ДЭНИЕЛ И НАДА РЭЙБОРН

Дэниел и Нада Рэйборн являются Вознесенными Владыками. Они -близнецовые пламена и посвященные Сен-Жермеиа. Их связывала дружба с Посланником Сен-Жермена Годфри Рэй Кингом в тридцатые годы двад­цатого века. Наставления и помощь, полученные ими от Владык, позволи­ли им совершить вознесение.

 

Будучи великой оперной певицей в своем последнем воплощении, мис­сис Рэйборн являлась ученицей Вознесенной Владычицы Нады. Мистер Рэйборн был преуспевающим бизнесменом, владельцем прибыльного руд­ника. Христо-качества, которые он проявлял по отношению к работавшим на его предприятия людям, способствовали увеличению его моментума по­беды. В 1931 году этот процесс завершился вознесением, которое при по­мощи атомного ускорителя произошло в Пещере Символов.

Пример Дэниела и Нады Рэйборн, их любовь друг к другу, крепкие узы, связывающие их в совместном служении, всегда будут источником силы для тех, кто обратится к ним с призывами о помощи в семейной жизни и расширении трехлепесткового пламени. Рекс и Нада — дети Дэниела и На­ды — также вознеслись в той жизни. Сонастраиваясь с этой современной американской семьей, мы знаем, что, следуя по их стопам, и мы способны совершить вознесение. Матрица семейного единства, фокус Святой Трои­цы, который поддерживали Сен-Жермен, Иисус и Мать Мария, дает пламя надежды всем семьям нашего времени, испытывающим воздействие сил разделения, присущее современной цивилизации.

Большая часть информации о жизни Дэниела и Нады Рэйборн стала из­вестна благодаря книге Годфри Рэя Кинга (Гая Балларда) «Магическое Присутствие». Годфри и его жена, Лотос (Эдна Баллард), были Посланни­ками Сен-Жермена в организации «Я ЕСМЬ-движение» с тридцатых годов двадцатого века.

Годфри впервые встретил Дэниела Рэйборна летом 1930 года в отеле «Браун Палас», в Денвере, после того, как получил рекомендательное пись­мо к нему от Сен-Жермена. Он писал в «Магическом Присутствии»: «Рэй­борн произвел на меня приятное впечатление, все его поведение было гар­моничным и доброжелательным, и в то же самое время я ощущал, что это человек, обладающий сильным характером и глубоким чувством чести. У него была красивой формы голова, классические черты дина, серо-стального цвета волосы и чистые, проницательные серо-голубые глаза. Рост его был метр восемьдесят восемь».

На следующий день после их встречи Годфри сопровождал Дэниела на его ранчо «Даймонд К» в Вайоминге, где располагался один из рудников Дэниела. Впоследствии, посетив еще одно место добычи полезных ископа­емых, принадлежащее Дэниелу, Годфри отметил, что никогда не видел столь хорошо организованного рабочего лагеря. На ранчо Годфри встретил­ся с двумя детьми Дэниела – восемнадцатилетним сыном Рексом и шест­надцатилетней дочерью Надой. У обоих были замечательные голоса, унас­ледованные ими от матери, и однажды вечером после ужина они устроили
для Годфри концерт. В тот вечер Нада рассказала Годфри о своей матери, которую тоже звали Нада.

Отец их матери был англичанином, а мать, получившая образование в Англии, была дочерью арабского шейха. За четыре недели до смерти она получила необыкновенные откровения. В первый раз Сен-Жермен явился ей в начале ее карьеры в большой опере, когда однажды вечером ее охватил страх перед сценой. Владыка коснулся ее лба пальцами правой руки, и к ней тотчас вернулось самообладание, что позволило великолепно испол­нить свою партию. Сен-Жермен часто приходил и обучал ее космическим законам, которые она успешно применяла. Он рассказал ей о том, за кого ей надлежало выйти замуж, и о будущих детях. Вскоре после рождения На­ды Сен-Жермен явился миссис Рэйборн и сказал, что ей предстоит работа на высших планах жизни, и что после ее ухода он неизменно будет забо­титься о ее детях и защищать их.

Нада поведала Годфри: «Вскоре после моего рождения наш возлюблен­ный Владыка Сен-Жермен пришел к маме. Он объяснил, что у нее есть рабо­та на высших планах жизни, и что он всегда будет окружать Рекса и меня сво­ей великой, любящей заботой… Отец, по словам Сен-Жермена, не был тогда достаточно пробужден, чтобы услышать о Высшем Законе. И только пример­но год назад ситуация изменилась, и Сен-Жермен смог прийти к нему».

На следующий вечер после ужина Дэниел Рэйборн встретился с Годф­ри, Рексом и Надой. Он сказал им, что Сен-Жермен разбудил его в 4 утра и обучал, по меньшей мере, часа два. Сен-Жермен также открыл ему, что он вскоре совершит вознесение.

В диктовке от 14 октября 1963 года, данной через Марка Профета, Воз­несенный Владыка Дэниел Рэйборн рассказал о том, как общение с Сен-Жерменом до вознесения продвинуло его на духовном пути: «Мое первое знакомство с Сен-Жерменом было чудесным, незабываемым переживани­ем: я увидел энергичного, живого, великого Вознесенного Владыку, сошед­шего с космических высот со скоростью голубой молнии, чтобы явить себя мне. Явственное ощущение близости этого великого Владыки наполнило мое существо; я отчетливо сознавал, что нахожусь в присутствии настояще­го божества. Но больше всего меня потрясло (это чувство изумления запол­няет мою душу и сейчас), что Бог внутри меня имеет то же желание транс­формации, что и внутри Сен-Жермена.

Он дал мне знать, что именно чудо Божьей любви приведет меня к ста­новлению Вознесенным Владыкой. Он зажег во мне великую веру и муже­ство, чтобы, встречаясь со множеством трудностей в деловом мире и в семье, я не терял надежды на то, что великий свет Бога благополучно проведет меня через все эти превратности судьбы, и что в конечном итоге мне будет даровано вознесение».

В той же самой диктовке Дэниел Рэйборн научил нас мантре, которую мы можем использовать в период тяжелых испытаний. Он сказал: «Многие из вас, в чью душу время от времени закрадывается тень сомнений, должны осознать постоянство солнца вашего существа, которое неизменно сияет за любым облаком. Вы помните поговорку «нет худа без добра», хотя люди и считают это слабым утешением в период испытаний. Необходимо осознать, что нет необходимости принимать решения непосредственно в момент ис­пытания. Следует подождать, пока «облака разойдутся» и цикл закончится.

Выражение «И это тоже пройдет!» является указом власти, древней мант­рой, которой Сен-Жермен научил меня. Если она правильно понята и верно используется, то действует, подобно ластику, стирая записи с доски жизни и удаляя из сознания нежелательные образы. «И это тоже пройдет!», произне­сенное три раза с последующим троекратным повторением «Свет Бога ни­когда не меркнет!», создает мантру Христо-сознания для очищения сознания от нежелательных состояний и утверждения абсолютной победы над нега­тивными элементами, которые могут иногда проецироваться в сознание».

Через несколько дней после того, как Сен-Жермен разбудил Дэниела Рэйборна, Владыка в течение трех дней обучал его вместе с Дэниелом, Рек­сом, Надой Рэйборн и Годфри в Петере Символов — своей обители возле ранчо Рэйборна. Он повел их на экскурсию по обители и показал чудесные изобретения, включая устройство, называемое атомным ускорителем.

Сен-Жермен объяснил, что атомный ускоритель является «механичес­ким средством ускорения вибрации атомов в человеческом теле… помога­ющим его возвышению до Чистого Электронного Тела, названного Иису­сом Цельнотканым Одеянием, или Брачными Одеждами Духа… В будущем атомный ускоритель будет широко использоваться, помогая приводить атомы физического тела в соответствие с их божественной чистотой и структурой и превращая их в атомы Электронного Тела. Это Тело остается вечно юным, прекрасным, сильным, совершенным и свободным от любых мыслимых ограничений. В этом теле индивидуумы могут функционировать в любой точке вселенной, ибо для него не существует границ времени, мес­та, пространства и обстоятельств».

Сен-Жермен также объяснил, что атомный ускоритель устанавливает совершенное равновесие в структуре мозга. Благодаря уравновешиванию ментальных и эмоциональных состояний можно предотвратить любого ро­да преступления. Атомный ускоритель использовался на Атлантиде, хотя в те времена он был менее совершенным.

 

Во время посещения Рэйборнами Пещеры Символов Сен-Жермен попросил Дэниела сесть в лучащийся потоками света атомный ускоритель. Пройдя через этот опыт, Рэйборн сказал: «Никакие слова не смогут пере­дать чудо, которые я испытал. Впервые я начинаю постигать истинный смысл жизни». С помощью этой машины — посредством возвышения атомной структуры физического тела — жизнь Рэйборна была продлена.

Спустя год, как и предсказал Сен-Жермен, Дэниел Рэйборн совершил вознесение. Он отправился в Пещеру Символов, где в течение нескольких дней готовился к вознесению, находясь в Палате Света, как ее называл Сен-Жермен. В диктовке, данной 14 октября 1963 года, Вознесенный Вла­дыка Дэниел Рэйборн дал описание того, что он испытал в прекрасный миг вознесения: «О, слава и море силы, высочайшее благословение, связь с ан­гельскими сонмами! Но превыше всего было великое чувство единения с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием.

Я помню, как в моем сознании мелькнула мысль, что происходившее похоже на то, будто я стою на улице в полдень, глядя на небо, и понимаю, что звезд не видно, а затем внезапно оказываюсь в том же месте в полночь и вижу все небо усыпанным прекрасными точками света. Ведь я стал осоз­навать космические области, о существовании которых прежде даже не ду­мал и не подозревал. Я ощутил родство с прекрасными умами и сердцами, от разлуки с которыми я долго страдал. Я знал в тот же миг, что в этом ми­ре нет ничего более важного и ценного, чем вознесение…

Последняя мысль, пронесшаяся в моем уме, когда я поднимался ввысь, чтобы слиться с великим светом, была: «О, если бы я только мог рассказать им!»… Позднее я осознал, что эта мысль наполняла ум и сознание каждого, кто совершил вознесение. Все испытывали одно и то же желание: «О, если бы я только мог рассказать им!»

Вот какое желание испытываем мы, вознесенные сонмы: достичь чело­веческого сознания, несмотря на всю его плотность и почти невыносимые внешние условия, и сказать: «О, отдайте все, что имеете, ради поисков бо­жественности, чтобы получить благословение вознесения по завершении этой жизни».

Дэниел Рэйборн дал особый дар в конце той диктовки. Он попросил, чтобы перед алтарем было поставлено золотое кресло, и сказал: «Я призы­ваю Великого Божественного Направителя и прошу, чтобы возрождающие энергии Христа усилились, и луч прямой световой субстанции прошел че­рез материю этого кресла и зарядил ее энергией на один час.

Дамы и господа, мы получили разрешение от Великого Белого Братства закрепить в этом кресле один процент от действия излучения атомного ускорителя. Мы просим вас по очереди садиться в него в течение следующего часа». Ученики Вознесенных Владык выполнили это указание и в тече­ние часа по очереди садились в золотое кресло.

(Пять лет спустя, 6 июля 1968 года, Санат Кумара и Владычица Венера высвободили во время своей диктовки подобную диспенсацию, благодаря которой уже три процента энергии атомного ускорителя были даны каждо­му жизнепотоку, присутствовавшему в зале, который с верой сделал призыв к собственному Я ЕСМЬ Присутствию об освобождении от бремени чувств, кармы прошлого и миазмов человечества. На этот раз Владыки за­рядили не одно кресло, а все стулья, на которых сидели ученики.)

Благодаря заступничеству Сен-Жермена Нада смогла посетить свою семью [на физическом плане] после вознесения. Она рассказала, что после перехода двенадцать Вознесенных Владык, включая Сен-Жермена, окру­жили ее, показывая ей, как она может возвысить атомарную структуру сво­его физического тела до чистоты Электронного Тела. «По мере того, как происходил постепенный процесс восхождения, я все больше и больше осознавала сияющий Свет, наполнявший все мое тело, и ощущала, как не­обыкновенные волны лучистой энергии вливаются в меня и проливаются сквозь меня, унося прочь все остатки сопротивления и несовершенства и ускоряя мое сознание.

Я все лучше и лучше осознавала свое могущественное Я ЕСМЬ Прису­тствие, пока, наконец, оно не предстало передо мной — зримым, ощути­мым и весьма реальным. Я ощутила, что мое благословенное Бого-Я нас­тойчиво и властно притянуло мое физическое тело и окутало его, и когда я покинула кладбище, то едва ли могла сознавать, насколько стала возвы­шенной. Прежняя человеческая, ограниченная деятельность моего созна­ния возвысилась до живого ощущения свободы и неограниченной возмож­ности использования мудрости и силы. Мне было отчетливо показано — и сейчас я осознавала эту возвышенную деятельность, — что мне надлежит применить все это. Затем пришло еще более полное ощущение свободы, красоты, радости и служения, которое мне следует передать тем, кто все еще остается невознесенным».

В диктовке, данной 13 мая 1962 года, Нада Рэйборн говорила о своем служении Вознесенной Владычицы: «Некоторые из вас помнят, что я была оперной примадонной… Сегодня моей песней стала песня Духа, а голос мой можно услышать по ночам в различных обителях, где собираются чле­ны Великого Белого Братства.

По просьбе возлюбленного Сен-Жермена и возлюбленного Дэниела Рэйборна, моего сына, дочери и других Вознесенных Владык, я и сейчас часто стою перед обширной аудиторией Вознесенных Владык и пою серд­цу своего Присутствия. Я изливаю через мелодию свое понимание вселен­ной и беспрестанно радуюсь привилегии делать это.

Возлюбленные, ваши таланты не исчезают после вознесения в свет. Они усиливаются, а все, что мешало их полному выражению, уходит».