. Мы подчеркиваем важность освобождения от сущностей и негативных моментумов, а также необходимость уравновешивания трехлепесткового пламени, сонастроя четырех нижних тел – и всё это в подготовке к тому великому кульминационному моменту, когда жизнепотоку может быть снова передан моментум Божьей любви, необходимый для исцеления народов.

На самом деле учения Вознесенных Владык предназначены именно для того, чтобы вернуть нас в эдемское состояние сознания, в котором мы будем обладать той любовью и не скомпрометируем ее. Падение произошло из-за компрометации любви и ее священной энергии. Итак, чтобы вернуться в состояние, где нам снова будет дана возможность иметь так много любви, мы должны проследить все шаги, приведшие к злоупотреблениям любовью, то есть к злоупотреблениям всеми лучами.

Мы обнаруживаем, что нынешнее поколение людей хочет любви до достижения чистоты, до очищения, до того, как принесет в жертву свои искажения. Мы стали свидетелями культуры любви, которая является культурой симпатии (жалости) и компрометации всех законов Бога во имя любви.

И как всегда, люди хотят срезать путь. Они не хотят ни от чего отказываться, чтобы обрести Бога, прийти к Богу. И я думаю, очень важно помнить утверждение Будды о том, что люди не хотят облачаться в одеяние Божье, не хотят облачаться в сознание Божье, они хотят лишь коснуться края одеяния. Они хотят этого для исцеления, для необыкновенных явлений, для утешения, но они не хотят сами облачаться в одеяние Божье и нести ответственность, которая приходит с облачением в это одеяние.

Основой любви в обществе и общественном строе является семья. Сен-Жермен говорит, что одна из вещей, которая делает проявление любви таким сложным, состоит в том, что это качество, требующее двоих для проявления. И тут рождается проблема. Если этими двумя являетесь вы и Бог, то вы можете вполне хорошо ладить, потому что половина ваших партнерских отношений совершенна и вам приходится иметь дело только с самим собой. Но большинство людей, не овладевших любовью, не могут ужиться только с самим собой и с Богом. Им требуется взаимообмен с другими жизнепотоками, так как они не пришли к блаженной чистоте общения  с Богом, что дает человеку полную реализацию его потенциала.

Поэтому мы видим в мире много людей, любящих Бога, но очень мало людей, способных довольствоваться одной только любовью к Богу, без проявления этой любви через другие жизнепотоки. Поэтому, так как любовь является потоком Творца и творения и любви требуется взаимообмен (отдавать и получать), она всегда подразумевает вовлечение в процесс по крайне мере двух людей, если не больше. Но, как только людей становится больше, чем один, возникают противоборство и дуализм, дуальность.

Нет ничего плохого в дуализме, если это индивидуализация, неделимое проявление дуальности и осознание того, что дуализм является кристаллизацией Бого-пламени; признание того, что Я и Отец мой одно, хотя при этом есть Отец и есть «я» (наличие двух сторон – это дуальность, это необходимость Духа и Материи). Если мы понимаем, что в конечном итоге эта дуальность в действительности едина, мы никогда не будем обманом вовлечены в люциферианское искажение дуализма. Искажением же является отделенность (обособленность), отделение, представление о том, что я, вы, Бог, Иван, Мария являемся отдельными, обособленными личностями. И все эти отдельные личности становятся фокальными точками для разъединения, что приводит к разделению и разладу вместо единства, любви и гармонии.

Как только есть двое, падшие создают не полярность альфы и омеги, а ложную полярность, которая не является ни истинной, ни полярностью вовсе, хотя падшие хотят превратить ее в полярность – полярность света и тьмы. Притяжение между светом и тьмой, добром и злом – вот на чем играют падшие.

На самом же деле свет и добро не поляризуются с тьмой и злом, они не притягивают друг друга. Но в искаженном смысле мы обнаруживаем, что, когда люди живут в дуализме и дуальности, возникает притяжение и тяготение к противоположности, очарованность ею. На самом деле я использую не совсем верный термин, когда говорю «противоположность», потому что добро и зло не противоположности. Тьма не является противоположностью света, тьма – это искажение света.

Итак, мы обнаруживаем, что, когда люди живут в дуальности, часто наблюдается сексуальное притяжение между теми, кто воплощает добродетель, и теми, кто воплощает порок. И это нездоровое влечение друг к другу ложится огромным бременем на людей, ибо притяжение) между добром и злом полностью придумано падшими.

Когда мы пребываем в дуальности, мы становимся жертвой и мишенью для падших, которые стремятся исказить любовь, создавая дисгармонию сначала в одном человеке, а затем в другом. Это как взять весы и постоянно поддерживать их вне состояния равновесия. Представьте, что чаши весов символизируют мужчину и женщину, поддерживающих равновесие Древа Жизни пламени пламенем Я ЕСМЬ Присутствия, которое является центральным стержнем, на котором держится перекладина с висящими двумя чашами. Когда мужчина и женщина могут поддерживать в равновесии поток энергии, гармонию и свет в ментальном и эмоциональном телах, когда у них есть это совершенное равновесие, совершенный поток, тогда они могут поддерживать единство и сонастрой с Присутствием. Но когда они становятся соперниками, когда соревнуются друг с другом, когда пытаются контролировать друг друга через эго, что является высшим выражением дуальности, это способствует созданию оптимальных условий для манипулирования ими со стороны темных сил.

Поэтому только через чувство единства – будь то в святом семействе, или в дружбе, или в общине Святого Духа в ашраме, в учебной группе, – только через чувство, что все едины и являются частью тела Божьего, можем мы преуспеть в постоянном фокусировании пламени любви и гармонии. Чувство же разделения, чувство, что личностей много, порождает борьбу за положение, за власть, и это разрушает любовь.

Всё это очень тонкий вопрос. Учитывая, что люди в большинстве своем не отказались от эго, человеческой гордыни, человеческого интеллекта, человеческой воли, неудивительно, что в лучшем случае люди считают нормальным споры и проблемы в браке, а в худшем случае считают нормальным жениться и разводиться, жениться и разводиться. И, видя, что это не работает и что в мире такой большой процент браков, кончающихся разводами, люди разработали философию брака и свободных сексуальных отношений, исходя из идеи, что если брак не сложился с одним человеком, то сложится с другим. Ситуация похожа на времена на Атлантиде перед Ноевым потопом, когда люди вели себя, как животные. И вы даже не можете сравнивать их с животными, потому что животные имеют элементарную верность и подчиняются ритмам своих циклов. Происходившее можно больше сравнить с разгулом демонов, сатанистов и колдунов.

Итак, без несения ответственности за поддержание равновесия весов и сохранение гармонии, люди просто меняют партнеров, когда у них возникают семейные проблемы и разногласия. Решая поменять партнера и разрушить семью, люди, по сути, заявляют: «Мы хотим любви (того, что они называют любовью), но мы не хотим ответственности за поддержание пламени, за поддержание гармонии или за ежедневную дхарму и карму, поднимающуюся для трансмутации». Требуется твердое осознание самого факта необходимости поддерживать равновесие, а также понимание, что поддержание равновесия является более важным, чем выяснение того, кто прав, а кто виноват в данном обсуждении или споре.

Итак, брак и поддержание святого семейства не является ареной, на которой мужчина или женщина борется за свои права. Движение феминисток – смерть для брака, потому что это движение женщин, отстаивающих свои права в плотском уме. А в брачном ритуале требуется самопожертвование. Это постоянное принесение в жертву меньшего «я» обоих партнеров во имя того, чтобы что-то более великое могло жить. И это что-то «более великое» является любовью. Это пламя любви, которое разделяют на брачном алтаре муж с женой, и даже не только муж с женой, но и дети.

Дети нуждаются в том, чтобы пламя любви поддерживалось, дабы они смогли прийти и окунуться в него, получать от него поддержку и подпитываться им. Дети получают импульс пламени любви до того, как они сходят с алтаря Бога в воплощение по каналу рождения. И предполагается, что этот импульс будет поддерживать их. Но в нынешней цивилизации этого не происходит, так как импульс пламени любви забирается у них многими путями. Поэтому те, кто несет пламя альфы и омеги от лица ребенка, должны поддерживать пламя любви за маленьких детей, чтобы они могли погружаться в него, получать питание и поддержку, пока не вырастут. И без этого они не растут с чувством единства. Когда единство Бога Отца-Матери попирается (оскверняется) в доме, тогда оно попирается (оскверняется) и в ребенке.

Поэтому гармония родителей не является чем-то, без чего можно обойтись. Но кто-то в семье предпочитает вступить в спор или разрушить гармонию, думая, что это не так уж страшно и можно позволить себе сегодня затеять спор или выйти из себя, а назавтра всё опять будет хорошо. Что ж, это может быть не так критично для взрослых, которые способны восстановить свои якоря, но это однозначно наносит вред детям. Если родители осквернили алтарь, это значит, что они лишили ребенка пламени, а также на время разрушили матрицу святого семейства и создали серьезное препятствие для поддержания этого пламени.

Мне важно убедиться, прежде чем мы пойдем дальше, что все понимают, что я имею в виду, когда говорю о концепции дуализма (дуальности). И я повторю: дуальность необходима, учитывая тот факт, что душа захотела отделения от бело-огненной сердцевины, отправилась в путешествие для эволюции (развития) в планах Материи. Эта дуальность (типа Дух/Материя, душа/Я ЕСМЬ Присутствие, отец/мать, близнецовые пламена – все пары, с которыми нам надо иметь дело по жизни) является естественным выражением полярности Богоначала, плюс- и минус-факторов Альфы и Омеги. Все эти пары существуют сначала в Бого-благе и Духе, а затем воспроизводятся как Дух и Материя.

Это правильно. Это происходит согласно законам Бога, и это необходимо для нашего развития. Это индивидуализация Бого-пламени для того, чтобы выражать свободную волю, развиваться и чтобы душа могла в итоге принять решение вернуться к Богу.

Всё нормально до тех пор, пока мы можем смотреть на эту дуальность с осознанием единства (общности), говоря: «Да, я в Материи, Бог в Духе, но на самом деле мы одно, а не два»; вы в порядке, пока можете посмотреть на каждую пару и сказать: «Да, выглядит так, будто их двое, но в реальности они одно»; всё нормально, пока вы можете сказать: «Я и Отец мой Одно, я и Мать моя одно»; пока вы можете сказать: «Я ЕСМЬ мистическое тело Божье, и все его части являются мной, моими и Божьими». Вы можете жить с дуальностью, пока способны видеть стоящее за этой ней единство – единство, создавшее ее. Но, как только вы теряете осознание причины, стоящей за следствием, осознание единства с Богом, вы становитесь мишенью для сил тьмы, которые берут это дуальное проявление и извращают его, превращая в пары противоположностей, которые на самом деле противоположными не являются: добро и зло, добродетель и порок, день и ночь и т. д.

Силы тьмы хотят, чтобы люди поддерживали сознание отделенности, хотят, чтобы люди отождествлялись со своим телом. Силы тьмы будут делать это, чтобы создать разлад. И главное, что они хотят сделать, – это уничтожить любовь. Итак, все проблемы на луче любви у нас именно из-за извращения силами тьмы дуальности и индивидуализации. Все ли понимают это?

Вы сразите всех зверей, желающих забрать у вас вознесение, если сразите их на основе распознавания их лжи о дуализме и дуальности. Иными словами, каждое искушение, каждое учение лжеиерархии, всё, что может сорвать воссоединение вашей души с Богом, воссоединение с вашим близнецовым пламенем, исполнение вашей светокопии с родственной душой, – всё, что приходит с целью разрушить эти вещи, приходит во имя ложной дуальности, чувства существования двух, а не одного, чувства отделенности, необходимого для существования двух.

До тех пор пока что-то делают двое – вы и Бог, – у вас есть дуальность. На самом деле не «вы и Бог», а «Бог в вас» – вот кто является делателем. Не «я», а «Бог во мне»! И когда это «Бог в вас», никто не сможет нарушить ваше единство с Ним. Вы становитесь Богом, вы являетесь тем Богом, Богом в вас. Так?

Будьте осторожны с этими понятиями. Когда у вас четкие и ясные ментальные концепции, вас невозможно одурачить. Вы не говорите: «Давай, Боже, мы с Тобой выполним эту работу». Вы говорите: «Боже, выполни эту работу через меня», и вы утверждаете свое единство с Богом: «Я и Отец мой одно».

Когда у вас есть чувство единства с Богом, вы можете снова и снова воспроизводить это единство в любых взаимоотношениях. Отныне нет понимания, что есть муж и жена; приходит понимание, что это пара, которая является единой плотью, то есть одной материей, одной материализацией Бого-пламени. И то же с вами и вашим гуру, вами и вашим братом, вами и вашей сестрой, вами и вашими детьми. Так как с этих пор вы всегда будете принимать решения исходя из того, что лучше для совокупности существа, ваши решения более не будут собственническими, эгоцентричными, эгоистичными. Ведь то, что не будет хорошим для вас, не принесет блага ни вашим близким, ни кому другому. Это чувство потока, при котором ваше пламя сливается с пламенем всех других людей.

Именно на этой основе мы рассмотрим любовь и ее искажения. Сен-Жермен сказал, что если только эта группа людей, собравшихся на Класс в качестве элемента иерархии, не сможет в определенной степени понять концепции любви, а потом не сделает следующего шага и не воплотит проявление любви, то мы, как мандала душ, не выполним цель, ради которой собрались на этом Классе Саммит Юниверсити.

Ибо любовь, и только любовь является ключом к исцелению человечества, к широкому распространению Учений в мире, к проявлению Владык; любовь – это творческая энергия, посредством которой Владыки станут физически явленными и осязаемыми; любовь – это энергия, посредством которой вы совершите вознесение; любовь – это именно то, что вам нужно, чтобы иметь чувство ответственности за уравновешивание кармы, очень неприятной для уравновешивания; любовь поможет вам выполнить ту работу, которую вы меньше всего хотели бы сделать.

На самом деле всё Учение вращается вокруг Любви; и оно не может быть ни проявлено, ни передано в сферу Материи, если у нас не будет любви. Именно поэтому Сен-Жермен сказал, что барьер эгоизма (себялюбия) не позволяет Учениям и великому присутствию Владык прийти на Землю, прийти к людям. Без любви не смогут проявиться никакие дары Святого Духа. И это будет не провал Небес, а наш провал.

Нам надо рассматривать все типы отношений – будь то отношения в браке или наше совместное служение в Общине Святого Духа – как возможность воплотить любовь, испытать любовь и преодолеть все существующие на планете искажения любви.

Сен-Жермен сказал мне, что чела на Пути часто не осознают, во что впутываются, когда решают жениться. Брак людей, идущих по Пути, во-первых, является посвящением. Владыки не считают, что брак между учениками на Пути предназначен для удовольствия или наслаждения. Это посвящение. И так как оно предполагает наличие двоих, а не одного, то часто считается более сложным, чем путь целибата (безбрачия). Дело в том, что каждый из двоих в браке должен научиться жить и работать с кармой и дхармой партнера. И это одно из самых важных обязательств, которые берут на себя люди во время брачной церемонии: «…в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас».

Когда вы вступаете в брак, вы берете на себя карму вашего супруга (супруги). И вместе вы решаете, что сможете вдвоем уравновесить вашу совместную карму и что сможете нести вашу совместную ношу лучше, чем каждый из вас смог бы нести свою собственную в одиночку.

Итак, брак является посвящением, и он имеет ряд граней. И первая грань, как я только что сказала, – нести бремя друг друга. Другой уровень посвящения – идти вместе по пути овладения индивидуальным мастерством – овладения пламенами, чакрами и т.д.

Прежде чем мы начнем говорить о браке как о посвящении приведения в воплощение детей, Сен-Жермен хочет подчеркнуть, что любовь между близнецовыми пламенами, родственными душами или теми, кто вступает в брак из-за совместного кармического бремени, – это любовь Бога Отца-Матери, являющаяся даром для людей, и у них есть привилегия поддерживать эту любовь, чтобы уравновесить всё планетарное искажение любви – и не только искажения любви через секс.

Круг ответственности гораздо шире. И вы увидите это, когда мы будем анализировать сегодня планетарные искажения любви. Это означает, что, когда люди вступают в брак, все когда-либо существовавшие на планете искажения любви будут атаковать этот брак, потому что теперь он становится полем энергии, посвященным трансмутации пламенем любви всего разлада на Земле. Сен-Жермен говорит: «Поэтому неудивительно, что браки светоносцев находятся под атакой. И те, кто приходит в воплощение, добровольно вызвавшись вступить в брак для несения света, оказываются под атакой еще задолго до того, как они найдут друг друга и вступят в брак. И молодым людям приходится проходить через многие тяжелые обстоятельства, чтобы прийти в место, где они смогут очиститься и вступить в брак. И эти атаки так сильны только потому, что они добровольно вызвались поддерживать огни любви эпохи Водолея для меня».

И падшие приходят со всевозможными извращениями и искажениями любви, чтобы впутать молодых людей в эти искажения прежде, чем они смогут получить благословение на святой союз, где двое дают обязательство трансмутировать все планетарные искажения любви.

Поэтому нам надо молиться о брачных союзах светоносцев. Как сказал Петр: «Если праведники едва спасутся, то что же будет с грешниками?» Иными словами, если мы с трудом одерживаем победу (учитывая противодействие, с которым мы сталкиваемся), то что сказать о бедных людях в миру, которые даже не слышали об Учении, о законе и не имеют даже основ понимания. Им придется опираться в любви только на имеющийся у них моментум целостности души, чтобы сохранить брак и семью. И многим удается сделать это: имея веру (будь они католиками, или иудеями, или протестантами, или любой другой веры), они создают счастливые семьи и сохраняют брак, и многие из вас родились в таких семьях.

Но сейчас, на заре эпохи Водолея, мы проходим через период такой интенсивной трансмутации, что людям, которые собираются поддерживать пламя, просто необходимо это учение. Противодействие любви так велико, что требуется приносить жертвы снова, и снова, и снова на каждом шагу, чтобы сохранить гармонию и любовь в браке.

Должно быть понимание, что брак – это также договор, в котором удовлетворяются взаимные нужды – нужды эмоциональные и физические. Это означает, что каждая часть целого должна проявлять заботу к нуждам другой половины и стремиться удовлетворить их. И если каждый будет приходить к браку с пониманием, что должен скорее отдавать, чем получать, тогда он будет и получать, ибо к нему будет приходить возвратный поток посланной им любви.

В диктовке Чамуил выносит приговор всему, что является искажением любви. Затем Архея Любовь в своей диктовке освящает Любовь, которую мы получаем после вынесения приговора искажениям любви.

Итак, давайте откроем диктовку Чамуила.

Чамуил дает свою Жемчужину в цикле Весов, 28 сентября, потому что Любовь на Терре брошена на чашу весов. Я хочу отметить, что речь идет об уравновешивании на чашах весов ментального тела и тела чувств, – уравновешивании ума и эмоций. Учитывая характерные особенности мужчин и женщин, мы ассоциируем в семье с мужчинами ментальное тело, а с женщинами – чувства и эмоции. Но эти роли меняются. Мы обнаруживаем, что мужчин сильно недооценивают в их способности фокусировать чувства Бога. В западной культуре тоже считается, что мужчины не должны плакать, не должны испытывать глубокие чувства. И многие чувства мужчинами подавляются, потому что они якобы не должны быть им присущи.

Аналогичным образом можно сказать, что женщины весьма умные существа, способные прекрасно организовать домашний быт и функционировать с ментального уровня. Итак, эти роли чередуются вследствие того факта, что все мы на 60% одно и на 40% другое.

Но давайте скажем так: для поддержания пламени любви в доме мужчина должен быть хранителем (защитником) ума, ментального тела, а женщина – хранителем чувств в обоих. Таковы роли, и мы принимаем эти отведенные нам роли, но в то же время мы даем друг другу свободу выполнять противоположную роль.

Ментальное и эмоциональное тела можно поддерживать только трехлепестковым пламенем. И снова повторю, что трехлепестковое пламя является центром нашей любви. Итак, вот судный приговор Чамуила под иерархией Весов в отношении искажений любви.

Детям Единого, которые желают пребывать в пламенном присутствии любви!

Чамуил говорит, что если вы хотите жить в присутствии любви, вот с чем вам придется столкнуться. Вы заметите, что если вы действительно примете испытание понедельника и света Бога в понедельник или пламени любви в любое время дня, то настоящая любовь (Бого-любовь и Божьи энергии любви, изливающиеся к вам) немедленно вызовет свою противоположность, и вы тут же, незамедлительно обнаружите необходимость облачиться в доспехи ангелов голубого луча, взяться за меч и сразить зверей и противостоящих той любви демонов и других существ, искажающих пламя любви.

Просто невозможно быть всё время розовым. Требуется полный моментум воли Бога и фиолетовое пламя, чтобы защитить проявления любви. Лучшим мгновениям ваших переживаний любви в вашей семье, связанным с приведением в воплощение детей, всегда будут противостоять искажения, перечисленные в этой «Жемчужине». И я хочу, чтобы вы знали об этом, потому что нам хочется расслабиться и наслаждаться любовью. Нам хочется расслабиться и радоваться детям, наслаждаться браком, получать удовольствие от своей семейной жизни. И когда мы чувствуем эту радость и блаженство единения с Богом, мы склонны быть беспечными и считаем, что нам не надо фокусироваться на защите, читать веления на защиту и быть на страже. Но, как только мы теряем бдительность, случаются аварии, несчастные случаи, дети получают травмы, возникают проблемы, происходят всевозможные непредвиденные вещи. Поэтому нам надо поддерживать ежедневное бдение.

Я ЕСМЬ Чамуил, и я схожу из сфер любви, чтобы уменьшить интенсивность Божьей любви, дабы вы могли принять ее. Он понижает интенсивность Божьей любви, чтобы мы могли коснуться края Божьего одеяния Любви и не оказаться побежденными противодействием ей. Это проявление милосердия к бедному и обездоленному человечеству. Человечество бедное и обездоленное, потому что, вместо того чтобы принести в жертву своих идолов, оно принесло в жертву самое великое качество Бога – саму любовь. Ибо ветры Святого Духа и огни, раздуваемые этими ветрами, воистину предназначены для суда над люциферианским творением и усиления любви в сердцах светоносцев, дабы сама любовь могла стать инструментом суда.

Исследуя сейчас любовь, вы обнаружите, что искажения, перечисленные нами на всех других линиях космических часов, на самом деле начинаются с искажения любви, потому что они начинаются с эгоизма (себялюбия). Итак, сама любовь выступает сейчас как орудие суда. И когда любовь усиливается, речь идет о ее усилении в сердцах светоносцев.

Итак, в том же параграфе Чамуил говорит о снижении интенсивности любви, чтобы вы могли принять ее. И тут же у нас есть ответственность за усиление интенсивности любви для суда.

Пусть сердце ваше горит сейчас в вас! Часто горение сердца в вас является действием Господнего суда над творением в Материи. Кто-то где-то вполне может проходить через процесс суда, в то время как ваше сердце пылает и буквально физически горит любовью к Богу и друг к другу. Ибо Присутствие Господне, хотя и невидимое и неопознанное, близко. И вы признаете реальность вашего Господа и Спасителя горением вашего сердца в любви к Творцу. Я заметила при прохождении испытаний, через которые мне пришлось проходить за последний год, что, когда я думала о людях, которые больше всех ненавидели меня, клеветали на меня и несправедливо поступали по отношению к нашей организации, мое сердце горело любовью к ним. Я испытывала такую глубокую любовь к этим людям, что единственное, о чем я могла подумать, – это пойти и сказать им, как сильно я их люблю. И после того, как я проходила через этот процесс несколько десятков раз, я осознала, что происходит следующее: Бог дает нам почувствовать в сердце такую сильную любовь к мнимому врагу, что субстанция врага выходит наружу, его зло выходит наружу, и он проходит через суд. И суд происходит благодаря Божьей любви, закрепленной в вас. Таким образом, любовь выступает орудием суда и должна быть закреплена в этой октаве, чтобы суд свершился.

Нужно помнить о том, что ничто не происходит во Вселенной, кроме как через индивидуализацию Бога – будь то в элементале, или в ангеле, или в дэве, или в вас, или в Вознесенном Владыке; дела Бога всегда творятся через индивидуализацию Бога. Тогда вы поймете то откровение, которое пришло ко мне вчера и которое я считаю чрезвычайно важным. Мы получили 14 Жемчужин Мудрости о суде, который вершат Архангелы. Но эти судные приговоры могут быть реализованы только в некой определенной степени и не более того.

Для того чтобы они были полностью завершены в омега-спирали, эти судные приговоры должны быть закреплены в находящихся в воплощении людях, закреплены благодаря любви, поддерживаемой в ваших сердцах, благодаря пламени чести, чувству справедливости, непозволению себе пойти на компромисс ради популярности (то есть когда вы среди людей или выполняете какую-то работу и видите несправедливость, то говорите, что не потерпите эту несправедливость, эту непорядочность). И быть может, вам придется уйти с занимаемой должности, чтобы отстоять свою точку зрения, но, делая это, вы закрепляете пламя любви; и всё, что противостоит той справедливости, той чести и честности, пройдет таким образом через суд.

Итак, судные приговоры, перечисленные в этих Жемчужинах Мудрости, были высвобождены Архангелами, но они будут полностью реализованы только через вашу индивидуализацию Бого-пламени. Таким образом вы становитесь инструментом Господнего суда, когда отстаиваете следование Закону во имя справедливости и добродетельности на каждом из семи лучей.

Ибо только Спаситель, вечный Христос, живущий в сердцах вознесенных и невознесенных существ, может оживить огни на земных алтарях – те же самые огни, что горят как пламена по обету, зажженные ангелами, хранящими пламя жизни от лица душ, живущих в планах Материи.

Другими словами Чамуил как раз говорит о том, что я только что сказала: только через Христа, ваше собственное Я Христа, может произойти оживление огней на планах Духа и Материи. Иными словами, просто так ничего не происходит. И чтобы произошло что-то Реальное, это должно произойти через ваше Реальное Я, ваше Я Христа.

Как сердца детей Божьих должны оживиться в тот славный день Господний, так и сердца тех, кто восстал против Света, должны задрожать. Это их сердца «будут  издыхать от страха» (Лук. 21:26) перед наступившим судом. Это должно произойти, и это произойдет, потому что в вас произошло пробуждение. Ибо каждое пробудившееся на Земле, в Материи, сердце становится якорной точкой для приведения в действие приговора и рождения трепета в сердцах падших.

Разве могли бы Сатана и Люцифер быть забраны, если бы в Материи не было никого, кто сделал бы призыв о том, чтобы они были забраны? Вообще-то мы не можем дать точный ответ на этот вопрос, потому что мы не можем полагать, что знаем все о Боге или знаем, что Бог будет делать. Но мы знаем, что именно так и произошло, и раз это произошло таким образом, значит, таково было требование закона. И мы знаем, что требование закона для любого изменения в Материи действительно таково: изменение происходит потому, что кто-то в Материи повелел это – сын или дочь Бога издали указ и повелели это. Мы знаем, что есть системы миров, в которых не оказалось никого, кто сделал бы призыв, и эти миры были разрушены (как Малдек или Хидрон) или погрузились во тьму, подобно планете Марс.

Судя по тому, что мы знаем о Вселенной, создается впечатление, что, когда нет никого, чтобы сделать призыв, положение дел становится все более и более тяжелым, пока время не истечет, цикл не закончится, и всё не будет послано обратно в Великое Центральное Солнце, и глина не возвратится в общую массу, чтобы затем из нее что-то снова было вылеплено. Кажется, что Бог не вмешивается с целью принести изменения в Материю. Кажется, единственное, что Бог делает, это говорит: «Хорошо, у вас была возможность. Это была Моя энергия с самого начала. Жаль, что вы не поняли этого. Но она возвращается в Великое Центральное Солнце без индивидуализации, потому что вы не приняли решение наложить на нее индивидуальный отпечаток». Кажется, что все происходит именно по этой матрице.

Итак, исходя из нашего относительного видения, мы могли бы сказать: да, похоже на то, что падшие – Люцифер, Сатана – не были бы забраны и битва не была бы выиграна в отсутствие Бога в воплощении, то есть в людях, находящихся в воплощении. Именно такой вывод мы можем сделать в отношении того, как работает Закон.

Мы не можем сказать, что Бог не может в один прекрасный день сделать исключение из Своего закона, но пока мы таких исключений не видели. Итак, как должно произойти оживление сердца детей Божьих, так должны задрожать и сердце тех, кто восстал против Света. И согласно нашему нынешнему пониманию, дрожь возникает потому, что мы фокусируем пламя.

Посему в ответ на указ Господа я вышел из храма скинии свидетельства (Откр. 15:5), неся золотую чашу, наполненную допущенными людьми гневными искажениями энергий любви. Что вы думаете, о люди, сойдет на головы этого поколения, взявшего сами созидательные огни (огни Святого Духа) и извратившего их, направив против Божьего Света! Я говорю: пусть свершится суд! И пусть сойдут огни Всемогущего, в то время как я выливаю чашу порции кармы человечества в реки и источники вод, чтобы воды в них сделались кровью (Откр. 16:4). И пусть все услышат ответ Ангела вод: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь; они достойны того» (Откр. 16:5–6). И пусть ангел, стоящий у алтаря Всевышнего Бога, произнесет мантру Третьего луча: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).

Это мантра Третьего луча. И когда вы вспоминаете о любых ситуациях, через которые вы проходили (когда взаимообмен любовью в дружбе, в браке и в самых разных отношениях сменялся разрывом дружеских, брачных и иных уз), знайте: единственное, как можно превзойти и трансмутировать произошедшее, – поместить всё это в пламя и сказать: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои». И именно эта мантра исцелит нас от нашей ограниченной любви, которая проявляется как любовь собственническая, эгоистичная, неправедная.

Итак, давайте повторим вместе эту мантру Третьего луча:

Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments.

Когда вы повторяете эту мантру, устанавливается поток судных приговоров через ваше собственное ментальное тело и эмоциональное тело. Происходит исцеление расколов между этими двумя телами, восстановление потока от эфирного тела к эмоциональному (от огня к воде), а также другого потока – от воздуха к земле (от ментального к физическому телу).

Вы должны любить себя, чтобы быть способным любить любого другого человека и любить Бога. И любить себя означает восстановить свою целостность. Если у вас не будет чувства целостности (чувства, что вы одно целое), то вы окажетесь тут же побеждены ложью о дуальности. Эта дуальность заставит вас сказать: «Я ненавижу себя. Я терпеть себя не могу. Я совершаю эти ужасные поступки и ничего не могу с собой поделать. Я грешник, я не чистый, я то, другое и третье». Это одна часть вас, осуждающая другую часть вас. Может быть, это ваш ум, осуждающий ту часть вас, которая уступила вашим желаниям и эмоциям. То есть между четырьмя нижними телами идет война. И это результат дуальности и неспособности признать, что вы являетесь единым Божьим существом в проявлении, что вы – пламя в сердце, а не эти противоборствующие фракции.

Итак, чтобы действительно иметь основание для любых отношений на этом плане, должно произойти исцеление от навязанной падшими дуальности, и это исцеление должно начаться с исцеления от раскола внутри себя, – исцеления от чувства собственничества, эгоизма, нарциссизма и нездоровой любви к себе (самолюбования собой, когда вы смотритесь в зеркало и думаете, как вы прекрасны; и это так же плохо, как смотреть на себя в зеркало и думать, как вы ужасны; это два крайних положения маятника).

Итак, когда вы произносите мантру «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои», она создает поток любви, который запускает процесс суда над четырьмя нижними телами, вытаскивая из них на поверхность самое худшее, чтобы оно могло отправиться в огонь, а пламя в сердце могло сплавить эти четыре плана Божьего сознания, которым надлежит быть средствами для полного проявления Бога в вас, а не воюющими сторонами, создающими борение в членах.

Я думаю, что в этом зале нет никого, кто не проходил в этой жизни через переживания, приводящие к той точке, где мы можем научиться любить себя. Разве не так? У нас бывали переживания, когда нас наказывали родители, ненавидели сверстники; над нами насмехались, нас дразнили. У нас было достаточно много таких опытов с другими людьми, чтобы принять спроецированное на нас разделение. И мы погружались в состояние малой неприязни и раздражения к самим себе, компрометируя тем самым поток любви. И иногда требуется целая взрослая жизнь, чтобы подойти вплотную к разрешению этой одной проблемы: прекратить ненавидеть себя, прекратить наказывать себя, перестать испытывать к себе неприязнь.

И самая большая трагедия этого негативного проявления заключается в том, что в своей ненависти к себе мы доходим до состояния, когда больше уже не способны терпеть текущее положение дел. И тогда мы начинаем бить того, кого любим больше всего и кто нам ближе всех. Дело в том, что мы не можем удерживать в себе все эти чувства ненависти. И тогда мы обращаем свою ненависть на жену, или мужа, или детей, или родителей, или лучшего друга. Мы начинаем ревновать их, мы ненавидим их, мы презираем их, мы терпеть их не можем – особенно когда мы видим в них тот самый недостаток, который больше всего ненавидим в самих себе, хотя и не признаемся себе в этом.

Мы не можем терпеть этот недостаток в себе, но это чувство скрыто. Это подсознательная неприязнь, живущая в нас. Но когда этот недостаток выходит на поверхность и проявляется в близких, мы просто приходим в ярость. Это анафема нашей жизни: мы не можем вынести, когда данный недостаток воплощается в близком нам человеке, потому что это именно его мы особенно тщательно скрывали от себя, ибо больше всего ненавидели в себе.

Итак, психология любви и ее искажений имеет далеко идущие последствия. И овладение ею требует овладения всем созидательным потоком от чакры основания до венца. Если в потоке этой энергии нет гармонии, если в каждой чакре нет гармонии альфы и омеги, то существует опасность уступить лжи дуальности, действующей в той или иной форме, внутри или извне, и в итоге – опасность того, что вы разобьете драгоценную чашу любви.

Итак, это мантра, несущая глубокое исцеление. Давайте снова повторим ее.

Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои.

Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments.

Когда вы говорите «Ей» (истинно, воистину, право, точно, подлинно, верно, так. – Прим. пер.), вы тем самым говорите: несмотря на все ничтожество данного человеческого творения, несмотря на всю проблему лжеиспользования любви и творческой энергии, даже в таком случае, независимо от всей этой лжи дуальности, одно я знаю точно и буду твердо на том стоять, Господи Боже Всемогущий: Твои суды истинны (приведут мое существо к истинной реальности) и праведны (приведут меня к верному использованию Твоего закона и Твоей энергии). Поэтому я буду стоять за истинные и праведные суды Бога. И перед лицом всей этой сложной проблемы любви, которую я не могу разрешить, я знаю: Твой суд разрешит ее.

И пусть эта мантра будет услышана Богом из уст праведных, научившихся правильному использованию любви и освятивших энергии Святого Духа в ритуалах священного огня. Из всех злоупотреблений священным огнем, наложенных человечеством на природу и тело Матери, нет более смертоносного и подлого, чем искажение божественной любви.

Итак, во-первых, вся категория искажений любви относится к самым большим злоупотреблениям священным огнем. И если вас спросят, каково самое большое злоупотребление священным огнем, вы можете ответить, что нет большего, чем злоупотребление любовью. Речь идет о злоупотреблении божественной любовью, и сейчас мы рассмотрим категории.

Пусть дети Света призовут интенсивное действие фиолетового пламени от Владыки эпохи Водолея – Сен-Жермена, фокусирующего сознание Бого-любви в этой системе миров! Ибо это поколение человеконенавистников, детоненавистников, христоненавистников и богоненавистников; сердца людей ожесточились против истинных детей Израилевых – детей Света всего реального.

И это действительно так. Если вы окажетесь в метро, в большом городе, в толпе и посмотрите на выражение лиц людей и настроитесь на их вибрации, вы обнаружите, что сердцевина всего обаяния, всей утонченности, всего стремление к сексу, к гомосексуальности – всё это исходит из того факта, что люди являются человеконенавистниками. Они ненавидят в первую очередь себя и далее ненавидят всех вокруг.

И в этой ненависти они вовлекаются в соревнование между эго. Что им еще остается? Когда человек не может любить, у него возникает необходимость соревноваться на уровне эго. И сексуальные победы в области завоевания расположения человека противоположного пола основаны не на любви, а на ненависти. Люди ненавидят с такой страстью (пылом), что их ненависть оказывается скрыта. Она проявляется в виде любви, в виде манипулирования.

Люди говорят, что любят ближних, но на самом деле они нужны им только для того, чтобы манипулировать ими, управлять ими, а потом выбросить, как ненужную вещь, и смотреть на их боль и обиду. И этот взаимообмен происходит на подсознательном уровне.

Если бы вы могли видеть, что на самом деле является побудительной причиной секса, если бы видели грубые энергии ненависти, которые проявляются в виде похоти, желания обладать и манипулировать людьми, то поняли бы, что это очень печальное и искаженное проявление любви. И то, что выглядит как любовь, на самом деле вовсе ею не является.

И как фараон ожесточил свое сердце и не внял Слову Господа, переданному через Моисея, и не внял приговорам Господа, превратившим воды в кровь, принесшим чуму, бедствия и смерть первенцам в домах египтян, так и сегодня люди ожесточили свои сердца к слову Господа, переданному этому веку через Двух Свидетелей.

В то время как мы говорим об искажениях любви (и вам, наверно, надо начать записывать на новой странице, потому что мы будем говорить об искажениях любви и возвращаться к ним среди других учений), запишите то, о чем мы уже сказали. Мы рассмотрели ненависть, концепцию человеконенавистников.

Следующее искажение любви – черствость сердца, жестокосердие. Это когда сердце превращается в камень. Именно такое сердце способно только на рационалистические объяснения и опирается только на науку. Эти рационалистические объяснения оправдывают врача, который только что сделал аборт и выбрасывает еще дышащего абортированного младенца в мусорный контейнер или просто оставляет умирать, потому что никто не позаботился о нем. Это такая черствость сердца, такая жестокость сердца, что более не признает, что является ненавистью, ибо сердце превратилось в камень и даже не чувствует более вибрацию ненависти.Это черствость сердца, вызывающая окостенение, заставляющее людей никогда не изменять своим привычкам, не отвечать на приходящие импульсы.

Бывало ли у вас, что вы улыбнулись кому-то на улице и получили в ответ недобрый взгляд, говорящий: «Ты кем себя возомнила, что улыбаешься мне?» Таково жестокосердие цивилизации в целом. Я уверена, что вы можете вспомнить тысячи примеров черствости сердца, которое невозможно тронуть ни проявлением любви, ни детской улыбкой, ни детским плачем; сердце, которое не трогает радость весны, цветы, птицы и т.п. Дело доходит даже до физического уровня – до отложения кальция и других минералов в артериях, приводящих к отвердению артерий, отложению минералов не только в артериях сердца, но и в мозге.

Черствость сердца проявляется как старость, болезнь, увядание.

Итак, судный приговор Любви принес чуму, бедствия и смерть первенцев. Удивительна сама мысль, что те судные приговоры вынесла Любовь. Трудно приучить себя думать, что любые несчастья и превратности судьбы, приходящие людям, могут быть действием Божьей любви. И большинство людей вообще не могут принять это. Они просто не могут связать любовь с человеческим страданием. Это как немудрый родитель, который никогда не наказывает ребенка, потому что хочет, чтобы ребенок был всегда счастлив. У него нет прозорливости увидеть, что временная боль, временное страдание из-за наказания в конечном итоге приведет к более высокому проявлению творческих способностей ребенка.

Истинная любовь родителя позволяет видеть это. Очевидно, что Бог является настоящим родителем, и Он ожидает, что, пройдя через временное страдание, люди проявят свой самый высоких потенциал. Так действует высочайшая любовь родителя.

(продолжение следует)

______________________________________________________________

Лекция была прочитана Элизабет Клэр Профет во вторник, 9 марта 1976 года