ДВА МУЖА, ПРЕДСТАВШИЕ В БЕЛОЙ ОДЕЖДЕ

Два Мужа, Представшие в Белой Одежде, упоминаются в Библии как взиравшие на Иисуса, когда тот «поднялся в глазах их [апостолов], и обла­ко взяло Его из вида их». Они предстали перед учениками и обещали всем видевшим произошедшее, что «…Иисус вознесшийся от вас на небо, при­дет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».

Эти два свидетеля — эмиссары Луксора. Они являются, чтобы фокуси­ровать свет Альфы и Омеги в момент вознесения сыновей и дочерей Бога, а их белые одежды представляют собой сконденсированное пламя вознесе­ния. Эти двое Владык так объяснили роль, которую исполняли, присут­ствуя на вознесении Иисуса: «Мы пришли из Луксора, чтобы во время воз­несения Иисуса поддерживать для него фокус Альфы и Омеги, фокус кадуцея во внешнем проявлении, даже в физической октаве (вот почему наши тела сошли на этот уровень), ибо пламя вознесения представляет собой единство света Отца, Матери, Сына и Святого Духа.

Итак, мы присутствовали при вознесении Иисуса, подобно тем, кто, проходя посвящение в обители Вознесения, принимает помощь двух соп­ровождающих их служителей, которые защищают их в процессе соедине­ния с восходящим столпом огня на алтаре и священном помосте. Мы вы­полняли поручение иерархии и, конечно, никогда не сделали бы ничего, что затмило бы достижение этого возлюбленного Сына Бога, ибо, воисти­ну, все его сознание, погруженное в Жизнь Творца, было чудом из чудес да­же для нас — частых свидетелей вознесения душ.

И все-таки Закон требует поддерживать равновесие, подобно тому, как ангелам надлежало присутствовать в гробнице, когда Иисус одерживал побе­ду над смертью в пламени воскресения. Вы вспомните также, как Годфри, яв­ляющийся ныне Вознесенным Владыкой, протянул чашу [света] Дэвиду Ллойду, осознавая, что Годфри сам был фокальной точкой для этого белого света. И он стоял вместе с нами на внутренних уровнях, защищая матрицу в то время, как данный сын Бога поднимался из плана Материи к плану Духа.

 

Итак, чем больше вы узнаете о внутренней работе иерархии, тем лучше осознаете, что путь посвящения — это, воистину, совместное усилие возне­сенных и невознесенных служителей Всевышнего».

Обычно по завершении финального воплощения кандидаты на возне­сение отправляются в Луксор, чтобы сделать последние приготовления к вознесению. Некоторые проводят несколько часов, дней, недель, месяцев или даже лет, прежде чем им предоставляется возможность вознестись с внутренних уровней.

Однако другим, кто служил иерархии и уравновесил более 51 процента своей кармы, и чья деятельность имела отношение к поддержанию равно­весия в определенной географической зоне или к трансмутации опреде­ленных условий великой тьмы, оставшейся после древних цивилизаций, назначалось совершить вознесение из того самого места, где они жили до перехода. Так произошло, например, с Матерью Марией, Кларой Луизой Кининджер и Посланником Марком Л. Профетом, запись о вознесении которого закреплена в области над горой Пайкс-Пик в Колорадо.

Серапис Бей периодически просматривает досье чела многочисленных Вознесенных Владык, служащих земным эволюциям. Когда кто-либо из учеников проявляет определенную алхимию достижения, Серапис уведом­ляет Хранителя Свитков и других Вознесенных Владык в Луксоре, что эти индивидуумы могут получить знак кандидатов на вознесение – белую ли­лию, являющуюся фокусом белого огня пламени вознесения.

Этот знак отличия признают все вознесенные сонмы, ангелы и элементалы, и тот, кто заслужил его, получает особую помощь от членов Велико­го Белого Братства. Все, кто пребывает в октавах Духа, следят за успехами учеников, идущих по пути вознесения, и молятся о них. Кандидаты на воз­несение существуют во многих странах мира. Большинство из них связано либо с учением, ведущим по пути Христа, либо с учением, ведущим по пу­ти Будды. Это — две стези, которые успешнее других представляют основ­ные принципы праведной жизни и общения с Богом.

Эти двое Владык говорят о своем служении в Луксоре: «Мы также про­водим занятия, на которых учим ткать цельнотканое одеяние, и вы удиви­лись бы, узнав, как часто посвященным приходится начинать снова и сно­ва из-за неровности силового поля линий и нитей — тех самих нитей, что представляют сознание, мысли и чувства. Мысли являются основой, чувства представляют собой уток,* а огонь эфирного тела дает гладкость ткани, которая как силовое поле аурической защиты должна окутать физическое тело и все тела. Некоторым из вас, кто обучался шитью, кому приходилось
шить и затем распарывать, снова шить и опять распарывать, легко понять, что в работе над цельнотканым одеянием необходимо терпе­ние. И, видите ли, Владыки Храма Вознесения весьма требовательны в вопросах качества одеяния и никогда, никогда не позволят дефекту вкрасться в работу».

Эти два Владыки указывают на важность внимания к деталям жизни на пути вознесения: «Осознайте, что путь вознесения состоит из мелочей. Именно тот ученик одержит окончательную победу, который сознает важ­ность мелочей, делает все возможное, дисциплинирует себя и понимает, что именно маленькие победы, шаг за шагом одерживаемые в сознании, приводят к окончательной победе, подобно тому как дождевые капли, па­дая одна за одной, образуют потоки и реки жизни.

Когда вы приступаете к овладению тайными лучами, добившись опре­деленного овладения на семи [основных] лучах, осознайте, что вы подхо­дите все ближе и ближе к огненной сердцевине своего вознесения. Овладе­вая семью лучами, вы преодолеваете мир и прокладываете путь света. Тай­ные же лучи требуют совершенного знания нитей, линий и их пересечения, ибо это воистину касается процесса, в котором создается цельнотканое одеяние…

Итак, Путь тянется дальше, паломники продолжают следовать по нему, а мы — наблюдаем и ждем. Для тех из вас, кто ощутил огонь в своем серд­це, кто чувствует, как он продолжает гореть, настанет время, когда двое из нас (мы сами или другие, служащие по двое в обители Луксора) придут к вам — возможно, через десять лет, возможно, позже — перед вашим возне­сением, чтобы помочь поддержать движение потоков [энергий] в физичес­ком, эмоциональном, ментальном и эфирном телах».

* Уток – поперечные нити ткани, переплетающиеся с продольными (основой). Прим. пер.