ГОСПОДЬ ЛИНГ (МОИСЕЙ), Бог счастья

Моисей

Господь Линг воплощался Моисеем в период с середины четырнадцатого по середину тринадцато­го веков до нашей эры. В той жизни, будучи еврейс­ким пророком, государственным деятелем и зако­нодателем, Бог Линг был вдохновляем своим гуру – Космическим Существом, покровительствовавшим еврейскому народу, и Михеем — Ангелом Единства. Моисей родился примерно через три сотни лет после смерти Иосифа — сына Иакова. В то время сыны Израилевы расплодились и размножились, и наполнилась ими та земля. Согласно книге «Исход», которая рассказывает историю Моисея, на египетский трон взошел фараон, не знавший Иосифа. Он поработил сынов Израилевых, но их многочисленность и сила все же беспокоили фараона. Тогда он повелел всякого новорожденного у евреев сына бросать в реку.

Когда Моисей родился, мать скрывала его, пока ему не исполнилось три месяца. Затем она сделала корзинку из тростника, положила в нее младенца и поставила в тростнике у берега реки. Дочь фараонова нашла Моисея и сжали­лась над ним. Сестра Моисея в то время стояла вдали, наблюдая, что с ним бу­дет. И сказала она дочери фараоновой, что может позвать кормилицу из евре­ек, чтоб она вскормила младенца. Затем она пошла и призвала родную мать Моисея. Дочь фараона усыновила ребенка и платила его матери за вскармли­вание. Библия сообщает нам, что «научен был Моисей всей мудрости Египетс­кой и был силен в словах и делах». В действительности, он совершил множе­ство дел великих и прошел много тестов в предыдущих жизнях. Душа его была избрана для исполнения миссии, потому что он уже достойно проявил себя.

Моисей жил, занимая положение египетского принца, примерно до со­рока лет, когда, как говорит «Исход», он вышел к братьям своим «и увидел
тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его. Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке». Это первый из запечатленных историей поступков Моисея; тогда он взял в свои руки исполнение закона и впервые показал свою симпатию к евреям. Хотя Бог и выбрал Моисея, чтобы провозгласить через него: «Отпусти народ Мой», — Моисей был таким же человеком, как все, и Бог не освобождал его от закона кармы.

Моисей бежал из Египта в землю Мадиамскую, где жил сорок лет. Биб­лия говорит нам, что именно там «явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает». Господь сказал: «Я увидел страдание народа Моего в Египте, и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его…». За­тем он повелел Моисею: «Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых». Моисей спросил: «А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?» Бог ответил: «Я еемь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам».

После того, как страну поразили десять язв, египетский фараон, в ко­нечном итоге, позволил Израильтянам уйти, и Моисей возглавил их в их странствии через пустыню к Земле обетованной.

В какой-то момент их путешествия Бог призвал Моисея на гору Синай на сорок дней и ночей, чтобы дать ему скрижали Закона. Но пока он был на горе, дети Израиля восстали против Бога и гуру. На этих скрижалях были начертаны заветы, которые Бог готов был положить со святым народом. Они содержали полные и детальные описания того, как люди, имеющие покровительство Саната Кумары, должны следовать стезе ученичества, послушные Закону и Гуру.

Дети Израиля были призваны стать святым наро­дом, но в то время они не воплощали святости Бога. В отсутствие Моисея они поклонялись золотому тельцу. Когда Моисей сошел с горы и увидел упрям­ство людей и приятие ими бога материализма, он разбил скрижали. Таким образом, полные заветы бы­ли утеряны и позднее заменены на десять простых за­поведей, которые Бог написал на новых скрижалях. Испытание, данное людям, это «тест десяти» — тест чакры солнечного сплетения.

Моисею, который сорок лет вел детей Израилевых по пустыне, не бы­ло позволено ступить на Землю обетованную. Он лишь увидел ее с горы Нево, что было незадолго до его смерти. Это — возмездие за то, что он убил надсмотрщика-египтянина, а также в гневе ударил скалу, чтобы по­лучить воду, вместо того, чтобы с любовью попросить ее. И несмотря на то, что он освободил еврейский народ от египетского рабства, Моисей не сбалансировал свое трехлепестковое пламя, ибо его служению недостава­ло качества радости. Его розовый лепесток божественной любви не был равным огненной силе мощи его преданности воле Бога.

В следующем воплощении Моисей был Анандой — учеником Господа Гаутамы Будды — в шестом веке до нашей эры. Здесь, у ног самого велико­го посвященного на планете он познал, как служить в любви и использо­вать покой и понимание, приходящие из золотого пламени озарения.

После этого воплощения он жил в Китае как Господь Линг, один из представителей правящего класса, чей глубокий сонастрой с Братством позволил ему оказать великое служение своему народу, благодаря сбалан­сированному действию трехлепесткового пламени. По завершении того воплощения, он вознесся и стал Богом счастья. От имени всех жизнепото-ков, эволюционирующих на этой планете, он посвятил себя ярко-золото­му пламени радости, ибо осознал, что, не имея этого качества, невозмож­но ни вознестись, ни верно служить Богу и человеку.

Вот что Господь Линг говорил о своих воплощениях Моисеем и Госпо­дом Лингом: «Вы знали меня в моем последнем воплощении как Господа Линга из Китая. Там я совершенствовался в мудрости, завершил уравнове­шивание кармы и поддерживал пламя Бого-счастья. Я делал последнее, несмотря на великую скорбь и подавленность, которые обременяли столь многих детей Израиля из-за отсутствия знания об истинном пути к спасе­нию, к победе на Земле и исполнению обетования Небес.

Некоторые сейчас даже в еще большей степени привязаны к материа­лизму, чем в те времена, когда мы были в пустыне и у подножия горы Си­най. Да, возлюбленные, материализм и чувственные удовольствия вызыва­ют зависимость. Эта зависимость не уменьшается, а становятся все силь­нее.

Посему я запечатлеваю, как и Бог запечатлевает в ваших сердцах, ис­тинные мистерии Царства, истинное понимание требований Закона и Пу­ти. Если вы не способны прочесть это послание, знайте, что оно пылает внутри вас, что это живой огонь, что это огонь клубящийся. Это всепогло­щающий огонь Бога, который поглотит в вас (если вы позволите ему) все те проявления, что меньше совершенства Закона.

Так ищите же священный огонь, затем фиолетовое пламя и делайте призывы к семи Архангелам. Ибо для тех из вас, кто произошел от семени Авраама, кто изначально произошел от семени Саната Кумары, воистину
настал судьбоносный час; ведь ваше обучение во время цивилизации золо­того века Иисуса Христа подготовило вас к миссии истинных пастырей.* Таким образом, Иисус знал, к кому обращался, когда сказал: «Паси овец Моих». Есть те, кто определенно способен и призван своей кармой и дхармой пасти миллионы душ на Земле. Я зову вас всех следовать этому призванию, ибо вы, возможно, являетесь [моими] приемными сыновьями, решившими вместе с Иисусом заявить свои права на сонаследование сыновства, кое принадлежит всем, кто произошел от семени света. Поэтому, будь вы приемными сыновьями или теми, кто считает, что они воистину ведут свои традиции от начала, я прихожу, чтобы притянуть вас на пост вы­сокого призвания вашей судьбы».

Господь Линг поддерживает фокус пламени радости в обители Иофиила и Кристины в Центральном Китае. Он часто посещает эту и другие обите­ли Братства, используя пламя радости как фокус — божественный магнит, притягивающий человечество к сознанию Вознесенных Владык. Его моментум великой радости дает ему ощущение изобильной жизни, жизни святой и прекрасной. Прося полного изобилия «всякого даяния доброго и всякого дара совершенного», следует призывать Господа Линга в дополне­ние к Богу Природы, Богу Золота и Фортуне — Богине Изобилия.

* Рассказ об этой цивилизации золотого века на Атлантиде смотрите в статье об Иисусе Христе.